отзывы и жалобы
DPD
Татьяна
Хабаровск
14.02.2014
проверено администрацией
11 .02.должна была получить доставку ,но перенесли ее на 13.02 ,т.к. 13 получаю еще одну доставку ,в итоге ,которую позже заказывала пришла раньше ,чем та,которая еще с 11 февраля в Хабаровске !полбещали 14.02 привезти так и не привезли!!больше заказывать ничего не хочется к такой безответственной компании !!!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.02.2014
Уважаемая Татьяна (Хабаровск)!

Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
Пожалуйста, примите извинения за задержку в доставке Вашего отправления (возникли технические сложности).
В настоящее время Ваше отправление доставлено.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Константин
Пурпе
14.02.2014
проверено администрацией
Здравствуйте скажите когда будет сделана мне доставка моего груза, уже прошел срок доставки, и еще посылка уже неделю лежит на складе в уренгое но так и не могут найти мне курьера для доставки, вы извините конечно но почта россии и то EMS до меня долетают за 10 дней а тут ужас и срам!! Никто не звонил ничего не говорит!!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.02.2014
Уважаемый Константин (Пурпе)!

Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
Пожалуйста, примите извинения за задержку в доставке Вашего отправления. По Вашему обращению была проведена работа, направленная на устранение причин нарушения срока доставки.
В настоящее время Ваше отправление доставлено.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Оксана
Воронеж
15.02.2014
проверено администрацией
Сделала заказ в интернет-магазине Летуаль, сегодня должны были привезти. В обещанное время курьера не было и я позвонила в службу поддержки, прождала 15 минут, но ответ оператора всё-таки услышала. Мне девушка объяснила, что курьер находится в доставке и мол чтобы я еще подождала. Только закончился наш разговор как мне приходит смс, что Я НЕ СМОГЛА ПРИНЯТЬ ПОСЫЛКУ!!! ЭТО Я НЕ СМОГЛА ЕЁ ПРИНЯТЬ ИЛИ ВАША СЛУЖБА МНЕ ЕЁ НЕ ДОСТАВИЛА??? Я ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ПРОСИДЕЛА ДОМА В ОЖИДАНИИ ЧУДО-КУРЬЕРА!!! Позвонила в службу еще раз, мне сказали что у них теперь выходные начинаются и если я хочу получить посылку, то мне нужно ехать за ней самой на другой конец города. А зачем я тогда оплачивала КУРЬЕРСКУЮ ДОСТАВКУ, если мне нужно ехать получать посылку самой. У такого хорошего магазина Летуаль такие проблемы с доставкой. В Летуаль я уже отправила письмо недовольного покупателя. Мне посылки из других стран идут без проблем, а из соседнего города доставить не могут.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.02.2014
Уважаемая Оксана (Воронеж),
Благодарим за Ваш отклик в адрес DPD!
На момент приезда курьера к Вам не работал домофон в доме, по телефону дозвониться не смогли.
Сегодня, 17.02, посылку доставим, пожалуйста, ожидайте курьера.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Саратов
15.02.2014
проверено администрацией
Просто ужасно! Посылка пришла в город получателя за 2 дня, но её не доставили - проблема с оплатой! Сотрудник DPD что-то напортачил и она оказалась не оплаченной (по факту - она оплачена)! Конечно никого не поставили в известность об этом. Когда через неделю решили проблему (после звонкой каждый день) - её теперь курьер почему-то не доставляет уже 2 (два!) дня. А у операторов дословно: У нас нет информации, курьер ничего не сообщил. В итоге с 3-его числа посылку не могут доставить, сегодня 14-ое. Каждый день меня кормят завтраками, и ничего... Завтра снова буду звонить...
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.02.2014
Уважаемый Дмитрий (Саратов),
Благодарим за Ваш отклик в адрес DPD.
Пожалуйста, примите извинения за сложившуюся ситуацию и за нарушение срока пересылки.
На текущий момент посылка доставлена.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Краснотурьинск
15.02.2014
проверено администрацией
Здравствуйте.
Заказ от ZARA *****. Номер отправки ******.
Доставка заказа была назначена, в соответствии с SMS, на 12.02.2014 09:00-18:00.
12.02.14 весь день находилась дома, курьера не было. Со мной никто не созванивался. SMS больше не приходило.
13.02.14 тишина.
14.02.14 на сайте http://dpd.ru на странице отслеживания отправки обновилась информация, что отправка ДОСТАВЛЕНА. Дата/время получения 12.02.2014 15:20 ...
Как такое возможно?!
Заказ мне доставлен НЕ БЫЛ!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.02.2014
Уважаемая Анна (Краснотурьинск),
Большое спасибо за Ваш отклик в адрес DPD.
Пожалуйста, примите извинения за некорректную информацию о статусе отправки и за нарушение срока пересылки.
Сегодня, 18.02, посылку доставим, пожалуйста, ожидайте курьера.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Инна
Калининград
17.02.2014
проверено администрацией
У меня по всей видимости проблемы тоже ожидают впереди,так как 31.01 заказала маленькому ребенку коляску обещали привезти 14.02- при отгрузке из Москвы 03.02,а тут на тебе и доставка перенесла на 21.02,а ребенка Носите на руках как я понимаю, в периодичности работаю с другими фирмами которые с Москвы привозят даже в течении 7 дней,во как ребята умеют работать- зачет и респект таким!!!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.02.2014
Уважаемая Инна (Калининград),
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD!
К сожалению, в виду отсутствия необходимых документов для отправки в Калининград, отправка груза была приостановлена. Как только заказчик перевозки предоставил документы, груз был отправлен по маршруту в Калининград.
Пожалуйста, ожидайте доставку.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виктория
Краснодар
17.02.2014
проверено администрацией
Пользуюсь не первый раз услугами этой фирмы.Посылку из Англии доставили даже раньше, чем было заявлено(заказ был сделан в начале февраля).Курьер как всегда предварительно позвонил и уточнил время доставки.Спасибо за отличный сервис.
Георгий
Ставрополь
17.02.2014
проверено администрацией
Жуткая компания!!!
29.01.2014 отправил с этой компанией 14 писем (Москва, Ростов-на-Дону, Волгоград, Воронеж, Уфа, Самара, Волгоград, Екатеринбург...) Письма начали вручать по данным сайта 06.02.2014, хотя сроки доставки были от 1 до 5 дней. Более того сегодня столкнулись с фактом недоставки письма в Волгоград, хотя на сайте отмечено, что оно вручено 07.02.2014. В службе поддержки все время извиняются и говорят о том, что не дозвонились клиенту и предусмотренным в договоре правом изменять сроки доставки и пишите претензию. С такой необязательностью и безответственностью столкнулся первый раз. Врагу не пожелаешь обратиться в такую компанию.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.02.2014
Уважаемый Георгий (Ставрополь),
Большое спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
Приносим извинения за некорректную информацию о статусе отправки и за нарушение срока пересылки.
На текущий момент посылка доставлена получателю.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru