отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.03.2014
Уважаемая Юлия (Брянская обл)!

Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за отзыв в адрес DPD.
Доставка Вашей посылки запланирована на 27 марта.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Волгоград
20.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Сегодня получила смс с информацией о том, что планируемая дата доставки 20.03. Пол дня прождала, зашла на сайт и обнаружила что дата доставки уже 21.03. Никто не позвонил ни о чем не предупредили, хорошее начало. Начиталась отрицательных отзывов, посмотрим что будет дальше.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.03.2014
Уважаемая Юлия (Волгоград)!

К сожалению в системе произошел технический сбой и Вам не было отправлено уведомление.
Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за отзыв в адрес DPD.
На данный момент посылка доставлена.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Инна
Москва
21.03.2014
проверено администрацией
заказал посылку из Великобритании...сегодня 21 марта...с 5 числа о посылке ни слуху не духу...не может же она находиться в Париже все это время...прошу разобраться
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.03.2014
Уважаемая Инна (Москва)!

Вашу отправку под номером ********736 декларирует компания Гарантпост.
Для уточнения информации о прохождении таможенного оформления Вы можете связаться по единому номеру 7(495)258-66-48.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Москва
28.03.2014
Я нахожусь в Москве, почему моя посылка направилась в Красногорск?
Прошлая посылка (*********429; *****MOW) пришла по адресу моего дома, но почему-то в соседний подъезд и в совершенно другую квартиру. Что у вас там за путаница???

Объясните
почему посылка ушла из Москвы в Красногорск?
Когда я ее получу?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.04.2014
Уважаемый Владимир (Москва)!

В г. Красногорск находится наш центральный распределительный центр(все посылки, которые будут доставляться по г. Москва -обрабатываются первоначально там). После обработки, Ваша посылка проследует в распределительный центр в г. Москва. От туда будет осуществляться доставка.
Что касается путаницы: мы доставляем по данным, которые нам предоставляют отправители.
На данный момент посылка находится в г. Москва.
Я направлю запрос, чтобы завтра доставили Вам посылку.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Оксана
Новороссийск
21.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Здравствуйте, заказала ботильоны на сайте Ламода, пришло смс, что планируемая дата доставки 13.03.2014, затем каждый день и то не всегда получала смс о том, что дата доставки переносится на следующий день. Звонила на горячую линию узнать, когда же мне привезут заказ, оператор отвечал, что товар на терминале, доставка планируется завтра и так каждый раз когда я звонила. 20.03.2014 я вновь позвонила, чтобы узнать, где находится терминал, с целью самой забрать товар, хотя заказывала курьерскую доставку. И О БОЖЕ! ЭТО ПРОСТО НЕВЕРОЯТНО - адрес доставки ул. Чкалова 48-а, а терминал оказывается расположен на ул. Чкалова 48!Неделю товар не мог попасть в пункт назначения, расположенный в нескольких метрах от терминала.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.03.2014
Уважаемая Оксана (Новороссийск)!

Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за отзыв в адрес DPD.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ярослав
Камешково
21.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Не компетентная работа. Ужасно!
Посылку жду более 18 дней.
Заявлено было 2 дня.
Заплатил за доставку дороже чем почтой России (которая за 5 дней железно доставляет) от заказанной детали отказались.
Итог я прогорел из за DPD на 3400 руб.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.03.2014
Уважаемый Ярослав (Камешково)!

Позвольте прояснить ситуацию: 7 марта посылка поступила в распределительный цент в г. Владимир. После праздников, начиная с 11 марта сотрудники Владимирского филиала пытались связаться с получателем по телефону, но трубку никто не поднимал.
18 марта было принято решение вывести посылку на доставку: когда курьер подъехал на адрес, он попытался вновь связаться с получателем, но трубку по-прежнему не поднимали. На адресе курьер попытался уточнить точное местоположение получателя, но никто не смог подсказать.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Череповец
21.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Дата доставки моей посылки 20,03,2014г, мне вчера регулярно поступали смс с тем что ждите сегодня вам посылку доставят, а я целый день с 8 утра как пришла первая смс жду до 17 часов потом у меня закрадывается сомнение и я сама начинаю звонить по единому телефону, меня уверяют , что курьер с моей посылкой скоро со мной свяжется и привезет ее, звонила я раза 4 последний в 18-30 но мне сказали ждите до 19 точно привезет, безусловно ни чего мне не привезли, ну я думаю ладно ведь мне заказ нужен 21 вечером, значит 21 утром первым делом привезут то что вчера не успели, но не тут то было,утром в 10 часов мне приходит очередное смс о том что я вчера не смогла принять,интересно то что я, а не курьер который мне даже не соизволил позвонить!!!И теперь позвоните для уточнения даты доставки, звоню а мне говорят , теперь только в понедельник, машу грузим но к вам не успеем сегодня, и что самое интересное телефон прямой в Череповец не дают, а то бы я там им быстро нагрузила, город 2м в квадрате, а они не успевают!!!Но я ейчас поеду и помогу им разгрузиться!!!Отвратительное отношение!!!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.03.2014
Уважаемая Анна (Череповец),

Благодарим за Ваш отклик в адрес DPD!
Пожалуйста, примите извинение за неудобства, доставленные Вам при пересылки отправки. С сотрудниками проведем необходимую работу.
На текущий момент посылка доставлена.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Южно-Сахалинск
21.03.2014
проверено администрацией
Что происходит в этой компании?!!! Жду посылку, которая была отправлена из Radley 4 января. Посылка уходила в Англию, потом возвращалась, и вдруг, о чудо, 14 марта мне позвонили с dpd с просьбой выслать отсканированные документы для оформления посылки на таможне, что я и сделала на следующий день!!! Неделю на английском сайте dpd не было изменений в статусе трекинга, и вдруг сегодня, 21 марта, отслеживая трекинговый номер, я вижу, что моя посылка на обратном пути в магазин!!! ЧТО ЭТО БЫЛО?!!! Буду писать жалобу Роскомнадзор и в прокуратуру.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.03.2014
Уважаемая Елена(Южно-Сахалинск),

Позвольте прояснить ситуацию: мы отправляли запрос в период с 14 по 21 марта в интернет-магазин, в котором Вы сделали заказ, чтобы они высылали посылку. Но они приняли решение вернуть ее.
Просьба обратиться за комментариями к отправителю.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru