|
Уважаемая Наталья (Екатеринбург)! Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за отзыв в адрес DPD. Доставка Вашего отправления взята на контроль - завтра доставим Вашу посылку. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Вот что за бардак??? 15/01/2014 у меня была принята посылка на Москву, 24/02/2014 она в итоге вернулась обратно (???) с мотивацией, что номер получателя не отвечал. Я давал три телефона, по которым (естественно не ночью и в выходные дни) проблем дозвониться не возникало. За все это время мне НИКТО не позвонил и не сообщил, что существует проблема с доставкой. Далее 27/02/2014 данная посылка была дополнена и вновь отправлена по тому же адресу. Однако начались вновь проблемы. При звонке на горячую линию мне пояснили, что неправильно указана улица, по указанному адресу требующаяся организация не существует. Я сравнил адреса в заявке и накладной, в которых улицы действительно отличались (правда одной цифрой). Данную проблему я озвучил оператору, на что она мне ответила - это техническая ошибка (т.е. явно не МОЯ вина). Улицу должны были исправить. Смотрю далее посылка готова к отправке - снова возвращена на терминал. Так 2 раза. Звонил 11/03/2014, мне сказали, что телефоны не отвечают. Ну что за бред? Все там отвечает. Дал еще телефон. Оператор пообещала, что посылка будет доставлена 12/03/2014, т.е. сегодня, однако залез сейчас на отслеживание и смотрю, что доставка запланирована на 13/03/2014. Опять завтраки начинаются? В этом веке можно надеяться, что посылка дойдет до адресата? У Вас классная фирма....Зато я уже знаком, наверное, со всеми вашими операторами |
|
Уважаемый Владимир (Брянск)! Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за отзыв в адрес DPD. На текущий момент посылка доставлена. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ваша компания плохо справляется с работой!Мало того,что предупреждают о доставке на дом всего лишь за 15 минут. Работают грубые сотрудники,которые в открытую хамят. Сказано, что доставка до 18-00, но курьер сказал,что они ничего не обязаны и до скольки хотят до стольки и доставляют. Деньги заплачены в конце концов на другой конец города заставляют идти за доставкой. Переносить ее на другой день придется. Посмотрим как будут работать.Люди в будние дни только до 17 часов и работают. |
|
Уважаемая Александра (Киров)! Получателем посылки является другой человек. С получателем посылки связывался курьер заранее, за 35 минут до прибытия на адрес.Получатель ответил, что принять посылку на адресе некому и уточнил условия самовывоза. Сожалеем, но, вероятно, в данной ситуации возникло недопонимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ от lamoda ****** планируемая дата доставки 07.03.14.. Ждала свой заказ до смс, которое получила сегодня13.03.14 там говорилось что 14.03 заканчивается срок бесплатного хранения моего заказа и 15.03 он будет отправлен назад, а скажите пожалуйста зачем его хранили если его надо было просто привезти мне, почему такое халатное отношение к своим обязанностям, позвонила сегодня по телефону который был указан в смс, получила ответ пересадим коллегам и все опять тишина |
|
Уважаемая Светлана (Лабинск)! Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за отзыв в адрес DPD. Ваша посылка взята на контроль, доставка запланирована на 17 марта . С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Вчера весь день прождала свой заказ,даже получила на электронную почту имя человека который мне его якобы будет доставлять ***** Никита Витальевич, ****** (17.03.2014), вчера этот человек ко мне не приехал, а сегодня мне приходит смс , что это оказывается я не смогла принять посылку и должна опять звонить и договариваться о дате, мне уже надоело это хамство,согласна с Натальей, по поводу худшего из зол,теперь Почта России в моих глазах стала авторитетнее,а ваша компания работает отвратительно я уже не верю что мне эту посылку вообще когда- нибудь доставят, очень жаль |
|
Уважаемая Светлана (Лабинск)! В день доставки, 17 марта в 17:10 курьер пытался связаться с Вами, но телефон к сожалению был недоступен. Доставка Вашей посылки запланирована на завтра. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Юлия вы почему это утверждаете? Вы мне лично звонили? Все вранье телефон был включен! А что человеку помешало постучать в калитку если он уже приехал,адрес доставки частный дом? Что за персонал у вас работает? |
|
Уважаемая Светлана, Благодарим за Ваш отклик в адрес DPD! Пожалуйста, примите извинение за неудобства. Информация будет передана в ответственный филиал доставки,с сотрудником проведем необходимую работу. На текущий момент посылка доставлена. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка из английского интернет-магазина отправлена 4 января, идет уже 2,5 месяца. Ну все понятно, были проблемы с таможней в январе, но сколько же можно ждать!!! Последнее изменение статуса посылки было 1 марта, сегодня уже 14 марта!!! Пыталась сегодня дозвониться по телефону, указанному на сайте dpd.ru, первый раз трубку взяли, как только узнали, что по поводу посылки из интернет -магазина, сбросили звонок, при следующих попытках просто сбрасывают звонки. Написала обращение на сайте в разделе обратная связь - ни ответа, ни привета. Раньше покупала в этом магазине, доставку они делают только dpd, при этом не было ни каких проблем, все было быстро, вежливо, достойно. Но то, что происходит сейчас, это просто ЖЕСТЬ!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Елена(Южно-Сахалинск)! Ранее на Ваш телефон высылалась информация с ссылкой на наш сайт о необходимости прохождения электронного декларирования груза. Вам будет выслано повторно приглашение заполнить форму. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Уважаемая Юлия! На мой телефон НЕ высылалась информация с ссылкой на Ваш сайт о необходимости прохождения электронного декларирования груза!!! С уважением, Елена (Южно-Сахалинск) |