|
Будьте любезны проверить посылку Второй день висит в статусе вожидает отправки в город получателяв.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мута, здравствуйте. Ваш заказ двигался по маршруту и прошел весь логистический путь. На данный момент заказ прибыл на пункт выдачи и готов к получению. |
|
Оказался в точно такой же ситуации, как и во всех отзывах. Интернет магазин добросовестно отправил заказ через эту службу доставки, плановое время доставки 12.07.2024, пишу сегодня в BoxBerry спрашиваю где посылка? Мне отвечают, она в Нижнем Новгороде на складе и ориентировочное время доставки 16.07. Спрашиваете на каком основании компания переносит сроки доставки и не исполняет свои обязательства? Буду обращаться в суд, видимо никто не обращается и всем всё равно и таким образом этой конторе всё сходит с рук, но в это раз однозначно не прокатит. Более чем уверен, что 16 числа тоже ничего не приедет и снова что-то перенесут Теперь для людей: Если Вы что-то заказываете в интернет-магазинах - тысячу и 1 раз подумайте какую ТК Вы выбираете, крайне не рекомендую использовать эту, компания не имеет никакого законного права задерживать Ваши посылки на контроле у сотрудника компании
|
|
3.07 отправила посылку в Москву из Казахстана, Экибастуз. Сегодня уже 12.07 посылка все еще не передана на доставку. Есть ли примерные сроки или когда она будет отправлена?
на контроле у сотрудника компании
|
|
хуже компании по доставке я не видел , больше никогда не буду пользоваться услугами этой конторы , груз якобы пришел 12 а доставку ставят на 17 , к тому же позвонят за 30 минут , это значит что я за свои деньги должен ждать у околицы эту телегу на которой мне доставят груз , отстой
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Тимофей. Ваш заказ 12.07 поступил на терминал-получателя, после чего был передан курьерской службе, а именно 16.07. После поступление вашего заказа сотрудник связался с вами и согласовал курьерскую доставку на 17.07. Срок доставки вашего заказа не нарушен. |
|
Отправила 4 посылки курьерской доставкой. Указала фактические размеры посылки, применила промокод. Курьер доставил посылки и выставил чек с суммой без учета применения промокода. Никто ничего сделать не может. Отправили запрос на рассмотрение и изменение стоимости посылок и всев Все стало мертвым грузом. Время ожидания ответа продлевают каждый день на 1 день. Я без вещей вообще. Через день посылки автоматически отправятся обратно в другой город. Вопрос: зачем вы одобряете промокоды, если они учитываются при выставлении чеков. В личном кабинете мне указана одна сумма на которую я рассчитываю, а по факту приходит вообще другая сумма без учета промокода На горячей линии просят отправлять запросы на изменение суммы, толку от этого ноль, так как запрос даже на рассмотрение не берется. на контроле у сотрудника компании
|
|
Утеряна посылка с документами!!! Никто даже не сообщил пока я сама не позвонила!!! Отношение просто никакое!! Оператор как в порядке вещей сообщает что посылка утеряна! Ни извините ни простите. Вернем тыщу! Ещё сто пятьдесят документов надо заполнить!!! Что за служба?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Татьяна. По вашему заказу была составлена заявка на разбор сложившейся ситуации. После проведения детального анализа нашими специалистами по заявке было вынесено решение 18.07.Исходя из данных вы обратились к нам в этот же день и временной интервал между, предоставленной информации от наших специалистов и вашего обращения был минимальный, в следствие чего не было осуществлено своевременное оповещение. Если по заказу присвоен статус утерян, то клиенту возмещается объявленная стоимость, которую он указал при отправке заказа. Заполнение документов для компенсации - обязательная и регламентированная процедура для возмещения денежных средств. |
|
11.07 отправила посылку в г Санкт-Петербург, оплатила доставку до адреса. Посылка поступила в Санкт Петербург для передачи курьеру 15.07, но до сих пор не доставлена. С операторами связывалась, согласовывала с ними дату и время доставки, но каждый день от курьера приходит сообщение, что дата доставки переносится на следующий день. Пять дней не могут доставить посылку и когда доставят, тоже неизвестно. Больше услугами такими пользоваться не будем и никому не советуем!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправляла заказ Авито через пункт Боксберри 30 июня 2024 года. В пункте мою посылку перепутали с другой и отправили другому покупателю! Он от нее отказался, посылку отправили на склад и о ней нет с 8 июля никаких данных. В треке указано, что посылка в пути на сортировочный узел.Никто ничего не знает, концов не найти!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Эта служба доставки (если ее можно вообще так называть) переносит сроки доставки, точнее не переносит, а просто не доставляет посылки в указанный срок, так и висит, старая дата, а посылка просто где-то висит, гуляет. Ни на какие вопросы внятно ответить, естественно, не могут. Заказывала посылку С ЗАПАСОМ дней, чтобы успеть до вылета самолета, соответственно все зря, посылки не видать. Вывод: никогда не буду заказывать через них и никому не советую, если вам принципиальны сроки, да и вообще (судя по всем отзывам здесь), чтобы посылка ДОШЛА до вас. Ужас. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Мария. Причиной нарушения срока по доставки послужила смена отделения, так как изначально выбранное отделение при формирование заказа перешло на выдачу предоплаченных заказов. |
|
Первый и последний раз! Отправлял посылку расстояние 30км, в отделении сказали день в день привезут, теперь доставка растягивается на 3-4 дня , просил номер курьера или сам получатель готов приехать и забрать посылку- не отдают и говорят НЕ ЗНАЕМ. Если не хотите растерять клиента в своем бизнесе, пользуйтесь крупными проверенными компаниями, это дичь а не конторка. Кол центр- мы ничего не знаем ждите и бросают трубку. на контроле у сотрудника компании
|