отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.02.2014
Уважаемый Сергей (Балашов)!

Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD.
Позвольте выразить Вам искренние извинения за случившееся, а также за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. В настоящее время Ваше отправление доставлено. В процессе разбирательства по Вашему обращению, были выявлены нарушения, которые были устранены в кратчайшие сроки. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Краснодар
12.02.2014
проверено администрацией
Эпопея с Заказом продолжается, 10.02.14 доставка не осуществилась. 11.02.14 долго разбирались и я пошла на встречу вашим уговорам ,на перенос доставки на 12.02.14 с пометкой для курьера доставить до 13-00. Ни звонка курьера, ни смс до сих пор нет. Звоню по номеру, который мне дали операторы Москвы, ******-27 по городскому и класс-дозвонилась...послушав музыку, девушка ответила, у вас на 12.02.14,сейчас Я ПОЗВОНЮ в КРАСНОДАР и узнаю, будет ли доставка сегодня, я с удивлением спросила, куда же я позвонила-ответ убил- в ВОРОНЕЖ?!!! Теперь я знаю, что могу звонить в Воронеж с городского номера Краснодара,без кода...
Убедительная просьба, осуществить сегодня доставку, знаете нарушаете права Потребителя...
Очень не корректно и не уважительно относитесь к нам. Неужели нужны действенные меры, антиреклама, со всех уголков страны, чтобы изменить к нам отношение?
Разочарована.....
Почему удалили моё сообщение, написанное 11.02.14? Ведь доставка не осуществлена и косяк Ваш не исправлен....
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.02.2014
Уважаемая Ирина (Краснодар)
Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за подробный отзыв. Мы внимательно относимся ко всем замечаниям, и постоянно работаем над качеством обслуживания клиентов. Доставка отправки взята на контроль, ожидайте курьера сегодня 12.02.2014 года.
Позвольте еще раз выразить Вам свои искренние извинения за неудовлетворительное качество оказанного сервиса

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Краснодар
12.02.2014
После долгих ожиданий, посылка получена. Спасибо, что помогли в решении проблемы. Надеюсь при новом Заказе и отправки ч/з Вашу компанию,проблем больше не будет.
Светлана
Москва
12.02.2014
проверено администрацией
Здравствуйте. С 6 января зависла посылка из Великобритании. Каждую неделю звоним в dpd, нам говорят, что посылку уже в Москве, скоро будет. А сегодня вообще заявили, что она во Франции и не поступала в Россию. Когда же кончится этот бесконечный обман?. Когда привезут посылку? Я не хочу , чтобы она вернулась опять в интернет-магазин. Пока она идет, у меня вырастут дети и все будет мало.
Юлия, очень прошу помогите, найти мою посылку.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.02.2014
Уважаемая Светлана (Москва)!
Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD. Посылка на данный момент задержана транзитной таможней. Причина приостановки отправления - отсутствие корректного инвойса, который необходим для оформления груза таможней на территории России. К сожалению, до настоящего времени корректный инвойс так и не был предоставлен отправителем.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Москва
16.02.2014
Юлия, Вы указываете, что причина задержки моего груза, некорректный инвойс предоставленный отправителем. Я связалась с магазином и получила ответ, что все необходимые документы ими были предоставлены и больше никаких запросов со стороны перевозчика к ним не поступало. Прошу Вас помочь в организации доставки моего груза (запросить еще раз отправителя недостающие документы). Груз лежит без движения с 10 января, в нем детские вещи.У меня 2 маленьких ребенка, я очень жду этот груз. Заранее благодарю за помощь.
Виктория
Краснодар
12.02.2014
проверено администрацией
Добрый день. Жду три посылки из Англии. Один заказ должны были доставить 25 декабря 2013 года, в двух других заказах доставка была назначена на 20 января 2014 - сегодня 13 февраля 2014 посылок нет.Статус посылок с 3 февраля- истек срок хранения. Где сейчас находятся посылки?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.02.2014
Уважаемая Виктория (Краснодар)!
Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD.
Ваши посылки, как и многие другие, отправленные в дни новогодних праздников, были приостановлены на таможне в связи с решением Правительства РФ, о котором мы писали в ответ на предыдущие отзывы. В настоящее время производится возврат посылок в наш консолидационный центр в Париже. Только после проведения данной процедуры начнем подтверждать прилет обратно в Россию. Данная процедура займет дополнительное время.
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Инна
Москва
13.02.2014
Юлия, моя посылка была отправлена 24 января, то есть после новогодних праздников. Сегодня 13 февраля, а посылки до сих пор нет, хотя уже 2 недели назад были отправлены документы. На вопросы о доставке мне не отвечают. Когда придет посылка.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.02.2014
Уважаемая Инна (Москва)!
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
Ваши посылка на данный момент находится во Франции. При появлении дополнительной информации мы обязательно проинформируем Вас.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Маргарита
г. Железноводск
13.02.2014
проверено администрацией
Здравствуйте. Заказывала посылку, прислали смс ваша доставка завтра - 07.02.21014., но в этот день мне не доставили посылку. через 2 дня позвонил курьер и сказал я привезу вашу посылку через пол часа - это было время 17-00 ,хотя я девушке говорила в любое время до 17-00 жду доставку. В итоге сегодня 13.02.2014 посылка не доставлена. Мало того каждый день мне говорят, что ваша посылка будет доставлена завтра начиная с 07.02.2014. да и ещё добавлю, что на горячей линии мне сказали что ваша посылка доставлена 07.02.2014. Когда же наступит завтра???
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.02.2014
Уважаемая Маргарита (Железноводск)!

Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD.
Позвольте выразить Вам искренние извинения за случившееся, а также за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. По Вашему обращению была проведена работа, направленная на устранение причины нарушения срока доставки. В настоящее время Ваше отправление уже доставлено. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Константин
Хабаровск
13.02.2014
проверено администрацией
Добрый день!

27.12 была отправлена посылка из UK.
Судя по трекингу:
01.01.2014 посылка была уже на складе в России.
На таможню она попала только 20.01 (!)
Звонил сам, мне сообщили о проблемах с таможней, принесли извинения и т.д.
Сообщили о том, что все вернется во Францию на перемаркировку.
Сегодня 13.02, судя по трекингу посылка все еще лежит на складе в России и ни в какую Францию не летала.
Более того, в трекинге это мило помечено как force majeure

Что мне не нравится:
1. Мне не сообщили о проблемах изначально. Сам звонил...
2. Трекинг показывает то, что посылка не двигается. Точнее время от времени появляются новые строки о том, что она все еще в России.
3. Ну и конечно мне нравится то, что уже 1,5мес я не могу получить посылку.

Юлия, напишите мне, пожалуйста, что-нибудь воодушевляющее, чтобы я перестал плохо думать о DPD.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.02.2014
Уважаемый Константин (Хабаровск)!
Спасибо за обратную связь в адрес DPD.
Ваши посылки, как и многие другие, отправленные в дни новогодних праздников, были приостановлены на таможне в связи с решением Правительства РФ, о котором мы писали в ответ на предыдущие отзывы. По последней информации все посылки сегодня будут отправлены во Францию. После того, как мы получим подтверждение, что все посылки поступили во Францию, мы начнем запрашивать документы, необходимые для таможенного оформления посылок. К сожалению, в настоящее время мы не можем Вам сообщить о точных сроках доставки, так как в данном вопросе очень много зависит от таможенных органов. При появлении дополнительной информации мы обязательно проинформируем Вас
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru