|
Уважаемый Александр (Старый Оскол), Спасибо за Ваш отклик в адрес DPD! Ваша посылка доставлена. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Конкретно моя ситуация: свою посылку, доставляемую этой фирмой, не могу получить ее уже 3-й день, т.к. заставляют ждать с 9 утра до 6 вечера - это что за отношение такое. Специально попросил привезти в субботу, в свой выходной, отложив все дела, но в итоге потратил зря время - никто ничего не привез. |
|
Уважаемый Александр (Екатеринбург), Благодарим за Ваш отклик в адрес DPD! Приносим извинения за нарушение сроков пересылки по нашей вине. На текущий момент посылка доставлена по адресу. Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте, судя по вышеуказанным отзывам моя ситуация типична. Не могу получить посылку второй день. Сотрудники компании, что в городе доставки, что в центральном офисе откровенно вешают лапшу на уши.В связи с чем подозреваю, что моя история закончится еще не скоро. |
|
Уважаемый Алексей (Ярославль), Благодарим за Ваш отклик в адрес DPD! На текущий момент посылка доставлена по адресу. Ранее наш представитель пытался доставить посылку, однако предложенные варианты по времени/адресу не подошли получателю. Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Непунктуальные,необязательные!!!Приходится ждать неделями доставку!!!ужасное обслуживание!приходится пользоваться их услугами,т.к. других вариантов магазин не предоставляет.Живу не так далеко от центра,а жду посылку,как будто на краю вселенной обитаю! |
|
Уважаемый Дарья (Астрахань)! Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за отзыв в адрес DPD. Доставка Вашего отправления взята на контроль (на 05.03, с изменением адреса). С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Номер доставки *******LED. В процессе доставки купленного товара выяснилось что магазин не указал ожидание получателя то есть проверка качества товара в посылке. В тот же день магазин связался со службой доставки и исправил свою ошибку (и по моей просьбе сменили получателя посылки) и началось... На мой звонок 21.02.2014 работник фирмы заверил что Да все переоформлено и будет доставлено в ближайшее время. 24.02.2014 вижу на сайте что посылка возвращается обратно, звоню мне говорят что все нормально доставят в лучшем виде. 03.03.2014 на сайте вижу что посылка доставлена обратно в магазин, звоню - извиняются, говорят что произошла ошибка и готовы доставить за свой счет. 04.03.2014 на вопрос магазина служба доставки шлет письмо с ответом что посылка возвращена по инициативе получателя (для справки с 21.02.2014 с получателем никто не связывался). В переписке с магазином и заверениях что все будет доставлено от службы доставки участвовала некая Ольга ****** (Консультант отдела обслуживания клиентов). Фирма абсолютно не может гарантировать исполнение своих обязательств, непрерывная ложь и обман. Сергей. (DPD, если хотите услышать от меня все это еще раз - звоните, телефон у вас есть) |
|
Уважаемый Сергей (Москва), Спасибо за Ваш отклик в адрес DPD! Пожалуйста, примите извинение за неудобства, доставленные Вам при пересылки отправки. Ситуация будет тщательно проанализирована, с сотрудниками проведем необходимую работу. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ по указанному адресу не доставили. Получателю не звонили. Теперь требуют двойную оплату за свои услуги (доставка туда и обратно). Кто воспользуется услугами DPD будьте готовы заплатить двойную стоимость за не оказанную услугу. |
|
Уважаемый Сергей (Москва), Благодарим за Ваш отзыв в адрес DPD! Для разбирательства по данному случаю прошу оставить в разделе обратная связь на сайте DPD http://www1.dpd.ru/feedback/ подробную информацию по Вашим контактам (номер телефона и адрес электронной почты). С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная компания.Операторы ничего не знают,курьер уже два дня возит мой заказ и неизвестно привезет ли.Это хуже почты России я больше никогда не буду заказывать товар через эту компанию |
|
Уважаемый Виталий Юлия(Железногорск Курской области), Благодарим за Ваш отклик в адрес DPD! Приносим извинения за нарушение сроков пересылки по нашей вине. Доставка Вашей посылки взята на контроль. Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ *******. Моему возмущению нет предела. Часто заказываю товары в интернет-магазинах, но с подобным бардаком сталкиваюсь впервые. 03.03.14 пришло смс о том, что заказ доставят 04.03.14. Весь день прождав!!! заказ 4 марта, вечером получила смс о том, что заказ не был мною принят. Позвонила на горячую линию, диспетчер заверила, что заказ доставят 05.03.14 до 6-ти вечера. Учитывая, что время снова подходит к концу, курьер не отзванивается, понимаю, что никакого курьера не будет. 06 марта с половины дня уезжаю заграницу!!! Очень волнуюсь, что до поездки мне не доставят крайне необходимый мне заказ, который приобретался под эту поездку!!! Надеюсь данный инцидент будет незамедлительно рассмотреy и исправлен в кратчайшие сроки! Т.е. 06.03.2014 утром!!! |