|
Уважаемый Борис (Тверь). Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за отзыв в адрес DPD. На данный момент Ваша посылка доставлена. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасужасужас!!! Свой заказ получать приезжала дважды. Безуспешно - нет на месте. Обещали позвонить- не позвонили. Звонила сама:пять минут ждала пока ответят (ваш звонок для нас очень важен, пожалуйста, не кладите трубку,Вам ответят) Ответили, сказали,что звоню не с того номера,потом сообщили переключаю и отключились вовсе. В результате- осталась без заказа, поскольку больше ездить через весь город в пкстую не намерена. Думала,что почта России худшее из зол,ан нет!! DPD бьет все рекорды! Никогда! Никогда не пользуйтесь этой компанией. Теперь в bonprix-е ничего заказывать не буду пока они не сменят транспортную компанию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Наталья (Краснодар)! Ваша посылка поступила 11 марта в распределительный центре,расположенный по адресу г. Краснодар, ул. Ставропольская, д. 85. Подскажите пожалуйста,в какие дни Вы приезжали за посылкой? С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказал планшет в интернет магазине, а доставку они осуществляют через DPD. Пришло смс, планируемая дата доставки 18.03.2014. Сегодня сидел ждал курьера, залез в отслеживание на сайте dpd, дату доставки перенесли на 19.03.2014. Меня в известность не поставили. Сообщений не было(смс,звонок,email). Очень не приятно, чуть не потратил день в пустую, ожидая заказ. |
|
Уважаемый Евгений (Ковров)! К сожалению в системе произошел технический сбой и уведомления Вам не были доставлены. Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за отзыв в адрес DPD. На данный момент посылка передана курьеру,ожидайте пожалуйста сегодня доставку. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сегодня позвонили в 9:00,сказали,что доставят через 2-2.5 часа. Доставка была осуществленна . Все хорошо,спасибо. |
|
Отвратительно работает питерский офис. Уже неделю жду, когда заказ доставят по городу. Просто возьмут и перевезут со склада до адреса. Нет смс уведомлений о переносе. Звонки об изменении даты доставки только после того, как их пнут в очередной раз из интернет-магазина. Раньше думал, что хуже почти России не доставляет никто. Я ошибался, для ребят это раз плюнуть. Хотите больше негативных отзывов для вашего интернет-магазина,свяжитесь с DPD. |
|
Уважаемый Евгений (Санкт-Петербург)! Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за отзыв в адрес DPD. Ваша посылка взята на контроль, доставка запланирована на сегодня. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
С такой службой доставки я еще не встречался, DPD... Сделал два заказа в интернет магазинах, ла мода и зара, 10.03.14 и 06.03.14, с ла моды планируемая дата 13, с зары 11, до сих пор (сегодня 18.03.14) ни чего не получил... Начал звонить 11-го числа, сначала в магазин, потом в службу доставки, все твердили одно, сегодня обязательно доставим, и так на протяжении недели, только успевал получать смс, что доставка перенесена на завтра, наелся завтраками, отказался от заказа, жду возврата денег! Просто не понятно, если вы не справляетесь, связывайтесь с клиентом, договаривайтесь на время доставки, все занятые люди и не могут ждать целыми днями ваши доставки,вывод один - больше не заказывать в магазинах работающих с DPD. сегодня вообще смс убила,если вы не можете принять заказ, груз будет возвращен отправителю - что за наглость, я с 11-го числа его жду...нет на вас управы! |
|
Уважаемый Александр (Астрахань)! Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за отзыв в адрес DPD. На данный момент обе посылки доставлены. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Полностью поддерживаю предложение пользователей убрать с Вашего сайта слово экспресс, даже Почта России (!!!) доставляет посылки быстрее, а тут еще и немалые деньги платятся непонятно за что. С 12 марта у посылки висит статус что следует маршруту, вот и хотелось бы узнать - на собачих упряжках доставляется? Ежедневно летает пара рейсов к нам, другого пути нет, но дата доставки почему-то 19.03.2014. Вот наступило 19 число, но посылкой и не пахнет, а глядя на отзывы чувствую что будет морока. |
|
Уважаемый Андрей(Норильск)! Позвольте прояснить ситуацию: Срок доставки по Вашей заявке, согласно выбранной услуге(DPD Consumer) составляет 5 рабочих дней, не считая дня забора и выходных.Посылка была забрана у отправителя 12 марта, планируемая дата доставки: 19 марта. К сожалению по техническим причинам срок доставки будет увеличен. Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Как только посылка прибудет в г. Норильск она будет доставлена Вам в приоритетном порядке. Спасибо за понимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Уважаемый Андрей(Норильск)! В настоящий момент посылка доставлена. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте,мне очень не нравится,как вы относитесь к доставке ваших клиентов.Первый раз заказывала платье,возили 2 недели никак не привезли,возили по Брянску,потом отправили его назад мне об этом не сообщили,я узнала только тогда когда сама позвонила,сказали обратно заказать платье,заказала возили еще 1,5 недели привезли не подошло,отказалась.Сейчас заказала платье 12 доставили в Брянск,вчера должны были привести,но так звонка и не дождалась,позвонила Вам вы сказали,что курьер мне звонил,у меня телефон был не доступен,хотя он был включен и мне звонили другие и все до меня дозванивались,а вот курьер сказал,что телефон недоступен был,такого быть не может,он просто значит не приезжал,потому что все с утра до вечера включая 11 часов мне дозванивались,а вот курьер ваш не мог.Почему у Вас люди так плохо работают?
на контроле у сотрудника компании
|