Сергей
Калуга
27.08.2021
Это не экспресс а черепаха доставки, 25.08 сдан груз по области, 27.08 ещё не определена дата доставки, если 40 км не могут не то, что доехать а просто определиться с доставкой, то просто отличная компания
на контроле у сотрудника компании
Александр
Миасс
27.08.2021
Не смогли дозвониться - как будто кто-то звонил. В поддержке ничего внятного не отвечают, куда звонили, когда звонили. СМС доходит, звонки - нет. Спрашиваю - а в другой день дозвонитесь? - Дозвонимся - Куда дозвонитесь, на какой номер - бросили трубку.
Отвратительная служба.
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Москва
27.08.2021
Не первый раз пришлось столкнуться с отвратительной доставкой этой компанией, пару лет назад тоже пришлось целый квест пройти. И вот, снова... Вчера, 26.08, должна была быть доставка посылки. Целый день (с 8 до 20) ждал курьера дома. Курьер позвонил в 19-45 и сообщил, что он не успевает и заверил, что посылка будет доставлена на следующий день, 27.08. Все бы хорошо, но смутило, что в личном кабинете появился статус, что посылка не была доставлена, потому как никого не было дома. 27.08 от курьера опять никаких известий, решил позвонить ему сам, а заодно в службу поддержки этой курьерской службы. Из нечленораздельного ответа курьера следовало, что он сегодня привезет посылку (если успеет, хотя он ее в накладной не видит), зато ответ службы поддержки впечатлил - посылка отправилась на склад проблемных посылок и теперь надо актуализировать доставку, чтобы ее вообще кто-нибудь куда-нибудь повез! В итоге, два дня бесплодных ожиданий, куча нервов, постоянная ложь курьера (непонятно - зачем?) и неопределенное будущее этой посылки. Время идет, но в подходе компании к подбору сотрудников ничего не меняется, как не меняется и очень наплевательское отношение к клиентам-получателям. Очень неприятно, что пришлось опять столкнуться с КСЕ(((
на контроле у сотрудника компании
Александр
Москва
28.08.2021
Я не выбирал эту службу доставки. Раньше товары с Aliexpress мне доставляла Почта России. Я шёл на почту и забирал. Тут, вот тебе раз - нововведение: Надо идти в какуе-то аптеку, там стоит постомат, по набранному коду открывается дверка и я забираю заказ. Хоть аптека дальше чем почта, ничего страшного. Но вдруг у меня зависает заказ. на самом выходе. Звоню в КСЭ и мне сообщают, что не было возможности заложить в шкафчик большой пакет и мне его доставят курьером. Действительно, на следующий день после нескольких обоюдных телефонных звонков обеспечивающих наведение на место моего прибывания курьер доставил заказ. Пакет оказался н очень большой. Следующий заказ, который должен был быть доставлен еще месяц назад, но долго вылёживался на таможне, тоже не влез в постомат. Речь идёт об автомобильном держателе для смартфона.
Сначала мне обещали курьера, которого я прождал с 9-и до 18-и. На следующий день мне объяснили, что ожидать я должен с 9-и до 18-и в течении семи дней, а если не могу это делать сам, я должен найти доверенных лиц, которые будут это делать за меня. Я спросил девушку на другом конце провода - Вы считаете это нормальным? - Нет. - ответила честная девука. Завтра поеду забирать заказ в офис на Угрешскую, а потом буду писать в Китай, чтобы они поняли с кем связались. Пор заканчивать это безобразие.
на контроле у сотрудника компании
Людмила
Чебоксары
31.08.2021
Ужасный сервис. Посылка пришла ещё 19.08, не прислали ни одного уведомления, ни звонка. 26.08 пришло сообщение что в постамат не удалось доставить посылку, попросили изменить адрес доставки, изменила, с тех пор прошло ещё 5 дней, до сих пор нет никакой информации о посылке. На звонки не отвечают, приходится только с роботом общаться, который тоже не может дать нормальную информацию когда будет доставка, отвратительная служба, никогда ещё не сталкивалась таким дном!!!
на контроле у сотрудника компании
Виктория
Воронеж
01.09.2021
Очень недовольна доставкой. С утра получено сообщение: сегодня с 9:00 до 22:00 Ожидайте курьера. Весь день ждала, в результате заказ не привезли. Кто-то перенес доставку на завтра. Позвонить никто не удосужился. Причем на сайте написали, что я требую перенести дату! Верх наглости и неуважения к клиенту. Потерян целый день!!! Мне пришлось еще раз переносить дату, так как я завтра работаю. Дозвониться до оператора очень трудно. Никаких внятных причин отмены доставки мне не назвали, и уверенности в том, что привезут в назначенный день, нет.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Магнитогорск
01.09.2021
Пять дней крутят посылку внутри Магнитогорского офиса. Из-за внутренних ошибок не выдают посылку. На все вопросы ответы схожи: не знаем /ждите /потом. Остался один только вопрос: как не попасть на доставку из интернет магазинов этой экспресс службой?
на контроле у сотрудника компании
Александр
Тула
01.09.2021
Здравствуйте, уже неделю посылка AEWH********* отслеживание выдаёт что не отслеживается. Заказывал на Али, plus, ускоренная доставка из России, такие посылки приходят в течении нескольких дней, а эта даже неизвестно где находится. Неделю висит статус Накладная сохранена, но ещё не была обработана.
Может уже обработаете наконец?
на контроле у сотрудника компании
Олег
Желобово
02.09.2021
Заказ не доставили пишут что не смогли дозвониться хотя звонков не было. И так уже вторую неделю.
Олег
Рязанская обл. Клепиковский р-
02.09.2021
Отвратительная служба доставки!!! Груз забран службой КСЕ 21.08.2021 22:30. Сегодня 01.09.2021. 22-00, о доставке ни слуху, ни духу! В отслеживании указано, что курьер пытался до меня дозвониться аж три раза. Был один звонок со сбросом, неоднократно пытался сам перезвонить на высветившийся номер, трубку не берут! Переустановил дату доставки на 31.09.2021, просидел весь день дома, ни звонка не курьера! Звонил на горячую линию, ответить ничего не могут, посылают в чат, в чате бот, пробовал связаться через VK, там тоже бот! Такое отношение к клиенту в наше время НЕДОПУСТИМО!!! Забрал бы сам, но до ближайшего пункта выдачи 100 км. Совет всем, не связывайтесь с этой службой!
Артём
Краснодар
03.09.2021
Уже вторая доставка этой компанией, и ситуация повторяется. В первый раз посылку неудачно доставил курьер, и больше недели груз лежал на складе. Никто не звонил и не писал. Только после переоформления на самовывоз и многократных переписок получилось забрать посылку. Сейчас же отправление до моего города добралась за 2 дня, и зависла на складе. Никто не может сказать где она, на каком складе. Ждите звонка. Срок доставки уже просрочен. Но ведь ясно что никто не будет звонить. Компания явно не справляется. Буду дальше связываться с операторами.
на контроле у сотрудника компании
Анна
Москва
05.09.2021
Уже два раза переносят доставку и всё никак не доставляют. Интересно, я её вообще получу. По телефону посылают в чат. В чате - тупо бот, информации - ноль. Отвратительно.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Москва
06.09.2021
Ужасная компания. С 18 августа на складе компании зависли две посылки и уже почти три недели ожидают курьера, он один всю Москву обслуживает что ли. Дозвониться в компанию просто не реально, а если повезет, то ни какой информации не получаешь. Они просто говорят :подождите уточним информацию и кладут трубку. Просто безобразие.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Тверь
06.09.2021
Не в первый раз эта, так называемая, курьерская служба не доставляет груз из интернет-магазина. Просто пишут, что, мол не дозвонились, потом не отвечают по телефону, возможно в чате только оформит самовывоз. Такой вот бизнес-деньги берут, а услугу не предоставляют. Справка из Теле2 легко доказывает, что никто мне и не звонил.
Мои действия :письмо на Алиэкспресс , забирать не буду, подготовлю жалобу в Роспотребнадзор от имени Интернет магазина о том, что деньги взимаются, услуга не оказывается, с соответствующими штрафами согласно закона о защите прав потребителей.
на контроле у сотрудника компании
Семён
Москва
07.09.2021
Самая отвратительная курьерская служба, которую можно было вообще придумать. В почтовое отделение, в которое ты заказываешь изначально, они не доставят просто потому что. Если доставка изначально была в Москву, то поменять доставку ты можешь только на Москву, НО Москва у этой курьерской службы ограничивается МКАДом. Попросить кого нить из знакомых встетить? неееет, ведь у нас доставка в течении 1-3 дней с 9 до 18.00 и курьер вам позвонит только за час, так что сиди и жди чуда эти 3 дня, не выходя из дома. Ну и вишенка на этом торте - даже когда ты сам приезжаешь на склад по адресу, который тебе называет оператор в поддержке, то оказывается, что твоя посылка в другом здании, которое было в самом начале, так что иди дорой, возвращайся и там заберешь. Курьерская служба, работающая для собственного удобства, а не для удобства клиентов, которым они доставляют посылки.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru