|
Уважаемый Алексей (Волгоград), К данному курьера у руководство никогда не было нареканий -у него всегда опрятный внешний вид и с клиентами он всегда вежлив. Сожалеем, но, вероятно, в данной ситуации возникло недопонимание. Доставка Вашей посылки взята на контроль, сегодня она будет Вам доставлена. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная доставка!!!Хамство курьера,не хотел доставлять,хотел ехать по другому адресу,хотя указано было все верно.Заявил,что ему надоели интернет-магазины.И я описала еще все кратко и мягко.Хорошо,что интернет-магазин адекватный и вернул деньги за доставку.Настроение он тогда испортил на весь день |
|
Уважаемая Ольга (Солнечногорск-2), Благодарим за Ваш отклик в адрес DPD! Пожалуйста, примите извинения за неудобства, доставленные Вам при пересылки отправки. По Вашему отзыву проведем расследование и обязательно примем меры по отношению к курьеру, доставлявшему заказ. Еще раз примите наши извинения за полученные отрицательные эмоции. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте уважаемые представитель компании DPD. Хочу оставить свой отзыв об отвратительной работе Вашей службы. Когда уточняли с отправителей (кстати они мне очень нахвалили эту компанию), сказали, что срок доставки 6-8 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!!, т.е посылка максимально должна прибыть 28 марта (19 было отправление). Я на радостях звоню 26 марта, что посылка уже пришла, значит я сегодня-завтра ее получу, НО..... радовалась я напрасно, т.к. доставят мне посылку в лучшем случае 31 марта, а сюда по отзывам и это не факт. Что же получается??? посылка находиться в городе на терминале, сама я ее забрать не могу, привезут мне ее ЧЕРЕЗ 6 ДНЕЙ!!!, НУ ЧТО ЭТО ТАКОЕ??? знала бы О ТАКИХ БЫСТРЫХ СРОКАХ ДОСТАВКИ - НИКОГДА БЫ!!! НЕ ЗАКАЗАЛА ДОСТАВКУ, через эту компанию, теперь всем своим знакомым посоветую, кто будет заказывать, через Вашу фирму доставку, чтобы ни в коем случае с Вами не связывались. Ладно бы Вы доставляли бесплатно, можно бы было промолчать о сроках, но Вы берете за это деньги и не малые, мягко говоря, почему тогда такое отношение??? |
|
Уважаемая Людмила (Омск), Доводим до Вашего сведения, что на данный момент Ваша посылка передана курьеру. Сегодня она будет Вам доставлена. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Не смотря на то, что указана опция : SMS уведомление получателя, единственное смс было о том что посылка принята и готова к отправке, в дальнейшем никаких смс или телефонных звонков от компании DPD не поступало. 21 марта посылка была в Перми дата доставки значилась 24 марта, при этом отправили только 25 марта, звонил в колл-центр, там сообщили, что посылка у курьера и за полчаса до доставки на адрес позвонят и предупредят, но прождав весь день не было ни звонка, ни смс, ни курьера. Сегодня пришло сообщение от интернет-магазина что я отказался от посылки и товар возвращается обратно. |
|
Уважаемый Никита(Соликамск)! К сожалению в системе произошел технический сбой и уведомления Вам не были доставлены. Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за отзыв в адрес DPD. Посылка не возвращается обратно! Доставка Вашей посылки запланирована на завтра. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте уважаемые представитель компании DPD. Хочу оставит отзыв о негативном впечатление о доставке груза, который до сих пор не пришел и никто не дает ответа когда он будет доставлен. Посылка была передана курьеру 14.03., срок доставки по тарифу стоял 4 РАБОЧИХ ДНЯ, ожидалась доставка 20 марта. На сайте каждый день обновлялась дата доставки. Я терпеливо подождала и позвонила 25 марта (вчера) утром и спросила что с моей посылкой. Сказали, что вроде в Москве на терминале, но не могут отследить, и обещали перезвонить, прошел еще один день никто не перезвонил. Позвонила сегодня и сказали тоже самое, что информации нет о доставке, оставьте номер телефона. Ощущение, что посылка пропала и меня кормят завтраками. Крайне раздражена, что у компании с таким имиджем такие ГИГАНТСКИЕ дыры в работе. Когда мне сообщат о судьбе моей посылки и дате доставке??? Заранее благодарю, Ольга на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Ольга(Москва)! Опишите пожалуйста Вашу посылку как можно точнее: внешний вид, скотч, маркировка. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Юлия, Посылка представляет собой коробку (из обычного картона). Размер коробки средний (вместимость 20 кг одежды). Примерный размеры 40 см на 60 см и в высоту 50 см. Имеется старый скотч bosco, поверх заклеена прозрачным скотчем. |
|
Уважаемая Ольга(Москва)! Доставка Вашей посылки запланирована на понедельник. Примите пожалуйста извинения за предоставленные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отзывы от Вашей кампании самые худшие.Мой груз не могут доставить уже 6 сутки. На терминале в Астрахани он лежит уже с 22 марта!!! сегодня 27 а груз мне так и не привезли.А КОГДА ЕГО ТЕПЕРЬ ПРИВЕЗУТ??? Диспечеры Астраханского филиала даже слушать не хотят бросают трубки - это вообще как понимать??? и вообще до Астраханского филиала дозвонится не возможно потому что ни где не указаны номера телефонов и что самое ужасное диспетчеры горячей линии не могут соединить с ними. Жалко не записала имя фамилию того молодого человека (диспетчер Воронежской службы)который все таки соединил меня с астраханскими диспетчерами. ВЫВОД: ВЫ САМАЯ ХУДШАЯ КАМПАНИЯ С КОТОРОЙ МНЕ ПРИХОДИЛОСЬ РАБОТАТЬ!!! |
|
Уважаемая Алла (Астрахань), Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за отзыв в адрес DPD. Ваша посылка взята на контроль и сегодня будет Вам доставлена. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте, у меня такое чувство, что в DPD потеряли мой заказ!!! Заказ из интернет-магазина Mango. На сайте у вас он висит с 24.03.14, предполагаемая дата получения была 25.03.14! С тех пор я звоню каждый день, но все операторы сообщают разную информацию! Сегодня 28.03.14 и я так и не поняла, где мой заказ?! Я возмущена!!! PS. Предыдущие заказы из этого магазина, DPD доставляли ОЧЕНЬ оперативно, на все этот же мой адрес в Москве. Что произошло с этим я не понимаю! Прошу разобраться! |