отзывы и жалобы
DPD
Елена
Южно-Сахалинск
24.03.2014
Чей бред вы здесь пересказываете, Юлия? О каком запросе вы говорите? У меня в почтовом ящике письмо от dpd, о том, что в мой адрес прибыл экспресс-груз, который, правда, не похож на экспресс, потому что он шел 2,5 месяца. А интернет-магазин принял решение вернуть ее, потому что посылка не может мариноваться на таможне вечно, пока у ваших доблестных сотрудников не соизволят дойти до нее руки.
Какая компания, такие и сотрудники (жаль, формат отзыва не позволяет высказать все, что я думаю о работе dpd, в тех выражениях, в которых хотелось бы это сделать).
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.03.2014
Елена, ниже хроника событий, которая происходила с Вашей посылкой:
06.01.2014 - заказ забрали в Великобритании
С 07.01.2014 - 9.01.2014 - на таможенном оформлении во Франции, в нашем консолидационном центре в Париже.
С 10.01.2014 - 14.01.2014 - находился у нас в Москве в консолидации. В этот момент по решению правительства РФ было прекращено таможенное оформление экспресс-грузов, следующих в адрес физических лиц(С начала 2014 года Федеральная Таможенная Служба ужесточила порядок таможенного оформления экспресс-грузов с товарами для личного пользования, следующих в адрес физических лиц.)
14.02.2014 - наши коллеги запрашивали информацию по получателю
18.02.2014 - запрос на возврат
27.02.2014 - на таможне во Франции
21.03.2014 - посылка в Великобритании

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Оксана
Волжский
22.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Ужасная организация работы. Никто за язык не тянул. Сами прислали СМС, что заказ доставят 20 марта до 17 часов,потом сообщили, что 21 марта с 9 до 18. В 18 часов тишина, звоню, говорят, что курьер свяжется с Вами минут через 15. Ждали до 21 часа, тишина.Сегодня 22 марта, сказали на следующей неделе. Это - беспредел, ребёнок ждёт, переживает. Юрист сказал, можно подать на компенсацию морального ущерба, СМС есть, телефонные разговоры записаны.
В понедельник начинаю работать над этим вопросом. Службу защиты прав потребителей ещё никто не отменял. Мне бесплатную посылку из Германии быстрее доставили и без всякой волокиты. Кошмар, ужас и, что самое жуткое безнаказанность
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.04.2014
Уважаемая Оксана (Волжский),

Благодарим за Ваш отклик в адрес DPD!
Пожалуйста, примите извинение за неудобства, доставленные Вам при пересылки отправки. С сотрудниками проведем необходимую работу.
Посылка была доставлена Вам 25 марта.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Яна
НижнийТагил
23.03.2014
проверено администрацией
Добрый день! Меня зовут яна! Я никуда никогда не жаловалась, но тут столкнулась просто с беспределом... 04.02.2014 года заказала на Ebay на свой авто комплект ламп philips. Доставка осуществлялась из Англии череэ DPD. Все было хорошо до доставке посылки до России, а именно до Российского подразделения DPD. Посылка прибыла в Россия уже 14.02.2014 ( трек отслеживала на англ. сайте DPD). А дальше болото... На офисиальном сайте DPD Россия, раз пять заказывала звонок с описанием запроса и только один раз перезвонили и соединили с международным отделом. Девушка представилась Дарьей ***** (далее меня с ней больше не соединяли). Дарья пообещала разобраться где посылка и когда я ее получу и все на этом. Далее в течении двух недель почти при ежедневных запросов уже по общему телефону мне удалось выяснить, что посылку моя нашли и она находится на таможенном терминале и еще сказали что растаможкой будет заниматься компания Постгарант. Только 12 марта по электронной почти я получила уведомление о требуемых к растаможке документах. Я на след день все отпрамила. И только 19.03.2014 выяснила у Постгаранта, что посылку растаможили и передали в DPD Россия. Звоню в DPD, а мне говорят что посылку вернули в Англию... я информирую, что посылка у Вас передана вам с растаможки Постгарантом. Потом международный отдел выясняет, что действительно посылка растаможена и находиться у них. Еще жду неделю и звоня в DPD Россия с просьбой предоставить инфо о дате и времени получения посылки. Говорят что в Нижнем Тагиле. Прошу тел где могу получить.... оказывается у dpd нет информации - телефона своего представительства в Нижнем Тагиле.... ищу сама хорошо что есть 2гис. Звоню и выясняю, что посылка на складе в Тагиле 21.03.2014, а в доставку поставлена на 27.03.2014. Это просто беспредел шесть дней ждать доставку по маленькому городу. Еду 22.03.2014 и сама забираю посылку. Обращаю внимание,что стоимость доставки DPD достаточно высокая. Короче говоря при всех недостатках Почта России уже бы гарантировано за то время два раза привезла посылку. Я уже точно решила, что никогда не буду пользоваться доставкой DPD и ни кому не советую, все просто у них (российского представительства) отвратительно организовано и прады там никому не найти.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.03.2014
Уважаемая Яна (Нижний Тагил),

Благодарим за Ваш отклик в адрес DPD!
Пожалуйста, примите извинение за неудобства, доставленные Вам при пересылки отправки.
Данная проблема передана руководству для предотвращения возникновения ее в будущем.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Москва
24.03.2014
проверено администрацией
Должна прилететь посылка из Великобритании. На прошлой неделе выслал все необходимые документы для таможни. Прошла неделя, ни слуху ни духу. Прошу разобраться.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.03.2014
Уважаемый Владимир (Москва),

Благодарим за Ваш отклик в адрес DPD!
Ваша посылка прошла таможенное оформление. Ей присвоен номер 03244623MOW. Отследить местоположение можно на нашем сайте в разделе отслеживание http://dpd.ru

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Москва
25.03.2014
А компания гарнтпост мне ответила:

Добрый день.

Ваша посылка 1550 2388051429 была выпущена 22.03.2014 и передана в DPD для доставки.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.03.2014
Уважаемый Владимир (Москва),

Ваша посылка сегодня на доставке.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виктория
Краснодар
24.03.2014
проверено администрацией
В Краснодаре ДПД работает отлично!!! По прибытию посылки на терминал, её всегда доставляют на следующий день. Курьер обслуживающий ул.Восточно-Кругликовскую всегда звонит уточняет адрес и время доставки и приезжает во время.Спасибо.
Алексей
Пермь
24.03.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
Сначала назначили дату доставки на 22 марта. 22 марта звоню - говорят, сегодня не получится, перенесли на 23 марта. 23 марта звоню - не получается сегодня - завтра, 24 марта Вам позвонят и договорятся о дате доставки. Вечером 23 марта приходит смс - ждите 26 марта доставку. Тем не менее 24 марта звоню снова и о чудо - Ваш товар уже в Перми - можете забрать самовывозом хоть сегодня. Уточняю время работы - сегодня уже не работает. В итоге перенесли доставку на 25 марта.
Почему ни разу мне никто не позвонил и не сказал, что сегодня доставки не будет? Почему товар приехал сегодня и мне опять же никто не позвонил и не сказал, что его можно забрать самому? Это просто ужаснейшее неисполнение сроков доставки.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.03.2014
Уважаемый Алексей (Пермь),

Благодарим за Ваш отклик в адрес DPD!
Пожалуйста, примите извинение за неудобства, доставленные Вам при пересылки отправки. С сотрудниками проведем необходимую работу.
На текущий момент посылка передана курьеру для доставки.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Пермь
26.03.2014
Господа, Вы умудрились даже в шестой назначенный день не выдержать сроки. Я писал уже на этом сайте 24 марта, что доставку перенесли на 25. 25 марта даже есть ответ администрации - что курьеру был передан мой заказ. Сегодня уже 26 марта, а покупку я так и не получил и это при том, что я звонил 25 марта в 15-30 и говорил, что до обозначенного времени доставки всего 2,5 часа осталось - где курьер?
Не переживайте, курьер Ваш заказ забрал сегодня утром, должен доставить. В итоге как и всегда - не приехал. Оформил заказ в интернет магазине эльдорадо, так что этот заказ можете обратно в 003 отправлять.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.03.2014
Уважаемый Алексей (Пермь),

Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за отзыв в адрес DPD.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru