|
Ничего не могу сказать по поводу доставки - мне мой товар еще не доставили, но зато, в течение 3-х дней на мой телефон упорно присылают SMS сообщения с уведомлением о доставке абсолютно не относящихся ко мне заказов. Я дважды звонила в компанию (20.02.2014 и 21.02.2014) , сотрудницы любезно извинялись, проверяли заказы,убеждались, что они не имеют ко мне никакого отношения,и сославшись на сбой в системе, обещали все исправить, но сегодня (24.02.2014) снова пошли сообщения с уведомлениями о доставке заказов в Москву, Владивосток и другие города. Я конечно рада за людей, которые таки получат свою посылку, но причем здесь я?... |
|
Уважаемая Ирина Игоревна (Омска), Благодарим за Ваш отклик в адрес DPD и приносим извинения за неудобства, доставленные Вам при пересылки отправки. Ваш номер телефона исключен из ошибочной рассылки. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Мою посылку из Веикобритании от 26 декабря 2013 г. и от 8 января 2014г. я не получила до настоящего времени. Обе посылки до 200 eur. Сотрудники не предоставляют конкретной информции о сроках дставки и месте нахождения. Два месяца для курьерской службы -это просто бепредел...На все запросы о официльным адресам компании DPD я не получила ответа.Похоже что мне пора обращаться в суд на Армадилло которая представляет интересы DPD. |
|
Поддерживаю всех обратившихся с претензией на работу службы доставки. Мой заказ был оформлен в интернет-магазине 18.02.2014. 20.02.2014 посылка уже прибыла в Астрахань. После этого началась известная история - приходит смс о доставке, никто ничего не доставляет и не звонит, потом приходит смс о том, что я (!) не смогла принять мой заказ, с кем-то согласовывают новую дату доставки, опять не привозят и так до бесконечности. И все это под любезное чирикание операторов горячей линии. С более отвратительной работой курьерской службы я еще не сталкивалась, хотя регулярно отправляю и принимаю официальные и личные отправления. Если центральный офис не может наладить работу в региональных, то не стоит позиционировать себя как крупнейшего российского грузоотправителя. Хотя, возможно, Роспотребнадзору будет интересно с этим разобраться. |
|
Уважаемая Ольга (Астрахань), Благодарим за Ваш отклик в адрес DPD. Посылка поступила на терминал г. Астрахань 21.02.14, в этот же день курьер пытался доставить ее по адресу. Однако по прибытию на адрес выяснилось, что принять посылку не смогут. На текущий момент посылка доставлена. Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная работа компании!!!на сайте сроки доставки указаны одни, в итоге заказ приходит с опозданием 1,5 недели. Как будто курьер идет пешком!!!По приходу товара в офис в нашем городе получить его невозможно ещё несколько дней, потому что сотрудница офис постоянно находится на складе и товар выдать не может. Редкий бред!!! |
|
Уважаемая Юлия(Северодвинск), Благодарим за Ваш отклик в адрес DPD! Приносим извинения за нарушение сроков пересылки по нашей вине. На текущий момент посылка доставлена по адресу. Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день. Путь моей посылки из Англии от 28/12/13 тернист и извилист. Сотрудники компании на телефоне как будто пытаются уйти от прямого ответа о местонахождении посылки, в ответ только многозначительное тягостное молчание. Я уже перестала удивляться и просто молюсь от том, чтобы посылка не уехала обратно магазину-отправителю, а когда-нибудь просто доползла до меня.:( Посылка до 200 евро. 2 месяца сейчас не идет даже Почта России, которая не является экспресс-оператором (кроме EMS, да и та тоже 2 мес почти никогда не доставляется). Еще рискуешь, когда пишешь сюда, а то потом когда в очередной раз будешь что-то себе заказывать, это тебе может наверно аукнуться.Такое чувство, что компании DPD в России важнее получить с клиентов деньги, а качество предоставления услуг её сотрудников абсолютно не волнует. Cуществует контора,уже хорошо, еле еле работает, да ну и ладно, просто морочит людям головы для галочки. |
|
Уважаемые Ксения (Улан-Уде) и Людмила (Москва)! Благодарим за Ваши отзывы в адрес DPD. Касательно Ваших отправлений сообщаем, что процесс перевозки Ваших посылок совпал с новыми требованиями Таможенной Службы России по оформлению экспресс-грузов в адрес физических лиц. Как известно, мы были вынуждены приостановить доставку посылок получателям в России до прояснения ситуации. С начала февраля мы вновь осуществляем оформление и доставку. Если ранее для таможенного оформления нам было достаточно сведений, полученных от интернет-магазина, теперь от каждого получателя требуется предоставление дополнительных документов и сведений. Для этой цели мы запустили web-портал сбора сведений для таможенного оформления. Если в Ваш адрес следует посылка из зарубежного интернет-магазина, Вы получите извещение посредством sms и по электронной почте с приглашением перейти на портал и заполнить необходимые сведения. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы доставить все посылки, задержанные в январе и вернуться к нормальному режиму работы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
История моего СМС-просвещения. Заказ от glavmag *****, *******ROV. Планируемая дата доставки 06.02.14. . Изменить дату доставки по 8-800-250-4434 www.dpd.ru Заказ от glavmag *****, *******ROV будет доставлен 08.02.2014. 09:00-18:00. 8-800-250-4434 www.dpd.ru Уважаемый клиент! Так как сегодня Вы не смогли принять Ваш заказ *******ROV, пожалуйста, свяжитесь с нами для согласования новой даты доставки. 8-800-250-4434 (звонок по России бесплатный). Уважаемый клиент! По Вашему запросу доставка заказа *******ROV перенесена на 11.02.2014 18:00:00. Справки по телефону 8-800-250-4434 (звонок по России бесплатный). Уважаемый клиент! К сожалению, сегодня не удается доставить Ваш заказ *******ROV. Новая дата доставки 17.02.14. Приносим свои извинения. Справки по телефону 8-800-250-4434 (звонок по России бесплатный). DPD в России Уважаемый клиент! Так как сегодня Вы не смогли принять Ваш заказ *******ROV, пожалуйста, свяжитесь с нами для согласования новой даты доставки. 8-800-250-4434 (звонок по России бесплатный). DPD Уважаемый клиент! По Вашему запросу доставка заказа *******ROV перенесена на 21.02.2014 18:00:00. Справки по телефону 8-800-250-4434 (звонок по России бесплатный). DPD Уважаемый клиент! К сожалению, сегодня не удается доставить Ваш заказ *******ROV. Новая дата доставки 25.02.14. Приносим свои извинения. Справки по телефону 8-800-250-4434 (звонок по России бесплатный). DPD в России Уважаемый клиент! К сожалению, сегодня не удается доставить Ваш заказ *******ROV. Новая дата доставки 26.02.14. Приносим свои извинения. Справки по телефону 8-800-250-4434 (звонок по России бесплатный). DPD в России Уважаемый клиент! К сожалению, сегодня не удается доставить Ваш заказ *******ROV. Новая дата доставки 27.02.14. Приносим свои извинения. Справки по телефону 8-800-250-4434 (звонок по России бесплатный). DPD в России Это всё при том, что никто со мной не связывался и дату доставки я НЕ ПЕРЕНОСИЛ! После моих звонков в службу по работе с клиентами положение нсколько не изменилось! Куда смотрят менеджеры по персоналу??? |
|
Уважаемый Сергей (Североонежск), Спасибо за Ваш отклик в адрес DPD! Пожалуйста, примите извинение за неудобства, доставленные Вам при пересылки отправки. Ситуация будет тщательно проанализирована, с сотрудниками проведем необходимую работу. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
А я хочу выразить благодарность курьерской службе доставки DPD!!! Вся работа была выполнена оперативно, качественно и профессионально!!! Я заказывала товар в интернет магазине, местонахождение Московская область п. Томилино, 23.02.2014 мой заказ был передан в Курьерскую службу, 26.02.2014 груз прибыл в г. Краснодар и этого же дня моя посылка была уже у меня. Также отдельное спасибо КУРЬЕРУ, который доставил мой заказ, (по ул. Кореновская д.73) за точность, пунктуальность, терпеливость и вежливость!!! Планирую и в дальнейшем пользоваться услугами вашей компании. МОЛОДЦЫ!!! |
|
Такого со стороны транспортной компании я еще не встречала.Обещали осуществить доставку 27.02.14 конечно курьер не приехал,по какой-то причине мой заказ остался на терминале.Без предупреждения и согласования со мной перенесли доставку на 28 число, просто прислав СМС. 28 решила позвонить и уточнить, точно ли сегодня будет доставка, Девушка бодро заверила-Обязательно будет.В итоге к 6 часам так никто и не приехал, решила позвонить еще раз, связались с курьером, курьер обещал перезвонить через 15 минут, звонка я так и не дождалась. И даже после 5!!!звонков в контактный-цент со мной никто не связался, хотя заверяли, что курьер обязательно будет. Время 8 часов, курьера нет, контактный центр не работает. |
|
Уважаемая Елена (Ступино), Спасибо за Ваш отклик в адрес DPD! Пожалуйста, примите извинение за неудобства, доставленные при пересылки отправки. Наш курьер не смог доставить посылку 28.02, не дозвонился по контактному телефону. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |