|
Уважаемая Ксения (Москва), Благодарим за Ваш отзыв в адрес DPD! Для разбирательства по данному случаю прошу оставить в разделе обратная связь на сайте DPD http://www1.dpd.ru/feedback/ подробную информацию по Вашим контактам (номер телефона и адрес электронной почты). С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сделала заказ в интернет-магазине МАНГО. Товар поступил в город Челябинск, судя по состоянию заказа на сайте DPD еще 11 февраля. 14 февраля пришло смс оповещение, что доставка будет 15 февраля, естественно ближе к вечеру 15 пришло еще одно смс Извините, сегодня мы не сможем доставить Вам товар. Доставка будет 16 февраля. 16 февраля так никто и не позвонил, в связи с чем, я вынуждена была сама звонить (со звонками история отдельная, можно висеть на телефоне минут 10 и никто не ответит). Оказалось, что моя доставка назначена уже на 17 февраля. 17 февраля позвонил курьер и сказал, что может привезти мне товар только с 12 до 13 и ни в какое другое время, а так как я работаю, соответственно я не могу в это время. Договорились сместить доставку еще на один день. Через некоторое время после разговора с курьером пришло смс, что мне вообще поменяли адрес доставки. Я позвонила в единую справочную службу, но там сидят девушки, которые на все вопросы отвечают только одно: Я не знаю. Я не обладаю такой информацией. У Вас работают абсолютно неграмотные операторы. Вобщем сегодня уже 18 февраля, ни звонка от курьера, ни от оператора, ничего. |
|
Уважаемая Евгения (Челябинск), Благодарим за Ваш отклик в адрес DPD! Пожалуйста, примите извинение за неудобства, доставленные Вам при пересылки отправки. С сотрудниками проведем необходимую работу. На текущий момент посылка доставлена. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная компания!!! Ни когда не думала,что так скажу ,но Почта России гораздо лучше!Операторы невыносимые хамы!Курьеры не звонят если не приезжают,а приехать они не могут уже неделю.Сегодня последний день когда мне нужна посылка, если ее не будет ,то они могут оставить ее себе.Ответ операторов всегда один:Я не знаю. Я не обладаю такой информацией.Я не имею право.Я уже написала письмо в СПб. и они с вами свяжутся.И т.п. оправдания.Врагу не пожелаешь обратиться в такую компанию.На просьбу связать с главным логистом впадают в панику и говорят ,что нет таких полномочий.Что значит нет полномочий???Зачем вы вообще там сидите??Судя по тому со сколькими операторами я уже пообщалась их там сто штук,но толку от них абсолютный ноль.Хочется матом кричать!!!Да воспитание не позволяет. |
|
Уважаемая Татьяна (Санкт-Петербург), Благодарим за Ваш отклик в адрес DPD! Пожалуйста, примите извинение за доставленные неудобства. С сотрудниками проведем необходимую работу. Сегодня, 18.02, посылку доставим, пожалуйста, ожидайте курьера. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
При покупке с Сотмаркета выбрал DPD доставку до двери - дата доставки 14.02.2014. С 13.02.2014 состояние отправления Отправка готова для доставки получателю (Екатеринбург - Заречный). На 18.02.2014 от PDP вообще никаких признаков активности нет, хоть оповестили бы о смещении сроков что-ли. |
|
Уважаемый Валерий (Заречный)! Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за подробный отзыв в адрес DPD. Доставка Вашего отправления взята на контроль. В ближайшее время наш представитель свяжется с Вами. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сотовый телефон стоимостью 22 тысячи рублей, купленный в Сотмаркете 10-го февраля с доставкой DPD пропал на терминале г.Екатеринбурга. DPD ищет его уже больше месяца. Пожалуйста признайте уже, что посылка утеряна и договоритесь с Сотмаркетом о возмещении. Если доставить не получилось, то хотя бы деньги верните! |
|
Спасибо! Инцидент исчерпан!! Обе посылки доставлены. Быстро ...даже молниеносно!! Хотелось бы чтобы в следующий раз все приходило с первой попытки и без пинков и жалоб!! Еще раз спасибо и все благ! |
|
Получили сегодня посылку.. опыт такой: по звонку курьера обещали привезти через два часа, на деле привезли через ПЯТЬ!!! Посылку осмотреть не дали, пока я не поставил подпись о получении. Курьер позвонил куда-то (видимо руководителю), тот ответил: Посылку вскрывать не давай, либо пусть ставят подпись, либо - до свидания! Мы за состояние посылки не отвечаем, отвечает отправитель. Это как в мультике Я вам посылку привез, только я вам ее не отдам! А в посылке было электронное устройство и характер доставки мог сказаться на его работе. Я хотел проверить внутренне содержание на наличие возможных механических повреждений при транспортировке. На что получил ответ, что если таковое потом обнаружится, то разбираться мне предстоит с ОТПРАВИТЕЛЕМ. ... Пришлось расписаться и получить кота в мешке.... |
|
Уважаемый Александр (Мурманск), Благодарим за Ваше обращение в адрес DPD. Согласно нашим условиям работы мы несем ответственность за целостность внешней упаковки посылки.В данном случае упаковка была не повреждена, и дополнительных опций для проверки содержимого посылки при вручении в заказе не было. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! Отличная транспортная компания. Заказ был сделан 10 февраля в интернет магазине, а 17 февраля уже получили, хотя ознакомившись с отзывами, была разочарована.... А тут такая радость за неделю доставили!!! Молодцы!!! Спасибо вам огромное! Надеюсь мой случай не единичный, тк народ у нас любит замалчивать отличную работу ))) все спасибо! Советую пользоваться именно этой транспортной компанией!!! |
|
Посылка отправлена из Великобритании 29.01.2014, в Сочи не доставлена до сих пор (19.02.2014). Отправитель отписался вчера, что посылка вернулась к нему как не доставленная. Где моя посылка? Когда я ее получу? Какие сроки доставки моей посылки указаны в договоре? |
|
Уважаемая Юлия (Сочи)! Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. В настоящий момент мы запросили международных партнеров по Вашему заказу. При появлении дополнительной информации обязательно проинформируем Вас. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |