отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.03.2014
Добрый день, Дарина!
Примите извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Ваша посылка взята на контроль и сегодня будет доставлена.

Юлия,
DPD в России
Анна
Новочеркасск
29.03.2014
проверено администрацией
Заказы вала товар с сайта LaModa, доставку назначили на 26 марта, сегодня уже 29. За это время мне приходили сообщения о том, что посылка будет доставлена в течении дня с 9 до 18 часов, но этого не случились. Операторы сначала говорили, что машина сломалась и не забрали посылку с терминала. Потом мне сказали, что посылку забрали и ее доставлят в течении дня, но снова ничего. Причем, срок бесплатного хранения моей посылку истекает 30 марта и 31 она будет отправлена обратно отправителю! У меня в соседнем дворе круглосуточно стоит газель DPD.
Ваша транспортная - самая отвратительная и безответственная, из тех с кем мне приходилось уже работать!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.03.2014
Добрый день, Анна.
Спасибо за отзыв в адрес DPD в России.
Примите наши извинения за предоставленные неудобства. Ваша посылка была доставлена 29 марта.

Юлия,
DPD в России
Анна
Каменск-Уральский
29.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Добрый день! С 25 марта жду свою посылку, каждый день сотрудник вашей компании согласовывает со мной дату доставки, жду курьера весь день с 9.00 до 18.00, вечером приходит смс, что доставка перенесена на следующий день. Снова согласовываем дату доставки, и такая ситуация повторяется 25, 26, 27, 28 марта. На мои вопросы по телефону девушки отвечают, что завтра доставка будет точно, ждите. Вечером 28 марта позвонили с номера ********77, сообщили, что привезут 29.03.2014 с 14.00 до 18.00, но снова нет. Я заказала детскую коляску в Викимарт, очень ее жду! Когда привезете, и что нужно сделать, чтобы вы меня больше так не обманывали?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.03.2014
Здравствуйте, Анна!
Примите извинения от лица компании за увеличение сроков доставки Вашей посылки. С сотрудниками ответственного филиала проведем необходимую работу.
Доставка Вашей посылки запланирована на завтра.

Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Николай
Череповец
30.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отвратительно.
1 смс-ка: дата доставки-28.03,
28-го смс-ка:новая дата доставки-29.03,
29-го смс-ка: новая дата 31.03 и...
тут же(29-го, сразу после смс)звонок ваш заказ прибыл, будьте дома через час-полтора подвезём...
Так и не дождался.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.03.2014
Добрый день, Николай!
Примите извинения от лица компании за предоставленные неудобства.
К сожалению не смогли до Вас дозвониться. Свяжитесь с нами по телефону 8-800-250-4434 для согласования новой даты доставки.

Юлия,
Отдел претензия
DPD в России
Артур
Сочи
02.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый вечер!!! Второй день читаем смс сообщения и ждем курьера. Слушаем оператора который говорит что работы много и в ваш район он доехать не может. То время ему не нравиться .Работают они до 18.00 а мы дома то только к 17.00 приезжаем. а на работу привезти не могут потому что район им опять не подходит. Одно удовольствие получаешь от общения.!!! нахамят ,в трубку пожуют. Кошмарное обслуживание.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.04.2014
Артур, добрый день.

Сожалеем, но, вероятно, в данной ситуации возникло недопонимание.
Доставка Вашей посылки взята на контроль, сегодня ожидайте, пожалуйста курьера.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Артур
Сочи
03.04.2014
Спасибо!!! Посылка была доставлена. Правда сперва отказали ее привозить но потом случилось чудо и курьеру резко и район понравился и время устроило.Все рады. Но вашей компанией постараемся больше не пользоваться .
Кристина
Москва
02.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Только,что получила смс от вшей чудной компании, что клиент(т.е.я не смогла принять посылку) поэтому надо связаться, для выбора другой даты!!! Да, вы, что издеваетесь!!! Я просидела целый день дома, и это я не смогла ее принять. Это вы не смогли ее доставить!!! Ни то, что во время в обещанный вами интервал, а вообще!!! И даже не удосужились позвонить и извиниться!!!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.04.2014
Добрый день,Кристина!

Примите извинения от лица компании за предоставленные неудобства.
Доставка Вашей посылки на контроле,ожидайте,пожалуйста,сегодня курьера.

Юлия,
Отдел претензия
DPD в России
Кристина
Москва
03.04.2014
Позвонили, принесли извинения от лица компании, посылку доставили сегодня. Претензия снимается.
Геннадий
Ижевск
02.04.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
Всем доброго времени суток... А мне их сегодня испортили - Компания ДПД, занимается грузоперевозками. Мне отправили посылку из Москвы, я за ней приезжаю в свое обеденное время с 12 до 13 дня. Мало того, что режим их работы с 9 до 18 что очень мало, ведь они являются сферой услуг - услуги грузоперевозки, рабочие граждане все работают как правило с 8 до 17:30. То есть чтобы забрать посылку нужно увольняться с работы и терять свои деньги...
Приезжаю я значит за посылкой, девушки, которая выдает нет на месте. Жду. Приходит. Я показываю свои водительские права, там есть моя фотография, фамилия, имя, отчество, ПЕЧАТЬ... Но им этого мало, они просят именно паспорт! Ничего, что я ехал с другого конца города, ровно через весь город... в свой обеденный перерыв, простите нежравши. А они мне как в мультфильме, где ваши документы? Бред какой-то. Посылка оплачена. Моя посылка! и я не могу ее забрать. Мне кажется они специально так делают, потому что когда я спросил какие у вас неустойки... они даже ОЖИВИЛИСЬ, ЗАУЛЫБАЛИСЬ, типа никуда я не денусь, все равно приеду забирать посылку.
В общем я очень расстроен сервисом этой компании. Работают не для людей, а для СЕБЯ! Может это, конечно, только у нас так в городе. Но я никому из своих знакомых не буду рекомендовать эту компанию.
Посылку приезжал забирать 02.04.2014 с 12 до 13 - ехидно улыбались, но посылку не выдали. До сих пор не забрал.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.04.2014
Геннадий, добрый день.

Позвольте прояснить ситуацию: в момент консультирования касательно самовывоза до Вас была доведена инфомация,что для получения посылки необходимо предъявить документ, паспорт РФ.(согласно правилам оказания услуг почтовой связи: удостоверяющими личность документами, необходимыми для получения почтовых отправлений и почтовых переводов,явяляются:
-паспорт/заграничный паспорт
-военный билет
-удостоверение члена Совета Федерации или депутата
-национальный паспорт или удостоверение личности с вкладышем Виза
-вид на жительство

Водительские права не входят в перечень документов. На основании этого, сотрудник не имел права выдать Вам посылку.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru