|
Уже больше недели как интернет магазин передал мой товар в эту горе доставку и все встало колом. Просто позорище, ещё и самому боксберри я денег заплатила. Когда то пользовалась этой доставкой и не было никаких проблем. Сейчас видимо скатились. Буду трубить везде где можно. |
|
Написали что посылка будет доставлена 27.06.2024, а ее до сих пор нет. Можно ли узнать что с ней происходит?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Пользуюсь услугами боксберри 2-3 раза в месяц вот уже почти 3 года. И за это время посылка ко мне пришла вовремя только один раз! Остальные посылки постоянно опаздывают. С - стабильность. Только это не комплимент в вашу сторону, боксберри. Последний мой заказ должен был прихать 27-го числа, сегодня уже 30-ое. Назревает вопрос - а где?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Посылка 26 июня поступила на сортировочный терминал и зависла. Можете ускорить доставку этой посылки? И самое главное, чтобы она не потерялась! на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, здравствуйте. Причина зависания - смена отделения, так как выбранное было закрыто. Сейчас посылка находится на отделении по адресу улица Южная дом 10А и готов к выдаче до 11 июня. |
|
Постоянно пользуюсь различными транспортными компаниями для продажи товаров, но с такой отвратительной ТК я ещё не имела дело. Оформила посылку ещё в конце мая специально заранее, по срокам было написано 6-11 дней и что я вижу после того, как отправляю посылку в она будет доставлена аж 21 июня. Я в шоке, потому что мне нужно было, чтобы посылка пришла вовремя, поэтому я позвонила в поддержку и попросила вернуть посылку, ведь она просто не успеет дойти, так как заявленные сроки полностью не совпадают с реальностью. Все время, что посылка сидела в Москве я чуть ли не через день звонила в поддержку и постоянно меня уверяли, что отправят в четверг, на этой неделе и т.д. На тот момент посылка была только на начальном этапе отправки и я ожидала, что возврат не займёт много времени. На минуточку возврат я оформила 5 июня, а посылка вернулась ко мне только 2 июля!!! Это какое-то безобразие. Так я ещё не упомянула в каком отвратительном состоянии пришла моя посылка в все коробка помятая, видны щели, что такое ощущение будто эта коробка еле доехала, так ещё и попросили 100руб. за возврат!!! В общем ни разу ни в каких транспортных компаниях у меня такого не было, поэтому вот это хамское отношение меня поразило. Буду везде писать негативные отзывы и ни за что никому не порекомендую боксберри!!! Следите за своей работой, не ТК в а сплошной беспредел, неуважение к клиентам и пренебрежение своими обязанностями.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ангелина, здравствуйте. Хочу уточнить, что у Боксберри нет услуги досрочного возврата. Мы отметили Возврат в тот момент, когда посылка была уже подготовлена и отгружена в транспорт, который доставлял ее до города получателя. Соответственно фактичекски мы могли отправить ее на возврат только при поступлении ее в город получателя. Она поступила в город получателя и на складе была промаркирована на возврат в город отправителя. Отмечу, что сроки возврата по маршруту Мирный - Москва (который является промежуточным городом в пути посылки) занимает 10 рабочих дней. Срок доставки по маршруту Москва - Ростов-на-Дону 2 рабочих дня. Следующий срок доставки Ростов-на-дону - Краснодар 1 рабочий день. Маршрут Краснодар - Новороссийск 1 рабочий день. А маршрут Новороссийск - Анапа 2 рабочих дня. Именно поэтому посылка пришла в такую дату. |
|
Почти каждый раз, когда заказываем посылку из Москвы, она пропадает надолго на складе. Пока двести раз не напишешь в службу поддержки, и отправитель сам не позвонит, дело не сдвигается с мертвой точки. Ждешь посылку в итоге не 5 дней, а несколько недель. Очень странная служба доставки. Зачем там операторы, которые могут отправить только один запрос на склад, ответ на который ждешь вечность.... 5 июля посылка должна быть на месте, а она с 28 июня провалилась в черную дыру на складе.... на контроле у сотрудника компании
|
|
Лариса, здравствуйте. Посылка поступила в город получателя 8 июля, утром. Наш партнер предоставил трек номер для отслеживания, по которому посылку можно отследить на сайте Европочта - BY080036876657. |
|
01.07.2024 мне должен был привезти заказ курьер, но сейчас 5 июля и его до сих пор нет. Написали, что курьер свяжется перед доставкой со мной и я все ещё жду когда он позвонит. Можно ли узнать когда именно он мне позвонит и не потерялась ли посылка? 29 июня посылка была выдана для доставки и получается ее почти неделю не привозят
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ульяна, здравствуйте. Связались с курьерской службой, которая сообщила, что доставка посылки сегодня, 9 июля. Звонок от курьера будет сегодня. Он позвонит, чтобы убедится, что вы находитесь на указанном адресе. |
|
Всем привет) Много писать не буду. Бывают у Боксбери и неплохие сроки доставки по некоторым направлениям. Но вот могу сказать точно, никогда не заказывайте данный сервис по Московской области. Уж слишком долго везут. Всем добра. на контроле у сотрудника компании
|
|
6.07 принес посылку для отправки в тверское отделение на ул. 1 трусова 2. Сотрудница стала хамить с порога, выгонять, отказывалась принять посылку и объяснить как самостоятельно ее оформить. На все отвечала хамством и отказом, постоянно просила уйти. Говорила, что заявку создать не возможно, ее нет. Когда я стал ей объяснять где найти мою заявку - все делала неправильно, заходила не туда, такое ощущение, что вообще не знает как работать. Я стал звонить и писать в службу поддержки, они стали объяснять как найти заявку - она стала спорить. С огромным трудом смог отправить посылку не смотря на все ее противодействие. Ужасно токсичный агрессивный сотрудник, который выгоняет клиентов из за не умения работать, зачем она там вообще?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где находится моя посылка, должна была прийти 09.07.2024 г.
на контроле у сотрудника компании
|