|
ДОЛЖНА быть доставка 3сентября. Не доставили. Звонил курьер ,обьяснил ,что много работы.Жал в понедельник--ничего.Звонил в вашу контору молодой человек ответил что проследит за заказом и доставкой . Жду второй день ничего
на контроле у сотрудника компании
|
|
Был сделан заказ из интернет магазина Адидас. Дата отправки 05.09.21. Плановая дата доставки 07.09.21. В срок посылка не доставлена, после обращения 07.09.21 в службу поддержки, был получен ответ, что они не знают, когда будет доставка, т.к. возможно много посылок или не хватает курьеров. Обратился в службу поддержки 08.09.21 с просьбой озвучить дату доставки на что абсолютно некомпетентный менеджер Евгений стал выдавать по кругу фразы в ближайшее время как только курьер заберёт со склада абсолютно не обращая внимания на то, о чём я его спрашивал. Категорически не рекомендую данную службу доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
В Абакан прибыли мои две посылки: одна 28 августа, другая 30 августа. До сих пор не доставили! Дозвониться очень сложно, автоответчик в основном и деньги с телефона летят! |
|
Я не выбирала эту компанию совсем!!! Сделала заказ в интернет-магазине Великобритании, за 3 дня посылка пришла до таможни, 3 была на таможенном оформлении, 3 дня перемещение между складами в Москве и 5 (!) дней в Новороссийске, на 2 дня просрочена доставка, на все мои обращения к операторам не дали никакой информации о том, где моя посылка и когда я ее получу. Я не понимаю как с ними общаться, где искать мою посылку, кто решает такие вопросы, куда жаловаться??? Сколько ждать??? Почему мне не дают никакой информации о моих личных вещах??? Я оплатила эту посылку полностью, в том числе и доставку. Для чего эти все разговаривающие рты типа операторы??? Они не дают никакой информации о посылке. Что за беспредел??? Где руководство??? Я вынужден буду обращаться в полицию с заявлением о пропаже личных вещей и в прокуратуру. |
|
Посылка должна была быть доставлена в ближайший почтомат 5.09.21. Разумеется никуда доставлена не была. В приложении отследила, что доставлена на склад проблемных грузов. После звонка выяснилось, что почтомат переполнен и нужна переадресовка. Ок, даю адрес, согласовываем дату: 8.09.21. И тишина. Вечером после долгих препирательств сообщили, что ждать надо ещё 2-3 дня и самим отслеживать в приложении. Все. Впервые встречаюсь с таким безобразием. Как эта контора умудряеться ещё существовать?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз не могут доставить 4 дня подряд. Курьер звонит и жалуется, что много работы и он не успевает. И так происходит 4 дня подряд
на контроле у сотрудника компании
|
|
Совершенно некомпетентная служба поддержки: потрачено полдня на поиск посылки. По телефону называют совершенно не те адреса, где она находится. И за такой отвратный сервис ещё и почти 2,5 тыс взяли!!! Ни одна транспортная себя так не ведёт. Если бы изначально понимали объем проблемы, никогда бы не воспользовались.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Хуже службу доставки вообще представить сложно! Мне прям везет на них. Один заказ 12 дней лежал на складе, телефон не берут по часу, дозвониться не возможно, просрочили доставку на неделю по итогу. Теперь еще один заказ пришел пару дней назад никак на склад его не довезут, про то когда я его вообще увижу, даже речи не идет! Перед этим заказывала с Алиэкспресс посылку и радовалась, что придет до отъезда, но нет, КСЭ другие на неё планы имеет! Она уже на сегодняшний день лежит у них на складе 11 дней!!! А задерживают по датам 7!!! При этом еще и предлагают самой приехать за посылкой. А вы тогда зачем? У меня бухгалтер получила свой заказ 11 дней назад, воспользовалась доставкой Пятерочки. Никому не рекомендую КСЭ!!! Никогда! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Заказала подарки к школе двум внучкам в интернет магазине. Не имела прежде дел с вашей компанией, поэтому не предполагала что меня ждёт. Первая посылка пришла раньше, мне позвонил курьер третьего сентября и сообщил, что он перепутал улицу Яблоневая в г Краснодаре с посёлком Яблоновский, поэтому посылку мне он не будет доставлять, ее завтра привезет кто-то другой. Но не завтра, не послезавтра, ни спустя неделю ее так и не доставили. За это время прибыла вторая моя посылка, с 6 сентября она находится на складе в Краснодаре, ее тоже никто не доставляет. На мои сообщения с сайта KSE никто не отвечает, дозвониться по поводу доставки из интернет-магазина нереально. Вчера каким-то чудом удалось попасть в чат, ***** Анна пообещала, что доставка будет сегодня 9го сентября, но снова обман. Более отвратительного сервиса я не встречала! Когда будут доставлены мои посылки? Я инвалид 2 группы 58 лет, поэтому не предлагайте мне искать их на вашем складе на другом конце города. на контроле у сотрудника компании
|
|
Пришёл груз 30 августа. Сегодня 9 сентября, каждый день обещают привезти товар. Сегодня вообще говорят ничего не знают! Я потратила 430р на звонки им! И никто ничего не знает. Пожалуйста, свяжитесь со мной! Это же издательство. на контроле у сотрудника компании
|
|
Курьер вводит в заблуждение клиента и работодателя. По трек-номеруВ доставка была назначена 9 сентября с 9ч-22ч. Сейчас в статусе неудачная попытка вручения с комментарием телефон не отвечает. Такого точно не может быть, т.к. телефон всё время был включен и ни одного пропущенного звонка не было. Курьер просто мне не позвонил, хотя мог потратить одну минуту своего времени и предупредить, что по каким-то причинам доставки сегодня не будет. На данный момент оператор по телефону сказал, что доставка перенесена на неопределенный срок и точно не раньше 13 сентября. Отвратительный сервис, которым никому не посоветую пользоваться. на контроле у сотрудника компании
|
|
Очень плохая работа службы доставки. По трек номеру стоит что срок перенесен. Техподдержка обещает доставку со вторника, неделю жду курьера, ответ всегда один - ждите курьера сегодня, если вечером спросить - то завтра. Отслеживание не меняется. Часто говорят у нас не работает база, позвоните попозже.. Последнее что стоит - дата доставки 08.09.
на контроле у сотрудника компании
|
|
С 26 августа статус заказа не меняется. Заказ с Тимола. До службы поддержки дозвониться невозможно. Музыка по полчаса. Накладная сохранена, но ещё не была обработана. Вот такой статус с 26.08.21. Хотел просто узнать передан ли груз в КСЭ или нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка так и не доставлена, только откладывают и переносят даты. Одни обещания. Говорят очень много заказов.
на контроле у сотрудника компании
|