|
Посылку получил в целости, сохранности и работоспособную. Спасибо за своевременную реакцию и нормальную работу с клиентом. |
|
Добрый день, Евгения! Благодарим Вас за оставленный отзыв. К сожалению, при обработке посылки, переданной для доставки в г. Барнаул, была допущена ошибка. Позвольте принести искренние извинения от лица компании. В настоящий момент сотрудниками службы безопасности осуществляются все необходимые меры для обнаружения посылки. По результатам расследования дополнительно Вас проинформируем. Доставка получателю в г. Екатеринбург будет осуществлена сегодня, в соответствии со сроками, прописанными в тарифной карте. |
|
Заказала 29.03.14 в Дочки-сыночки для дочки игрушечку за 400р. и вообще не пожалела 300р. за ее доставку заплатить. Заказ обещали доставить 02.04.14г. 30.03.14 пришла смс-ка, что заказ передан на доставку. В назначенный срок ничего не пришло... А через неделю от назначенного срока начался цирк: - Ваш заказ будет доставлен 08.04.14; - Не удалось доставить; - Ваш заказ будет доставлен 10.04.14; - Не удалось доставить; - Сегодня позвонили, что 14.04.14 доставят... СМСка входящая просит, чтобы я им сама звонила..., что я и делала первые два раза. Сегодня уже не стала звонить (как-то бесполезно) - мне позвонил автоинформатор и 5 минут я слушала музыку... Как-то бы стоило поуважительнее ко времени клиентов относиться, они ведь деньги платят. Каждый раз мне говорят, что в базе отметка, что курьер меня не застал, что вообще не правда. Игрушка за 400р. заняла у меня уже нездорово много времени. В общем, НЕ РЕКОМЕНДУЮ. |
|
Добрый день, Елена! Приносим извинения за доставленные неудобства. Доставка Вашего заказа будет осуществлена сегодня. Все факты, изложенные в Вашем письме, будут проверены, по результатам проверки будут предприняты соответствующие меры. |
|
Недоволен. Цены доставки действительно гуманные, но вот сроки... Я жду уже почти месяц, срок превышает заявленный при отправке на 7 дней, последняя информация о грузе 18 марта. Ни местный филиал компании, ни звонки в линию поддержки ничего не решают. Как и многим, мне не перезванивают. Магазин отправитель тоже ничем помочь не может. Уже и не уверен, что содержимое дойдет целым. |
|
Добрый день, Денис! Приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент службой безопасности осуществляются все необходимые меры для обнаружения Вашей посылки. По результатам расследования, незамедлительно Вас проинформируем. |
|
Заказала телефон с софтмаркета из Москвы в Калужскую область. По трекингу телефон пришел в Калугу через 2 дня. Мне же телефон с Калуги должны отправить только через НЕДЕЛЮ!!! Что за бред? Почта России намного быстрее возит. Еще и 500 рублей за доставку отдала. Кошмарный сервис. Позвонила попросила перенести дату доставки на более ранний срок - ОТКАЗАЛИ! |
|
Добрый день, Наталья! 08.04.2014 г. у отправителя в д. Саларьево, была принята посылка для доставки в Ваш адрес (г. Сосенский ). Согласно Тарифной карте ЗАО Армадилло Бизнес Посылка срок доставки отправки, пересылаемой по услуге DPD CLASSIC Parsel по маршруту д. Саларьево - г. Сосенский, составляет пять рабочих дней, не считая дня приема отправки к пересылке. Доставка в Ваш адрес будет осуществлена 15.04.2014 г., в соответствии со сроками, прописанными в тарифной карте(http://dpd.ru). |
|
Работники компании DPD, что-то у вас бесконечные информационные сбои и благодарности за обращение, может вам уже пора всем уволиться? Или, простите за мягкость, выдать по первое число? Сообщение, что посылка пришла, было 07.04.14, поговорила с оператором, договорилась о доставке 14.04.14, причем разговор был три!!! раза. Потом, ни СМС, ни звонка. 14.04 звоню, говорят простите, удобно-ли мне получить 15.04? Ладно, согласилась. Жду, до конца рабочего дня 1.5 часа, звоню, и что-бы вы думали? На терминале не могут найти мою посылку. И, я, подозреваю, что так и не найдут. Отвратительная служба. А учредителям этой фирмы: либо закрывайтесь, либо учитесь работать, и работников своих учите. |
|
Добрый день, Елена! Ваш запрос принят в работу и находится на контроле у руководства. Подробную информацию предоставим Вам дополнительно. |
|
Владивосток, время 12.35. Доставка заявлена 21.04.14. Пока нет звонка, нет смс. А полдня прошло. Сижу как привязанная. И это при том, что заказ пришел 07.04.14 |
|
заказал товар в интернет магазине выслали товар через компанию DPD 28.04.14. товар пришёл в город 4 апреля и с тех пор меня кормят завтраками и обещаниями что товар доставят ссылаясь на то что технические проблемы. вчера 16.04 я приехал в их офис указанный на сайте оказывается офис закрыт стоят их машины которые уже мхом покрылись и адрес некто не называет. а сегодня 17.04.14 утром пришло смс уведомление что завтра товар будет отправлен обратно из за того что вышел срок ханения!!! Вот мой вопрос ГДЕ тут логика и еси совесть у этой фирмы каждый день звоню а они мне извените пусть затолкают извинения тому кто представляет тут эту компанию. завтра утром поеду к ним в офис с людьми из роспотребназоря у меня уже нервы не выдерживают отвратительная компания! если не могут обеспечить доставку до квартиры не зачем её предлагать!!! |
|
Добрый день, Алексей! Приносим извинения, от лица компании, за предоставление Вам недостоверной информации. Доставка осуществлена 17.04.2014 г. По вопросам качества обслуживания в Вашем регионе и графика работы филиала, будет проведена проверка. Благодарим за отзыв! |
|
Несмотря на то что в воскресенье рабочий день до 14-00, на терминале не оказалось людей уже в 12-50, впустую потратил 2,5 часа своего времени и наездил 76км на машине. Хотя в субботу звонил на горячую линию и уточнял возможность забрать посылку (за доставку уже уплочено). Кто компенсирует мне потраченное время и деньги? Почему персонал так относится к своим обязанностям- самовольный уход с работы? |