отзывы и жалобы
DPD
Сергей
Сочи
19.02.2014
проверено администрацией
При заказе товара 10.02.2014г., в интернет магазине ES-GAMING.RU выбрал доставку до двери с помощью DPD.
Озвученная по телефонному разговору с сотрудником интернет магазина дата доставки (3-4 дня) 14.02.2014г. Вечером того же дня на электронную почту получаю письмо от DPD с планируемой датой поставки 17.02.2014г. Из дальнейшей переписки с представителем DPD выяснилось следующее: с 1 ноября по 15 марта соответствующего года Исполнитель вправе продлить максимальное время пересылки на один рабочий день.
Дальше веселее. 17.02.2014г., в строке оповещения на сайте dpd.ru дата доставки 18.02.2014г.
18.02.2014г., приходит уведомление на электронную почту о том, что заказ будет доставлен 18.02.2014 с 09:00 до 18:00.
19.02.2014г., в строке оповещения на сайте dpd.ru дата доставки 20.02.2014г.
Всё бы ничего, но ни ответа на запросы, ни звонка о задержке доставки нет и по сей день.
Возможно, курьеру понравился мой заказ или тупо потеряли. Вот только проведением олимпиады не надо прикрываться - за время её проведения своевременно и без задержек успел заказать и получить товар из двух разных интернет магазинов.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.02.2014
Уважаемый Сергей (Сочи),
Благодарим за Ваш отклик в адрес DPD!
Согласно нашим условиям работы доставка блы запланирована в срок до 18.02. 18.02 мы пытались доставить Вам посылку, но курьер не смог дозвониться - телефон был недоступен.
Повторно доставляем посылку 20.02., пожалуйста, ожидайте курьера.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Челябинск - Хабаровск
20.02.2014
проверено администрацией
Отправка осуществлялась из Челябинска в Хабаровск 11.02.2014, датой поставки фигурировало 17.02.2014 (есть скрин с сайта). Сегодня 20.02.2014 - посылка получателю не доставлена. На данный момент статус отправки изменен на Уточнение информации, фактически груз потерян и ищется (или делают вид , что ищут). Также внятного ответа - где груз не дают с 17.02.2014, сначала отпинывались отговорками, мол вот-вот скоро придет, теперь уже просто ищут. Складывается впечатление что DPD работает хаотично, а транспортники даже не собираются решать созданные собой же проблемы. КАК ГРУЗ МОГ ПОТЕРЯТЬСЯ??? Ни в одной транспортной грузы не терялись. Ответ на данный момент не дан, у нас капает неустойка, а DPD ответа не дает. Впечатления отвратительные, результат отвратительный. Ждем ответа, господа.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.02.2014
Уважаемый Андрей (Челябинск-Хабаровск),
Благодарим за Ваш отклик в адрес DPD!
После произведенных поисков груз обнаружили. Пожалуйста, примите наши извинения в связи с данным инцидентом.
В ближайшее время отправление будет доставлено получателю.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Южно-Сахалинск
21.02.2014
проверено администрацией
Сделал заказ в интернет-магазине в Екатеринбурге, магазин отправил мой заказ 23.01.2014 посредством DPD Consumer (срок доставки 6 1 зимой). Сегодня 21 февраля 2014 года и посылку я до сих пор не получил и по заявлениям DPD получу ее в конце следующей недели......Из общения с сотрудниками DPD: на вопрос 19.02.2014г.: Пожалуйста, объясните мне - куда можно было заслать мою посылку, что на ее доставку потребуется еще полторы недели?
Получил следующий ответ: Согласно п. 4.3 генеральных условий маршрут и способ пересылки Отправки Клиента выбираются Исполнителем исключительно по собственному усмотрению, включая возможность прохождения Отправки через промежуточные перевалочные пункты. Нормально, а если бы он в качества транспорта серверных оленей выбрал?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.02.2014
Уважаемый Александр(Южно-Сахалинск),
Благодарим за Ваш отклик в адрес DPD!
Приносим извинения за нарушение сроков пересылки по нашей вине по причине некорректной обработки посылки.
Доставка Вашей посылки взята на контроль.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Москва
21.02.2014
проверено администрацией
Посылка отправлена из Великобритании 09.01.2014. Планируемая дата доставки была 21.01.2014. Сегодня 21 февраля, посылка не доставлена. При отслеживании посылки видно, что она провела почти месяц в Химках после чего, несколько дней назад, объявилась в Париже. Таким образом, сложно даже предположить ее дальнейшую судьбу и дату доставки. Я считаю такой сервис не стоит заплаченных мною денег за доставку. Мне очень интересно, где моя посылка и когда я ее получу?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.02.2014
Уважаемая Наталья (Москва)!
Благодарим за Ваш отзыв в адрес DPD.
Касательно Вашего отправления сообщаем, что процесс перевозки Вашей посылки совпал с новыми требованиями Таможенной Службы России по оформлению экспресс-грузов в адрес физических лиц.
Как известно, мы были вынуждены приостановить доставку посылок получателям в России до прояснения ситуации.
С начала февраля мы вновь осуществляем оформление и доставку.
Если ранее для таможенного оформления нам было достаточно сведений, полученных от интернет-магазина, теперь от каждого получателя требуется предоставление дополнительных документов и сведений.
Для этой цели мы запустили web-портал сбора сведений для таможенного оформления.
Если в Ваш адрес следует посылка из зарубежного интернет-магазина, Вы получите извещение посредством sms и по электронной почте с приглашением перейти на портал и заполнить необходимые сведения.
Мы прилагаем все усилия для того, чтобы доставить все посылки, задержанные в январе и вернуться к нормальному режиму работы.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга Левич
Химки
21.02.2014
проверено администрацией
очень плохая курьерская служба,курьер звонит и говорит что будет через пол часа,я срываюсь с работы ,бегу домой а в итоге курьер придет только позже,жду 2 часа и наверно дождусь,на телефоне говорят что доставка до 18 часов,зачем же тогда звонить и предупреждать за 1час до доставки,предлагаю не связываться не кому с этой курьерской службой,это было мое первое и последнее дело с DPD курьером
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.02.2014
Уважаемая Ольга Левич (Химки),
Благодарим за Ваш отклик в адрес DPD!
Приносим извинения за доставленные неудобства, однако заминка вышла из-за некорректного адреса в заказе (в заказе доставка была оформлена в Сходню).
На текущий момент посылка доставлена.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Феликс
Москва
21.02.2014
проверено администрацией
10 дней пролежало отправление на ул.Чермянской, 3 с 12 февраля. Дозвонился до Воронежа 19.02. В наглую заявляют,что
12-го звонили и не дозвонились, поэтому придется доплачивать за доставку. Обещали доставить 20-го с 10 до 18. Просил укоротить вилку: с 10 до 14, и получил отказ. Тогда попросил хотя бы позвонить с утра для уточнения времени. Прождал до 14 и снова стал названивать в Воронеж. Не моргнув глазом отвечают, что доставка будет 21-го. Плюнул на всё и поехал на Чермянскую. Доствки нет, но деньги за неоказанную услугу потребовали.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.02.2014
Уважаемый Феликс (Москва),
Благодарим за Ваш отклик в адрес DPD!
Посылку для Вас мы получили у отправителя 11.02, 12.02 курьер попытался ее доставить до Вашего адреса, однако доставить не удалось, не дозвонился.
В дальнейшем для решения вопроса повторной доставки посылки мы запрашивали информацию у заказчика перевозки.
Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Гульнара
Москва
22.02.2014
проверено администрацией
Сделала заказ в интернет магазине Москвы 06.02.2014. Дата отправки в dpd 11.02.2014., доставка до 25.02.2014.
Начиная с 12 февраля ежедневно жду свой заказ, но доставка так и не осуществляется. Сначала с утра приходит SMS, уведомление что заказ будет доставлен, звоню в dpd - там подтверждают. В течение дня со мной никто не связывается, и примерно в 17.30 мне приходит SMS, что я не смогла принять свой заказ! При этом со мной никто не связывался, нет ни одного пропущенного вызова. Отзваниваюсь в компанию, и мне сообщают, что курьер не смог до звониться. И так продолжалось больше недели. После чего заказываю 19.02.2014 уже самовывоз из Бусиново, и мне гарантирует что к субботе 22.02 заказ будет туда перевезен из главного терминала, и я смогу его забрать. На следующий день мне звонят из dpd и сообщают, что курьер приедет сегодня, т.к. я вчера сама перенесли дату! И только после нескольких минут разбирательств выясняется, что действительно я заказала уже самовывоз.
Сегодня 22.02.2014 суббота, заказ так и не перевезен в центр Бусиново для самовывоза, Оператор сообщила, что предположительная дата будет понедельник 24.02.2014. Дата окончания доставки - 25.02.2014. Со слов оператора, в случае если товар туда так и не попадет, или я не смогу подъехать в оставшиеся два дня туда - заказ вернут в интернет-магазин. При этом даже если это будет вина компании dpd (если не успеют перевести в Бусиново), то никакого продления срока доставки не будет, срочную курьерскую доставку мне также предоставить не могут.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.02.2014
Уважаемая Гульнара (Москва),
Спасибо за Ваш отклик в адрес DPD!
Пожалуйста, примите извинение за неудобства, доставленные Вам при пересылки отправки. С сотрудниками проведем необходимую работу.
На текущий момент посылка доставлена по адресу.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Якутск
23.02.2014
проверено администрацией
Заказала с Российского интернет магазина товары, 11 января товар был отправлен, пришло смс, что доставят 10 февраля, ждала до 19.02 и в конце концов оказалось, что товар утерян. Звонила 2 раза, оба раза говорили, что разберутся и перезвонят, и так не перезвонили. Впечатление от DPD ужасное!!!
98220000256
11.01.2014Заказ оформлен
...
19.02.2014Груз утрачен
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru