отзывы и жалобы
DPD
Евгений
Сергиев Посад
03.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Ужасная компания!!!Заказал посылку в интернет магазине в Санкт-Петербурге!!Они заказали курьера в данной компании 22.03.2014г..Предполагаемая дата доставки 01.04.2014г..Первого числа ни звонка,ни курьера я не дождался,в компании объяснили,что курьер не приехал в связи с погодными условиями (шёл снег),обещали привести посылку 02.04.2014г.с 15:00 до 18:00.На всякий случай оставили дополнительный номер телефона.Сегодня второе число,звонка от курьера нет.Звоню в компанию,говорят курьер звонил но оба телефона были недоступны(вранье,телефоны были включены и доступны).Опять перенесли на 03.04.2014г.Но надежды уже нет!!!Отвратительная компания!!!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.04.2014
Евгений, добрый вечер.

Примите извинения от лица компании за предоставленные неудобства.
Доставка Вашей посылки взята на контроль,в течение часа ожидайте,пожалуйста,курьера.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Максим
Иркутск
03.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 21 день
И Вы себя еще называете Экспресс доставкой!!!
С Санкт-Петербурга до Иркутска, поезда быстрее ездят чем посылка отправленная Вашей компанией. Курьеры их ЧТО? пешком доставляют???
Люди отправили из Питера 19.03.14, предполагаемая дата доставки была 31.03.14. Курьера в этот день не дождался, с 1.04.14 начал звонить на местный телефон Иркутска. Сказали что потерялась. Позвонил 3.04.14 сказали что каким-то боком она вдруг оказалась в г.Чита. КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОЁ ОБОРУДОВАНИЕ??? Из-за Вас у НАС встало производство.КТО ВОЗМЕСТИТ УБЫТКИ???
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.04.2014
Максим, добрый день.

Примите извинения от лица компании за предоставленные неудобства.
Посылка действительно находится в Чите. Отправка в Иркутск состоится ближайщим рейсом.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Красноярск
03.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отвратительное отношение к клиентам!Должны были доставить посылку 2.04.14.Указала город - Красноярск, адрес и ИНДЕКС, но не указала -пос. Солонцы. А индекс для чего, спрашивается? Пос. находится в городе!Курьер приехал не туда, куда нужно, а узнав, что это пос. Солонцы сказал, что у него и так адресов много и он сюда не поедет сегодня(т.е.2.04), мол, ждите завтра! Вечером прислали СМС,где сообщили, что преносят доставку на 3.04,т.к. Я НЕ СМОГЛА ПРИНЯТЬ ПОСЫКУ ВОВРЕМЯ!!(Еще и на меня свалили!)Сегодня 3.04, позвонили со службы доставки, уточнили еще раз адрес, сказали ждать. После обеда, чувствуя нехорошее, набираю телефон вашей чудесной службы. Девушка очень вежливо сказала, что моя посылка у курьера и он сегодня обязательно ее привезет. Время 17.30, - никого! Звоню опять, а мне говорят,- сегодня не привезут, ЗАВТРА ЖДИТЕ! И как вам такая работа?! Это нормально, сидеть 3 дня с 8 до 18ч, поджидаючи?!Уточняли 15 раз адрес(индекс для чего указывается, знаете?), какие проблемы довезти посылку до Солонцов??Раз для вашей компании это составляет такую трудность, больше вашими услугами мы не воспользуемся!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.04.2014
Ольга, добрый день.

Примите извинения от лица компании за предоставленные неудобства. С сотрудниками проведем необходимую работу. Спасибо за Ваш отзыв.
Сегодня Ваша посылка на доставке.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Павел
Иркутск
04.04.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте!Ужас махинации да и только приобрел бортовой компьютер в Ростове на Дону сказали доставят за 8 дней,прошло 10 дней сам приезжаю за посылкой оплачиваю ее(девочка сначала сбегала на склад),подхожу получать упаковка разрезана (смотрели что натворили) все раздавлено(как будто каток проехал)на грузе написано АВТОЭЛЕКТРОНИКА! Составили акт(21.03.2014) и все,неделю статус посылки при отслеживании был груз поврежден! А вчера я оказывается его получил!!?? Как такое может быть?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.04.2014
Добрый день, Павел!
Приносим извинения, от лица компании, за доставленные неудобства.
В ближайшее время посылка будет возвращена в адрес отправителя.
Номер заказа для отслеживания, сообщим Вам дополнительно.
Руслан
Йошкар-Ола
05.04.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Ужасная компания с 24 марта не могу получить посылку МОСКВА-Йошкар-Ола! Сегодня уже 5 апреля! чем вы там занимаетесь? 5 тысяч за доставку заплатили! Не когда больше не воспользуюсь услугами этой компании.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.04.2014
Добрый день, Руслан!
Спасибо за Ваш отзыв!
Данный вопрос на контроле у руководства соответствующего подразделения.
Производится внутреннее расследование.
По результатам расследования Вас проинформируют по телефону.
халиль
москва
06.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отвратительная компания.Первую посылку получал без заранее оговоренного времени.Получил звонок от курьера,что он у подъезда привез заказ,а я на работе,его ответ тогда я уезжаю когда будет следущая доставка он не знает.Хорошо жена была дома и была нужная сумма денег,посылку получили.Со второй посылкой еще запутанней,поступил звонок от курьера он сегодня не успевает можно превед ти заказ завтра,завтра подходит к концу ни ответа ни привета.Звонил в их офис ничего не знают,ждите звонка,сижу жду,весь день прошел зря.Очень плохое отношение к своим обязанностям.Магазины просьба не отправляйте грузы клиентов этой компанией.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.04.2014
Добрый день, Халиль!
Благодарим Вас за обращение, направленное в адрес DPD в России.
Мы с большим уважением и вниманием относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся предпринять всё возможное для повышения качества предоставляемых нами услуг.
Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до руководства соответствующего подразделения.
Позвольте принести искренние извинения от лица DPD в России.
Доставка Вашего заказа будет осуществлена в течение дня.
Надежда
Усть-Кут
07.04.2014
проверено администрацией
Мне должны были доставить 2 заказа. Позвонили 31.03.2014 и сказали, что первый заказ будет доставлен 01.04.2014. Приехал курьер, но заказа при нем не было. В доставке мне сказали,что оба заказа привезут 02.04.2014. Но ни курьера, ни заказов я не получила. В курьерской службе отвечают, что курьер пропал. Телефоны его недоступны. Что случилось-непонятно. Предпринимаются ли какие-то действия тоже неизвестно. Никто не считает нужным сообщать. А что делать мне?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.04.2014
Добрый день, Надежда!
Доставка осуществлена 08.04.2014 г.
Приносим извинения, от лица компании, за доставленные неудобства.
Информация, изложенная в Вашем отзыве, доведена до руководства терминала доставки.
Благодарим Вас за Ваше обращение!
Николай
Азов
08.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Здравствуйте
услуга - DPD CLASSIC Parcel, доставка - до двери.
Посылка находится в Ростове на Дону и готова к доставке 30.03.2014. Должен был получить 03.04.14, перенесли на 04.04.14, затем перенесли на 07.04.14.
Есть ли возможность узнать адрес, где находится посылка, или контактный телефон этого терминала. Хочу сам забрать посылку.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru