|
Добрый день, Николай! От лица компании, приносим извинения за доставленные неудобства. Доставка Вашей посылки будет осуществлена сегодня (08.04.2014 г.). |
|
Хочу написать чем все закончилось. Посылку доставили примерно в 12:30, 08.04.14. Одно непонятно, зачем доводить людей чтобы они писали отрицательные отзывы? |
|
Добрый день, Елена! Доставка осуществлена 08.04.2014 в 15:45 ч. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
Вопиющая ситуация. 2 дня назад позвонили и сказали, что на почту вышлют номер накладной и список необходимых документов для таможни. До сих пор ничего не пришло, на мои письма, что до сих пор нет ничего...нет никакого ответа...Хотя я помню, что если в течении 5 дней док-ты не будут предоставлены, то посылка возвращается обратно. Требую разобраться в такой халатности. Жду все что обещали на почту. |
|
Добрый день, Инна! Спасибо за отзыв. Письмо, с требуемыми документами, было направлено на Ваш электронный адрес 02.04.2014 г. Сегодня данное письмо продублировали. |
|
Груз доставили относительно быстро. Обещали за 10 рабочих дней, доставили за 8. Но! Груз был довольно таки хрупкий. Отправитель упаковал его очень хорошо. С кучей поролоновых прокладок и в 2-х коробках! Тем не менее груз был поломан. Такое ощущение что его очень сильно кидали. Иначе я не представляю как можно было поломать при такой упаковке. Заказ 03284159MOW |
|
Добрый день, Денис! Благодарим Вас за отзыв. На основании Вашего обращения, будет проведено внутреннее расследование, с целью выявления нарушений технологии обработки посылок, по всему пути следования отправки. Для получения компенсации, Вам необходимо направить официальную претензию в адрес нашей компании. Полная информация касательно оформления претензии предоставлена на сайте DPD. http://dpd.ru/dpd/otpravka/rabota-s-pretenzijami/neobhodimye-dokumenty.do2 |
|
Добрый день Компания!!! ( не знаю к кому точно обратиться). Я сделала заказ 04.04.2014г.Заказ обещали доставить курьером на следующий день.Не получила. Ежедневно,до09.04.14г. получала СМС с извинениями,что доставка задерживаеся.Час назад я получила СМС следующего содержания:.....если Вы не сможете принять заказ,груз будет возвращён отправителю в связи с окончанием срока хранения.... Как это понимать, Господа???. Прошу срочно ответить мне. Номер заказа:*******. Астрахань,Россия. |
|
Добрый день, Вера! Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Доставка осуществлена 09.04.2014 в 17:15 ч. |
|
Добрый день. У меня такой же незатейливый сюжет как и у многих здесь. Оформил товар (недешёвый) через интернет магазин, сказали что сотрудничают с компанией dpd. 31.03.14 заказ был оформлен и закреплён за компанией dpd, 04.04.14 прибыл в Мурманск, дата доставки согласно данным на сайте dpd планировалась на 09.04.14. Просидев сегодня весь день дома на телефоне я так и не дождался курьера (Вариант доставки-до двери, Услуга-DPD CLASSIC Parcel), ни звонков, ни смс я не получал. Я конечно понимаю что РФ большая страна и не у всех доходят руки, но хотелось бы получить ответ, когда я получу свой заказ? А то получаеться что люди неделями сидят ждут в городах курьера, а мне, я с области, месяцами чтоли ждать его:( |
|
Добрый день, Игорь! Благодарим Вас за отзыв! По причине удаленности Вашего района, срок доставки был увеличен на один рабочий день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Доставка будет осуществлена сегодня в течение дня. |
|
Большое вам спасибо. Свой заказ получил только что (в 14:10 по Москве) к двери. Всего вам хорошего! |
|
Добрый день. 17.03.14 вам была передана посылка из интернет магазина (Услуга-DPD CLASSIC Parcel) и вы ее отправили по маршруту, если верить вашему сайту. Первоначальная дата прибытия посылки должна была быть 7.04.14; и в этот день(7.04.14) приходит sms о переносе даты доставки на 8.04.14 (бывает); 8.04.14 приходит sms о переносе даты доставки на 9.04.14(три недели до этого не хватило); 9.04.14 приходит sms о переносе даты доставки на 10.04.14 (раздражает). Пишу претензию на вашем сайте о не соблюдении сроков доставки - нет ответа, нет также подтверждения что запрос отправлен в обработку. Собственно вопросы: 1)где сейчас посылка 2)когда прибудет посылка и ее можно будет забрать? |
|
Добрый день, Василий! Приносим извинения от лица компании. Ваш запрос находится в работе у сотрудника отдела претензий. В настоящее время посылка находится в пути, к сожалению, рейс задерживается. Подробную информацию сообщим Вам дополнительно, по результатам расследования. Выражаем надежду на понимание. |