|
Уважаемый Сергей (Сочи), Благодарим за Ваш отклик в адрес DPD! Согласно нашим условиям работы доставка блы запланирована в срок до 18.02. 18.02 мы пытались доставить Вам посылку, но курьер не смог дозвониться - телефон был недоступен. Повторно доставляем посылку 20.02., пожалуйста, ожидайте курьера. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отправка осуществлялась из Челябинска в Хабаровск 11.02.2014, датой поставки фигурировало 17.02.2014 (есть скрин с сайта). Сегодня 20.02.2014 - посылка получателю не доставлена. На данный момент статус отправки изменен на Уточнение информации, фактически груз потерян и ищется (или делают вид , что ищут). Также внятного ответа - где груз не дают с 17.02.2014, сначала отпинывались отговорками, мол вот-вот скоро придет, теперь уже просто ищут. Складывается впечатление что DPD работает хаотично, а транспортники даже не собираются решать созданные собой же проблемы. КАК ГРУЗ МОГ ПОТЕРЯТЬСЯ??? Ни в одной транспортной грузы не терялись. Ответ на данный момент не дан, у нас капает неустойка, а DPD ответа не дает. Впечатления отвратительные, результат отвратительный. Ждем ответа, господа. |
|
Уважаемый Андрей (Челябинск-Хабаровск), Благодарим за Ваш отклик в адрес DPD! После произведенных поисков груз обнаружили. Пожалуйста, примите наши извинения в связи с данным инцидентом. В ближайшее время отправление будет доставлено получателю. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сделал заказ в интернет-магазине в Екатеринбурге, магазин отправил мой заказ 23.01.2014 посредством DPD Consumer (срок доставки 6 1 зимой). Сегодня 21 февраля 2014 года и посылку я до сих пор не получил и по заявлениям DPD получу ее в конце следующей недели......Из общения с сотрудниками DPD: на вопрос 19.02.2014г.: Пожалуйста, объясните мне - куда можно было заслать мою посылку, что на ее доставку потребуется еще полторы недели? Получил следующий ответ: Согласно п. 4.3 генеральных условий маршрут и способ пересылки Отправки Клиента выбираются Исполнителем исключительно по собственному усмотрению, включая возможность прохождения Отправки через промежуточные перевалочные пункты. Нормально, а если бы он в качества транспорта серверных оленей выбрал? |
|
Уважаемый Александр(Южно-Сахалинск), Благодарим за Ваш отклик в адрес DPD! Приносим извинения за нарушение сроков пересылки по нашей вине по причине некорректной обработки посылки. Доставка Вашей посылки взята на контроль. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка отправлена из Великобритании 09.01.2014. Планируемая дата доставки была 21.01.2014. Сегодня 21 февраля, посылка не доставлена. При отслеживании посылки видно, что она провела почти месяц в Химках после чего, несколько дней назад, объявилась в Париже. Таким образом, сложно даже предположить ее дальнейшую судьбу и дату доставки. Я считаю такой сервис не стоит заплаченных мною денег за доставку. Мне очень интересно, где моя посылка и когда я ее получу? |
|
Уважаемая Наталья (Москва)! Благодарим за Ваш отзыв в адрес DPD. Касательно Вашего отправления сообщаем, что процесс перевозки Вашей посылки совпал с новыми требованиями Таможенной Службы России по оформлению экспресс-грузов в адрес физических лиц. Как известно, мы были вынуждены приостановить доставку посылок получателям в России до прояснения ситуации. С начала февраля мы вновь осуществляем оформление и доставку. Если ранее для таможенного оформления нам было достаточно сведений, полученных от интернет-магазина, теперь от каждого получателя требуется предоставление дополнительных документов и сведений. Для этой цели мы запустили web-портал сбора сведений для таможенного оформления. Если в Ваш адрес следует посылка из зарубежного интернет-магазина, Вы получите извещение посредством sms и по электронной почте с приглашением перейти на портал и заполнить необходимые сведения. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы доставить все посылки, задержанные в январе и вернуться к нормальному режиму работы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
очень плохая курьерская служба,курьер звонит и говорит что будет через пол часа,я срываюсь с работы ,бегу домой а в итоге курьер придет только позже,жду 2 часа и наверно дождусь,на телефоне говорят что доставка до 18 часов,зачем же тогда звонить и предупреждать за 1час до доставки,предлагаю не связываться не кому с этой курьерской службой,это было мое первое и последнее дело с DPD курьером |
|
Уважаемая Ольга Левич (Химки), Благодарим за Ваш отклик в адрес DPD! Приносим извинения за доставленные неудобства, однако заминка вышла из-за некорректного адреса в заказе (в заказе доставка была оформлена в Сходню). На текущий момент посылка доставлена. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
10 дней пролежало отправление на ул.Чермянской, 3 с 12 февраля. Дозвонился до Воронежа 19.02. В наглую заявляют,что 12-го звонили и не дозвонились, поэтому придется доплачивать за доставку. Обещали доставить 20-го с 10 до 18. Просил укоротить вилку: с 10 до 14, и получил отказ. Тогда попросил хотя бы позвонить с утра для уточнения времени. Прождал до 14 и снова стал названивать в Воронеж. Не моргнув глазом отвечают, что доставка будет 21-го. Плюнул на всё и поехал на Чермянскую. Доствки нет, но деньги за неоказанную услугу потребовали. |
|
Уважаемый Феликс (Москва), Благодарим за Ваш отклик в адрес DPD! Посылку для Вас мы получили у отправителя 11.02, 12.02 курьер попытался ее доставить до Вашего адреса, однако доставить не удалось, не дозвонился. В дальнейшем для решения вопроса повторной доставки посылки мы запрашивали информацию у заказчика перевозки. Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сделала заказ в интернет магазине Москвы 06.02.2014. Дата отправки в dpd 11.02.2014., доставка до 25.02.2014. Начиная с 12 февраля ежедневно жду свой заказ, но доставка так и не осуществляется. Сначала с утра приходит SMS, уведомление что заказ будет доставлен, звоню в dpd - там подтверждают. В течение дня со мной никто не связывается, и примерно в 17.30 мне приходит SMS, что я не смогла принять свой заказ! При этом со мной никто не связывался, нет ни одного пропущенного вызова. Отзваниваюсь в компанию, и мне сообщают, что курьер не смог до звониться. И так продолжалось больше недели. После чего заказываю 19.02.2014 уже самовывоз из Бусиново, и мне гарантирует что к субботе 22.02 заказ будет туда перевезен из главного терминала, и я смогу его забрать. На следующий день мне звонят из dpd и сообщают, что курьер приедет сегодня, т.к. я вчера сама перенесли дату! И только после нескольких минут разбирательств выясняется, что действительно я заказала уже самовывоз. Сегодня 22.02.2014 суббота, заказ так и не перевезен в центр Бусиново для самовывоза, Оператор сообщила, что предположительная дата будет понедельник 24.02.2014. Дата окончания доставки - 25.02.2014. Со слов оператора, в случае если товар туда так и не попадет, или я не смогу подъехать в оставшиеся два дня туда - заказ вернут в интернет-магазин. При этом даже если это будет вина компании dpd (если не успеют перевести в Бусиново), то никакого продления срока доставки не будет, срочную курьерскую доставку мне также предоставить не могут. |
|
Уважаемая Гульнара (Москва), Спасибо за Ваш отклик в адрес DPD! Пожалуйста, примите извинение за неудобства, доставленные Вам при пересылки отправки. С сотрудниками проведем необходимую работу. На текущий момент посылка доставлена по адресу. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказала с Российского интернет магазина товары, 11 января товар был отправлен, пришло смс, что доставят 10 февраля, ждала до 19.02 и в конце концов оказалось, что товар утерян. Звонила 2 раза, оба раза говорили, что разберутся и перезвонят, и так не перезвонили. Впечатление от DPD ужасное!!! 98220000256 11.01.2014Заказ оформлен ... 19.02.2014Груз утрачен |