|
Сегодня получила смс с информацией о том, что планируемая дата доставки 20.03. Пол дня прождала, зашла на сайт и обнаружила что дата доставки уже 21.03. Никто не позвонил ни о чем не предупредили, хорошее начало. Начиталась отрицательных отзывов, посмотрим что будет дальше. |
|
Уважаемая Юлия (Волгоград)! К сожалению в системе произошел технический сбой и Вам не было отправлено уведомление. Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за отзыв в адрес DPD. На данный момент посылка доставлена. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
заказал посылку из Великобритании...сегодня 21 марта...с 5 числа о посылке ни слуху не духу...не может же она находиться в Париже все это время...прошу разобраться |
|
Уважаемая Инна (Москва)! Вашу отправку под номером ********736 декларирует компания Гарантпост. Для уточнения информации о прохождении таможенного оформления Вы можете связаться по единому номеру 7(495)258-66-48. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Я нахожусь в Москве, почему моя посылка направилась в Красногорск? Прошлая посылка (*********429; *****MOW) пришла по адресу моего дома, но почему-то в соседний подъезд и в совершенно другую квартиру. Что у вас там за путаница??? Объясните почему посылка ушла из Москвы в Красногорск? Когда я ее получу? |
|
Уважаемый Владимир (Москва)! В г. Красногорск находится наш центральный распределительный центр(все посылки, которые будут доставляться по г. Москва -обрабатываются первоначально там). После обработки, Ваша посылка проследует в распределительный центр в г. Москва. От туда будет осуществляться доставка. Что касается путаницы: мы доставляем по данным, которые нам предоставляют отправители. На данный момент посылка находится в г. Москва. Я направлю запрос, чтобы завтра доставили Вам посылку. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте, заказала ботильоны на сайте Ламода, пришло смс, что планируемая дата доставки 13.03.2014, затем каждый день и то не всегда получала смс о том, что дата доставки переносится на следующий день. Звонила на горячую линию узнать, когда же мне привезут заказ, оператор отвечал, что товар на терминале, доставка планируется завтра и так каждый раз когда я звонила. 20.03.2014 я вновь позвонила, чтобы узнать, где находится терминал, с целью самой забрать товар, хотя заказывала курьерскую доставку. И О БОЖЕ! ЭТО ПРОСТО НЕВЕРОЯТНО - адрес доставки ул. Чкалова 48-а, а терминал оказывается расположен на ул. Чкалова 48!Неделю товар не мог попасть в пункт назначения, расположенный в нескольких метрах от терминала. |
|
Уважаемая Оксана (Новороссийск)! Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за отзыв в адрес DPD. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Не компетентная работа. Ужасно! Посылку жду более 18 дней. Заявлено было 2 дня. Заплатил за доставку дороже чем почтой России (которая за 5 дней железно доставляет) от заказанной детали отказались. Итог я прогорел из за DPD на 3400 руб. |
|
Уважаемый Ярослав (Камешково)! Позвольте прояснить ситуацию: 7 марта посылка поступила в распределительный цент в г. Владимир. После праздников, начиная с 11 марта сотрудники Владимирского филиала пытались связаться с получателем по телефону, но трубку никто не поднимал. 18 марта было принято решение вывести посылку на доставку: когда курьер подъехал на адрес, он попытался вновь связаться с получателем, но трубку по-прежнему не поднимали. На адресе курьер попытался уточнить точное местоположение получателя, но никто не смог подсказать. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Дата доставки моей посылки 20,03,2014г, мне вчера регулярно поступали смс с тем что ждите сегодня вам посылку доставят, а я целый день с 8 утра как пришла первая смс жду до 17 часов потом у меня закрадывается сомнение и я сама начинаю звонить по единому телефону, меня уверяют , что курьер с моей посылкой скоро со мной свяжется и привезет ее, звонила я раза 4 последний в 18-30 но мне сказали ждите до 19 точно привезет, безусловно ни чего мне не привезли, ну я думаю ладно ведь мне заказ нужен 21 вечером, значит 21 утром первым делом привезут то что вчера не успели, но не тут то было,утром в 10 часов мне приходит очередное смс о том что я вчера не смогла принять,интересно то что я, а не курьер который мне даже не соизволил позвонить!!!И теперь позвоните для уточнения даты доставки, звоню а мне говорят , теперь только в понедельник, машу грузим но к вам не успеем сегодня, и что самое интересное телефон прямой в Череповец не дают, а то бы я там им быстро нагрузила, город 2м в квадрате, а они не успевают!!!Но я ейчас поеду и помогу им разгрузиться!!!Отвратительное отношение!!! |
|
Уважаемая Анна (Череповец), Благодарим за Ваш отклик в адрес DPD! Пожалуйста, примите извинение за неудобства, доставленные Вам при пересылки отправки. С сотрудниками проведем необходимую работу. На текущий момент посылка доставлена. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Что происходит в этой компании?!!! Жду посылку, которая была отправлена из Radley 4 января. Посылка уходила в Англию, потом возвращалась, и вдруг, о чудо, 14 марта мне позвонили с dpd с просьбой выслать отсканированные документы для оформления посылки на таможне, что я и сделала на следующий день!!! Неделю на английском сайте dpd не было изменений в статусе трекинга, и вдруг сегодня, 21 марта, отслеживая трекинговый номер, я вижу, что моя посылка на обратном пути в магазин!!! ЧТО ЭТО БЫЛО?!!! Буду писать жалобу Роскомнадзор и в прокуратуру. |
|
Уважаемая Елена(Южно-Сахалинск), Позвольте прояснить ситуацию: мы отправляли запрос в период с 14 по 21 марта в интернет-магазин, в котором Вы сделали заказ, чтобы они высылали посылку. Но они приняли решение вернуть ее. Просьба обратиться за комментариями к отправителю. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |