|
Евгений, добрый вечер. Примите извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Доставка Вашей посылки взята на контроль,в течение часа ожидайте,пожалуйста,курьера. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
И Вы себя еще называете Экспресс доставкой!!! С Санкт-Петербурга до Иркутска, поезда быстрее ездят чем посылка отправленная Вашей компанией. Курьеры их ЧТО? пешком доставляют??? Люди отправили из Питера 19.03.14, предполагаемая дата доставки была 31.03.14. Курьера в этот день не дождался, с 1.04.14 начал звонить на местный телефон Иркутска. Сказали что потерялась. Позвонил 3.04.14 сказали что каким-то боком она вдруг оказалась в г.Чита. КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОЁ ОБОРУДОВАНИЕ??? Из-за Вас у НАС встало производство.КТО ВОЗМЕСТИТ УБЫТКИ??? |
|
Максим, добрый день. Примите извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Посылка действительно находится в Чите. Отправка в Иркутск состоится ближайщим рейсом. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительное отношение к клиентам!Должны были доставить посылку 2.04.14.Указала город - Красноярск, адрес и ИНДЕКС, но не указала -пос. Солонцы. А индекс для чего, спрашивается? Пос. находится в городе!Курьер приехал не туда, куда нужно, а узнав, что это пос. Солонцы сказал, что у него и так адресов много и он сюда не поедет сегодня(т.е.2.04), мол, ждите завтра! Вечером прислали СМС,где сообщили, что преносят доставку на 3.04,т.к. Я НЕ СМОГЛА ПРИНЯТЬ ПОСЫКУ ВОВРЕМЯ!!(Еще и на меня свалили!)Сегодня 3.04, позвонили со службы доставки, уточнили еще раз адрес, сказали ждать. После обеда, чувствуя нехорошее, набираю телефон вашей чудесной службы. Девушка очень вежливо сказала, что моя посылка у курьера и он сегодня обязательно ее привезет. Время 17.30, - никого! Звоню опять, а мне говорят,- сегодня не привезут, ЗАВТРА ЖДИТЕ! И как вам такая работа?! Это нормально, сидеть 3 дня с 8 до 18ч, поджидаючи?!Уточняли 15 раз адрес(индекс для чего указывается, знаете?), какие проблемы довезти посылку до Солонцов??Раз для вашей компании это составляет такую трудность, больше вашими услугами мы не воспользуемся! |
|
Ольга, добрый день. Примите извинения от лица компании за предоставленные неудобства. С сотрудниками проведем необходимую работу. Спасибо за Ваш отзыв. Сегодня Ваша посылка на доставке. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте!Ужас махинации да и только приобрел бортовой компьютер в Ростове на Дону сказали доставят за 8 дней,прошло 10 дней сам приезжаю за посылкой оплачиваю ее(девочка сначала сбегала на склад),подхожу получать упаковка разрезана (смотрели что натворили) все раздавлено(как будто каток проехал)на грузе написано АВТОЭЛЕКТРОНИКА! Составили акт(21.03.2014) и все,неделю статус посылки при отслеживании был груз поврежден! А вчера я оказывается его получил!!?? Как такое может быть? |
|
Добрый день, Павел! Приносим извинения, от лица компании, за доставленные неудобства. В ближайшее время посылка будет возвращена в адрес отправителя. Номер заказа для отслеживания, сообщим Вам дополнительно. |
|
Ужасная компания с 24 марта не могу получить посылку МОСКВА-Йошкар-Ола! Сегодня уже 5 апреля! чем вы там занимаетесь? 5 тысяч за доставку заплатили! Не когда больше не воспользуюсь услугами этой компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Руслан! Спасибо за Ваш отзыв! Данный вопрос на контроле у руководства соответствующего подразделения. Производится внутреннее расследование. По результатам расследования Вас проинформируют по телефону. |
|
Отвратительная компания.Первую посылку получал без заранее оговоренного времени.Получил звонок от курьера,что он у подъезда привез заказ,а я на работе,его ответ тогда я уезжаю когда будет следущая доставка он не знает.Хорошо жена была дома и была нужная сумма денег,посылку получили.Со второй посылкой еще запутанней,поступил звонок от курьера он сегодня не успевает можно превед ти заказ завтра,завтра подходит к концу ни ответа ни привета.Звонил в их офис ничего не знают,ждите звонка,сижу жду,весь день прошел зря.Очень плохое отношение к своим обязанностям.Магазины просьба не отправляйте грузы клиентов этой компанией. |
|
Добрый день, Халиль! Благодарим Вас за обращение, направленное в адрес DPD в России. Мы с большим уважением и вниманием относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся предпринять всё возможное для повышения качества предоставляемых нами услуг. Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до руководства соответствующего подразделения. Позвольте принести искренние извинения от лица DPD в России. Доставка Вашего заказа будет осуществлена в течение дня. |
|
Мне должны были доставить 2 заказа. Позвонили 31.03.2014 и сказали, что первый заказ будет доставлен 01.04.2014. Приехал курьер, но заказа при нем не было. В доставке мне сказали,что оба заказа привезут 02.04.2014. Но ни курьера, ни заказов я не получила. В курьерской службе отвечают, что курьер пропал. Телефоны его недоступны. Что случилось-непонятно. Предпринимаются ли какие-то действия тоже неизвестно. Никто не считает нужным сообщать. А что делать мне? |
|
Добрый день, Надежда! Доставка осуществлена 08.04.2014 г. Приносим извинения, от лица компании, за доставленные неудобства. Информация, изложенная в Вашем отзыве, доведена до руководства терминала доставки. Благодарим Вас за Ваше обращение! |
|
Здравствуйте услуга - DPD CLASSIC Parcel, доставка - до двери. Посылка находится в Ростове на Дону и готова к доставке 30.03.2014. Должен был получить 03.04.14, перенесли на 04.04.14, затем перенесли на 07.04.14. Есть ли возможность узнать адрес, где находится посылка, или контактный телефон этого терминала. Хочу сам забрать посылку. |