|
Елена, ниже хроника событий, которая происходила с Вашей посылкой: 06.01.2014 - заказ забрали в Великобритании С 07.01.2014 - 9.01.2014 - на таможенном оформлении во Франции, в нашем консолидационном центре в Париже. С 10.01.2014 - 14.01.2014 - находился у нас в Москве в консолидации. В этот момент по решению правительства РФ было прекращено таможенное оформление экспресс-грузов, следующих в адрес физических лиц(С начала 2014 года Федеральная Таможенная Служба ужесточила порядок таможенного оформления экспресс-грузов с товарами для личного пользования, следующих в адрес физических лиц.) 14.02.2014 - наши коллеги запрашивали информацию по получателю 18.02.2014 - запрос на возврат 27.02.2014 - на таможне во Франции 21.03.2014 - посылка в Великобритании С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная организация работы. Никто за язык не тянул. Сами прислали СМС, что заказ доставят 20 марта до 17 часов,потом сообщили, что 21 марта с 9 до 18. В 18 часов тишина, звоню, говорят, что курьер свяжется с Вами минут через 15. Ждали до 21 часа, тишина.Сегодня 22 марта, сказали на следующей неделе. Это - беспредел, ребёнок ждёт, переживает. Юрист сказал, можно подать на компенсацию морального ущерба, СМС есть, телефонные разговоры записаны. В понедельник начинаю работать над этим вопросом. Службу защиты прав потребителей ещё никто не отменял. Мне бесплатную посылку из Германии быстрее доставили и без всякой волокиты. Кошмар, ужас и, что самое жуткое безнаказанность на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Оксана (Волжский), Благодарим за Ваш отклик в адрес DPD! Пожалуйста, примите извинение за неудобства, доставленные Вам при пересылки отправки. С сотрудниками проведем необходимую работу. Посылка была доставлена Вам 25 марта. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! Меня зовут яна! Я никуда никогда не жаловалась, но тут столкнулась просто с беспределом... 04.02.2014 года заказала на Ebay на свой авто комплект ламп philips. Доставка осуществлялась из Англии череэ DPD. Все было хорошо до доставке посылки до России, а именно до Российского подразделения DPD. Посылка прибыла в Россия уже 14.02.2014 ( трек отслеживала на англ. сайте DPD). А дальше болото... На офисиальном сайте DPD Россия, раз пять заказывала звонок с описанием запроса и только один раз перезвонили и соединили с международным отделом. Девушка представилась Дарьей ***** (далее меня с ней больше не соединяли). Дарья пообещала разобраться где посылка и когда я ее получу и все на этом. Далее в течении двух недель почти при ежедневных запросов уже по общему телефону мне удалось выяснить, что посылку моя нашли и она находится на таможенном терминале и еще сказали что растаможкой будет заниматься компания Постгарант. Только 12 марта по электронной почти я получила уведомление о требуемых к растаможке документах. Я на след день все отпрамила. И только 19.03.2014 выяснила у Постгаранта, что посылку растаможили и передали в DPD Россия. Звоню в DPD, а мне говорят что посылку вернули в Англию... я информирую, что посылка у Вас передана вам с растаможки Постгарантом. Потом международный отдел выясняет, что действительно посылка растаможена и находиться у них. Еще жду неделю и звоня в DPD Россия с просьбой предоставить инфо о дате и времени получения посылки. Говорят что в Нижнем Тагиле. Прошу тел где могу получить.... оказывается у dpd нет информации - телефона своего представительства в Нижнем Тагиле.... ищу сама хорошо что есть 2гис. Звоню и выясняю, что посылка на складе в Тагиле 21.03.2014, а в доставку поставлена на 27.03.2014. Это просто беспредел шесть дней ждать доставку по маленькому городу. Еду 22.03.2014 и сама забираю посылку. Обращаю внимание,что стоимость доставки DPD достаточно высокая. Короче говоря при всех недостатках Почта России уже бы гарантировано за то время два раза привезла посылку. Я уже точно решила, что никогда не буду пользоваться доставкой DPD и ни кому не советую, все просто у них (российского представительства) отвратительно организовано и прады там никому не найти. |
|
Уважаемая Яна (Нижний Тагил), Благодарим за Ваш отклик в адрес DPD! Пожалуйста, примите извинение за неудобства, доставленные Вам при пересылки отправки. Данная проблема передана руководству для предотвращения возникновения ее в будущем. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Должна прилететь посылка из Великобритании. На прошлой неделе выслал все необходимые документы для таможни. Прошла неделя, ни слуху ни духу. Прошу разобраться. |
|
Уважаемый Владимир (Москва), Благодарим за Ваш отклик в адрес DPD! Ваша посылка прошла таможенное оформление. Ей присвоен номер 03244623MOW. Отследить местоположение можно на нашем сайте в разделе отслеживание http://dpd.ru С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
А компания гарнтпост мне ответила: Добрый день. Ваша посылка 1550 2388051429 была выпущена 22.03.2014 и передана в DPD для доставки. |
|
Уважаемый Владимир (Москва), Ваша посылка сегодня на доставке. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
В Краснодаре ДПД работает отлично!!! По прибытию посылки на терминал, её всегда доставляют на следующий день. Курьер обслуживающий ул.Восточно-Кругликовскую всегда звонит уточняет адрес и время доставки и приезжает во время.Спасибо. |
|
Сначала назначили дату доставки на 22 марта. 22 марта звоню - говорят, сегодня не получится, перенесли на 23 марта. 23 марта звоню - не получается сегодня - завтра, 24 марта Вам позвонят и договорятся о дате доставки. Вечером 23 марта приходит смс - ждите 26 марта доставку. Тем не менее 24 марта звоню снова и о чудо - Ваш товар уже в Перми - можете забрать самовывозом хоть сегодня. Уточняю время работы - сегодня уже не работает. В итоге перенесли доставку на 25 марта. Почему ни разу мне никто не позвонил и не сказал, что сегодня доставки не будет? Почему товар приехал сегодня и мне опять же никто не позвонил и не сказал, что его можно забрать самому? Это просто ужаснейшее неисполнение сроков доставки. |
|
Уважаемый Алексей (Пермь), Благодарим за Ваш отклик в адрес DPD! Пожалуйста, примите извинение за неудобства, доставленные Вам при пересылки отправки. С сотрудниками проведем необходимую работу. На текущий момент посылка передана курьеру для доставки. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Господа, Вы умудрились даже в шестой назначенный день не выдержать сроки. Я писал уже на этом сайте 24 марта, что доставку перенесли на 25. 25 марта даже есть ответ администрации - что курьеру был передан мой заказ. Сегодня уже 26 марта, а покупку я так и не получил и это при том, что я звонил 25 марта в 15-30 и говорил, что до обозначенного времени доставки всего 2,5 часа осталось - где курьер? Не переживайте, курьер Ваш заказ забрал сегодня утром, должен доставить. В итоге как и всегда - не приехал. Оформил заказ в интернет магазине эльдорадо, так что этот заказ можете обратно в 003 отправлять. |
|
Уважаемый Алексей (Пермь), Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за отзыв в адрес DPD. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |