|
Уважаемая Татьяна (Хабаровск)! Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. Пожалуйста, примите извинения за задержку в доставке Вашего отправления (возникли технические сложности). В настоящее время Ваше отправление доставлено. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте скажите когда будет сделана мне доставка моего груза, уже прошел срок доставки, и еще посылка уже неделю лежит на складе в уренгое но так и не могут найти мне курьера для доставки, вы извините конечно но почта россии и то EMS до меня долетают за 10 дней а тут ужас и срам!! Никто не звонил ничего не говорит!! |
|
Уважаемый Константин (Пурпе)! Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. Пожалуйста, примите извинения за задержку в доставке Вашего отправления. По Вашему обращению была проведена работа, направленная на устранение причин нарушения срока доставки. В настоящее время Ваше отправление доставлено. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сделала заказ в интернет-магазине Летуаль, сегодня должны были привезти. В обещанное время курьера не было и я позвонила в службу поддержки, прождала 15 минут, но ответ оператора всё-таки услышала. Мне девушка объяснила, что курьер находится в доставке и мол чтобы я еще подождала. Только закончился наш разговор как мне приходит смс, что Я НЕ СМОГЛА ПРИНЯТЬ ПОСЫЛКУ!!! ЭТО Я НЕ СМОГЛА ЕЁ ПРИНЯТЬ ИЛИ ВАША СЛУЖБА МНЕ ЕЁ НЕ ДОСТАВИЛА??? Я ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ПРОСИДЕЛА ДОМА В ОЖИДАНИИ ЧУДО-КУРЬЕРА!!! Позвонила в службу еще раз, мне сказали что у них теперь выходные начинаются и если я хочу получить посылку, то мне нужно ехать за ней самой на другой конец города. А зачем я тогда оплачивала КУРЬЕРСКУЮ ДОСТАВКУ, если мне нужно ехать получать посылку самой. У такого хорошего магазина Летуаль такие проблемы с доставкой. В Летуаль я уже отправила письмо недовольного покупателя. Мне посылки из других стран идут без проблем, а из соседнего города доставить не могут. |
|
Уважаемая Оксана (Воронеж), Благодарим за Ваш отклик в адрес DPD! На момент приезда курьера к Вам не работал домофон в доме, по телефону дозвониться не смогли. Сегодня, 17.02, посылку доставим, пожалуйста, ожидайте курьера. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Просто ужасно! Посылка пришла в город получателя за 2 дня, но её не доставили - проблема с оплатой! Сотрудник DPD что-то напортачил и она оказалась не оплаченной (по факту - она оплачена)! Конечно никого не поставили в известность об этом. Когда через неделю решили проблему (после звонкой каждый день) - её теперь курьер почему-то не доставляет уже 2 (два!) дня. А у операторов дословно: У нас нет информации, курьер ничего не сообщил. В итоге с 3-его числа посылку не могут доставить, сегодня 14-ое. Каждый день меня кормят завтраками, и ничего... Завтра снова буду звонить... |
|
Уважаемый Дмитрий (Саратов), Благодарим за Ваш отклик в адрес DPD. Пожалуйста, примите извинения за сложившуюся ситуацию и за нарушение срока пересылки. На текущий момент посылка доставлена. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте. Заказ от ZARA *****. Номер отправки ******. Доставка заказа была назначена, в соответствии с SMS, на 12.02.2014 09:00-18:00. 12.02.14 весь день находилась дома, курьера не было. Со мной никто не созванивался. SMS больше не приходило. 13.02.14 тишина. 14.02.14 на сайте http://dpd.ru на странице отслеживания отправки обновилась информация, что отправка ДОСТАВЛЕНА. Дата/время получения 12.02.2014 15:20 ... Как такое возможно?! Заказ мне доставлен НЕ БЫЛ! |
|
Уважаемая Анна (Краснотурьинск), Большое спасибо за Ваш отклик в адрес DPD. Пожалуйста, примите извинения за некорректную информацию о статусе отправки и за нарушение срока пересылки. Сегодня, 18.02, посылку доставим, пожалуйста, ожидайте курьера. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
У меня по всей видимости проблемы тоже ожидают впереди,так как 31.01 заказала маленькому ребенку коляску обещали привезти 14.02- при отгрузке из Москвы 03.02,а тут на тебе и доставка перенесла на 21.02,а ребенка Носите на руках как я понимаю, в периодичности работаю с другими фирмами которые с Москвы привозят даже в течении 7 дней,во как ребята умеют работать- зачет и респект таким!!! |
|
Уважаемая Инна (Калининград), Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD! К сожалению, в виду отсутствия необходимых документов для отправки в Калининград, отправка груза была приостановлена. Как только заказчик перевозки предоставил документы, груз был отправлен по маршруту в Калининград. Пожалуйста, ожидайте доставку. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Пользуюсь не первый раз услугами этой фирмы.Посылку из Англии доставили даже раньше, чем было заявлено(заказ был сделан в начале февраля).Курьер как всегда предварительно позвонил и уточнил время доставки.Спасибо за отличный сервис. |
|
Жуткая компания!!! 29.01.2014 отправил с этой компанией 14 писем (Москва, Ростов-на-Дону, Волгоград, Воронеж, Уфа, Самара, Волгоград, Екатеринбург...) Письма начали вручать по данным сайта 06.02.2014, хотя сроки доставки были от 1 до 5 дней. Более того сегодня столкнулись с фактом недоставки письма в Волгоград, хотя на сайте отмечено, что оно вручено 07.02.2014. В службе поддержки все время извиняются и говорят о том, что не дозвонились клиенту и предусмотренным в договоре правом изменять сроки доставки и пишите претензию. С такой необязательностью и безответственностью столкнулся первый раз. Врагу не пожелаешь обратиться в такую компанию. |
|
Уважаемый Георгий (Ставрополь), Большое спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. Приносим извинения за некорректную информацию о статусе отправки и за нарушение срока пересылки. На текущий момент посылка доставлена получателю. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |