|
Пришла СМС что доставка будет 08.09.2021. Сейчас 12.09.2021 посылки нет до сих пор, и менеджеры не знают(после получасового ожидания на линии) где и когда ее привезут. ОЧЕНЬ хороший сервис
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная служба доставки!!! С 26.08.2021 жду доставку - уже 19 дней! Это вообще нормально??? И всё это время НИ РАЗУ оператор не взял трубку! Как вообще узнать где мой заказ?! Боты на сайте отписываются односложными ответами, никакой информации! на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ не привезли, сперва перенесли не согласовав со мной, в итоге вообще не привезли. Звоню им на горячую линию провисел достаточно долго, ответил оператор, меня не слушал, перебивал, переводить на другого специалиста не захотела и сбросила трубку. Позвонил повторно, ответил другой оператор, более компетентнее, выслушала, ответила на вопросы и составила претензию. На сайте оператор не отвечает, хотя на линии пока ждешь повторяют 100 раз что через чат можно получить ответ быстро, ну ну. Если какая то фирма работает через них, то отказывайтесь от их доставке. на контроле у сотрудника компании
|
|
3.04.21 посылка прибыла в г.Ростов-на-Дону. Плановая доставка 7.09, До сих пор посылка не доставлена в постомат. На все вопросы о дате доставки оператор отвечает ; у меня нет такой информации. При последнем общении с оператором, выяснятся, что посылка ещё яко бы не доставлена в Ростов, после моей настойчивой просьбы проверить ещё раз, т.к в личном кабинете я вижу , что посылка на складе в Ростове, девушка оператор, уточнив информацию , отчиталась, что да, она на складе , но когда будет доставка у неё нет информации. Прошу разобраться в данной ситуации. на контроле у сотрудника компании
|
|
Обещали доставку посылки сначала на 01.09.2021. Сейчас 14.09.2021 посылки нет до сих пор, 07.09.21 звонила в офис г. Артема менеджер сказала у нее нет информации по доставке, ждите звонка, по сей день жду..... Сегодня пыталась позвонить в офисы г. Артема и Владивостока, ни один номер не отвечает. Это самая ужасная курьерская служба, никогда не пользуйтесь!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка пришла в город 05.09, 14.09 еще не доставлена и не понятно когда доставят! Никогда не пользуйтесь услугами данной компании!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Cначала мне пришло сообщение, что в выбранный пункт выдачи (ПВ) доставить невозможно, и предложил выбрать другой на сайте или через робота в Вайбере. Ни то ни другое не получилось, т.к. изменить ПВ невозможно. Пытался дозвониться по телефону, трубку не берут. Вообще связь с компанией - отдельная песня. На сайте указана куча способов коммуникации, в т.ч. мессенжеры, чат на сайте, телефон, электронная почта. Только в мессенжерах всех встречает робот, и вызвать оператора невозможно, а пункт не доставлена посылка отсутствует. В чате на сайте тот же робот, сделать ничего невозможно. На телефоне постоянно музыка, трубку не берут. Итог - посылку не доставлена, и ничего сделать нельзя. Один раз звонил на протяжении нескольких часов (скрин приложу), наконец услышал оператора. Итог разговора: посылку доставить не можем, большая загруженность ПВ. Курьер тоже не может, большая загруженность. Приезжйте сами на другой конец города в промзону забирайте. После отказа обещали что курьер все же в течении недели доставит (уже прошло две недели с момента должной доставки). Да, и операторы трубку не берут тоже потому что большая загруженность. Кстати оператор вызова курьера трубку берет в течении 20 секунд, проверил. т.е. главное чтобы этой службой воспользовались, а дальнейшее качество сервиса их не заботит. Как уже наверное понятно, через неделю я опять сижу и пытаюсь дозвониться, т.к. ничего мне не доставили. В общем ужасная компания, лучше доплатить немного и выбрать другую, чем пользоваться Курьер Сервис Экспресс. Продавцу тоже написал и посоветовал не использовать больше, надеюсь на скорейшее закрытие этой компании-недоразумения. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная служба доставки, первый раз так нудно и долго жду посылку. Должны были передать посылку на Почту России для доставки в область,13 сентября в обед был присвоен трек номер, после чего посылка покинула склад, и вот уже 2 сутки посылку так и не могут доставить на почту для дальнейшей пересылки. Лучше бы доставка изначально была почтой, обычно из Москвы в Пензенскую область доставка занимает 3-4 дня. Тут жду уже вторую неделю. В поддержке просят лишь отслеживать на сайте почты, но что там отслеживать, если ее туда даже не доставили до сих пор! Посылка срочная, но кажется ждать я ее буду ещё долго.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая конченная служба поддержки,никакой обратной связи, невозможно дозвониться,в очереди по номеру телефона стоишь по 10 минут и никакого ответа,самая убогая служба доставки
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправление не смогли оставить в постомате, перенос доставки на домашний адрес. Указала время, адрес, но толку никакого. Не могут доставить в указанное время и день. Дозвониться невозможно, музыка и голосовая реклама онлайн чата с ботом. Самая странная курьерская компания. Рейтинг падает, а они косячат все больше и больше. Никому и никогда не советую связываться с данной конторой. Не выбирайте на Али выдачу в постоматах Cainiao!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправление не смогли оставить в постомате, перенос доставки на домашний адрес. Дозвониться невозможно, музыка и голосовая реклама онлайн чата с ботом. Указал время с 09.00 до 18.00 15.09.2021 г., адрес. Сейчас 17.35 15.09.2021 г., курьер ни о чем не сообщает, где товар, толку никакого. ???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не доставили посылку в назначенный день. Теперь невозможно узнать, где моя посылка и что с ней, т.к. чат-бот на сайте и во всех соцсетях абсолютно бесполезен в этом вопросе - отправляет на страницу отслеживания, где по-прежнему сказано, что посылка якобы доставляется, но только время доставки указано то, которое уже прошло. Кроме чат-ботов средств связи просто нет, на телефон не отвечают. Звонки на городские номера для меня платные, не знаю уже сколько денег просадила на это бесполезное ожидание. |
|
Не доставили посылку в день назначения (15.09.2021 г.). Где находится посылки не понятно. Чат-бот на сайте отправляет на страницу отслеживания, где по-прежнему сказано, что посылки доставляется, но только время доставки указано 09.00-18.00 15.09.2021 г., которое уже прошло. На телефон не отвечают, это бесполезное ожидание. |
|
Заказ с Алиэкспресса, с доставкой в постамат. Не доставили, якобы по причине неработающего постамата. Не пытаясь со мной связаться, молчком отправили посылку на склад проблемных грузов. Несколько дней не могли разобраться с доставкой. Якобы пытались связаться со мной, но не смогли. Естественно никто не пытался. Наконец 14.09 была составлена заявка на самовывоз. Оператор по телефону клятвенно обещал, что на следующей день, 15.09 я смогу спокойно приехать в удобное время и забрать свой заказ. Однако 15.09 на сайте отображена дата доставки 16.09. оператор вновь божится, что ближе к вечеру или 16.09 утром ну уже точно можно будет забрать посылку. Однако 16.09 она как и находилась на складе проблемных грузов, так и находится. Связался через телеграмм, задал вопрос где посылка - отвечают шаблонными фразами, никакой конкретики. Самый худший сервис. |