|
Заказы вала товар с сайта LaModa, доставку назначили на 26 марта, сегодня уже 29. За это время мне приходили сообщения о том, что посылка будет доставлена в течении дня с 9 до 18 часов, но этого не случились. Операторы сначала говорили, что машина сломалась и не забрали посылку с терминала. Потом мне сказали, что посылку забрали и ее доставлят в течении дня, но снова ничего. Причем, срок бесплатного хранения моей посылку истекает 30 марта и 31 она будет отправлена обратно отправителю! У меня в соседнем дворе круглосуточно стоит газель DPD. Ваша транспортная - самая отвратительная и безответственная, из тех с кем мне приходилось уже работать! |
|
Добрый день, Анна. Спасибо за отзыв в адрес DPD в России. Примите наши извинения за предоставленные неудобства. Ваша посылка была доставлена 29 марта. Юлия, DPD в России |
|
Добрый день! С 25 марта жду свою посылку, каждый день сотрудник вашей компании согласовывает со мной дату доставки, жду курьера весь день с 9.00 до 18.00, вечером приходит смс, что доставка перенесена на следующий день. Снова согласовываем дату доставки, и такая ситуация повторяется 25, 26, 27, 28 марта. На мои вопросы по телефону девушки отвечают, что завтра доставка будет точно, ждите. Вечером 28 марта позвонили с номера ********77, сообщили, что привезут 29.03.2014 с 14.00 до 18.00, но снова нет. Я заказала детскую коляску в Викимарт, очень ее жду! Когда привезете, и что нужно сделать, чтобы вы меня больше так не обманывали? |
|
Здравствуйте, Анна! Примите извинения от лица компании за увеличение сроков доставки Вашей посылки. С сотрудниками ответственного филиала проведем необходимую работу. Доставка Вашей посылки запланирована на завтра. Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительно. 1 смс-ка: дата доставки-28.03, 28-го смс-ка:новая дата доставки-29.03, 29-го смс-ка: новая дата 31.03 и... тут же(29-го, сразу после смс)звонок ваш заказ прибыл, будьте дома через час-полтора подвезём... Так и не дождался. |
|
Добрый день, Николай! Примите извинения от лица компании за предоставленные неудобства. К сожалению не смогли до Вас дозвониться. Свяжитесь с нами по телефону 8-800-250-4434 для согласования новой даты доставки. Юлия, Отдел претензия DPD в России |
|
Добрый вечер!!! Второй день читаем смс сообщения и ждем курьера. Слушаем оператора который говорит что работы много и в ваш район он доехать не может. То время ему не нравиться .Работают они до 18.00 а мы дома то только к 17.00 приезжаем. а на работу привезти не могут потому что район им опять не подходит. Одно удовольствие получаешь от общения.!!! нахамят ,в трубку пожуют. Кошмарное обслуживание. |
|
Артур, добрый день. Сожалеем, но, вероятно, в данной ситуации возникло недопонимание. Доставка Вашей посылки взята на контроль, сегодня ожидайте, пожалуйста курьера. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Спасибо!!! Посылка была доставлена. Правда сперва отказали ее привозить но потом случилось чудо и курьеру резко и район понравился и время устроило.Все рады. Но вашей компанией постараемся больше не пользоваться . |
|
Только,что получила смс от вшей чудной компании, что клиент(т.е.я не смогла принять посылку) поэтому надо связаться, для выбора другой даты!!! Да, вы, что издеваетесь!!! Я просидела целый день дома, и это я не смогла ее принять. Это вы не смогли ее доставить!!! Ни то, что во время в обещанный вами интервал, а вообще!!! И даже не удосужились позвонить и извиниться!!! |
|
Добрый день,Кристина! Примите извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Доставка Вашей посылки на контроле,ожидайте,пожалуйста,сегодня курьера. Юлия, Отдел претензия DPD в России |
|
Позвонили, принесли извинения от лица компании, посылку доставили сегодня. Претензия снимается. |
|
Всем доброго времени суток... А мне их сегодня испортили - Компания ДПД, занимается грузоперевозками. Мне отправили посылку из Москвы, я за ней приезжаю в свое обеденное время с 12 до 13 дня. Мало того, что режим их работы с 9 до 18 что очень мало, ведь они являются сферой услуг - услуги грузоперевозки, рабочие граждане все работают как правило с 8 до 17:30. То есть чтобы забрать посылку нужно увольняться с работы и терять свои деньги... Приезжаю я значит за посылкой, девушки, которая выдает нет на месте. Жду. Приходит. Я показываю свои водительские права, там есть моя фотография, фамилия, имя, отчество, ПЕЧАТЬ... Но им этого мало, они просят именно паспорт! Ничего, что я ехал с другого конца города, ровно через весь город... в свой обеденный перерыв, простите нежравши. А они мне как в мультфильме, где ваши документы? Бред какой-то. Посылка оплачена. Моя посылка! и я не могу ее забрать. Мне кажется они специально так делают, потому что когда я спросил какие у вас неустойки... они даже ОЖИВИЛИСЬ, ЗАУЛЫБАЛИСЬ, типа никуда я не денусь, все равно приеду забирать посылку. В общем я очень расстроен сервисом этой компании. Работают не для людей, а для СЕБЯ! Может это, конечно, только у нас так в городе. Но я никому из своих знакомых не буду рекомендовать эту компанию. Посылку приезжал забирать 02.04.2014 с 12 до 13 - ехидно улыбались, но посылку не выдали. До сих пор не забрал. |
|
Геннадий, добрый день. Позвольте прояснить ситуацию: в момент консультирования касательно самовывоза до Вас была доведена инфомация,что для получения посылки необходимо предъявить документ, паспорт РФ.(согласно правилам оказания услуг почтовой связи: удостоверяющими личность документами, необходимыми для получения почтовых отправлений и почтовых переводов,явяляются: -паспорт/заграничный паспорт -военный билет -удостоверение члена Совета Федерации или депутата -национальный паспорт или удостоверение личности с вкладышем Виза -вид на жительство Водительские права не входят в перечень документов. На основании этого, сотрудник не имел права выдать Вам посылку. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |