отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.04.2014
Добрый день, Константин!
Приносим извинения от лица компании, за доставленные неудобства.
Данное недоразумение произошло по причине того, что сотрудник находился на регламентированном перерыве.
Для урегулирования взаимоотношений, доставка в Ваш адрес будет произведена до двери, без дополнительных для Вас затрат.
Выражаем надежду на понимание.
Виктория
Кемерово
21.04.2014
проверено администрацией
Пожалела что связалась с вашей компанией. Никому не рекомендую. Где искать потерявшийся груз никто не говорит. Несколько раз звонила в офис,только обещают что-то кому-то передать. В итоге отправленный 3.04.14 груз из Бреста , до сих пор не найден. Просьба принять меры.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.04.2014
Виктория, добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
Приносим извинения от лица компании в связи с произошедшим.
В процессе обработки посылок была допущена ошибка, что повлекло увеличение срока доставки.
Сотрудниками компании были предприняты все необходимые меры для скорейшей пересылки в адрес получателя.
Посылка будет доставлена 25.04.2014 г.
юлия
краснодар
21.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
заказали посылку -вафельницу на биг лионе а они работают с этой службой доставки, привезли в офис на работу и просто жесть она вся разбита начиная с коробки, а на вафельнице нет целого места-жуть позвонили им они сказали что биг лион виноват ну это явно при транспортировке было сделанно ещё и сказали что курьер не обяз вас предупреждать о проверке товара он всегда приходит быстро дает бумажку в которой надо росписаться и убегает
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.04.2014
Добрый день, Юлия!
Благодарим Вас за отзыв.
На основании Вашего обращения, была взята объяснительная с курьера, осуществлявшего доставку. В процессе доставки, курьером не было допущено нарушений внутренних регламентов.
Согласно Договору почты п. 3. 7 Исполнитель не несет ответственности за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств в случае, если посылка, принятая в закрытом виде, выдана под расписку адресату и отсутствуют внешние повреждения упаковки, печатей/ пломб, делающие возможным доступ извне к вложению;
п. 4.3. Исполнитель будет считать, что Посылка доставлена надлежащим образом, если только Получатель не укажет обратное в Акте (пп. 3.8, 4.2), составленном при получении Посылки с участием представителя Исполнителя и подписанного с обеих сторон. При составлении Акта представителю Исполнителя должны быть представлены для осмотра в момент вскрытия содержимое Посылки и оригинальная упаковка.
В момент вручения посылки, претензий со стороны получателя, касательно целостности упаковки, не было (1 мест выдано получателю Екатерина 21.04.2014 13:01:00). Об этом свидетельствует подпись получателя в накладной DPD, а также отсутствие двустороннего Акта об обнаружении повреждений груза.
Надеемся на понимание с Вашей стороны и дальнейшее сотрудничество.
Лина
Москва
21.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
У нас видимо уникальный случай) Отправляла посылку в Краснодар из Москвы 17 апреля, приехал курьер, забрал. Вес около 800 гр, стоимость отправки составляла 300 р. Обещанные сроки отправления - 2 дня. Как и многие здесь, я нашла этот форум уже после отправки, начиталась и расстроилась заранее. В итоге 19 апреля вечером уже доставили адресату! При этом до сих пор на странице отслеживания, посылка в пути и дата доставки на сегодня якобы). Думаю, что нам просто повезло. Но все равно спасибо большое за вовремя доставленную посылку!
И еще момент, была учтена доставка в выходные дни, ее стоимость 500 р. (т.к. это поселок в Краснодаре). В итоге никаких 500 р никто не взял! Приятный шок!
Елена
Домодедово
22.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Здравствуйте! Отзыв отрицательный!
Обман на каждом шагу!!!
При отправлении посылки поставщиком из г. Кирова со мной связался менеджер для согласования места поставки. Нас интересовал самый бюджетный вариант. Так при согласовании была обозначена одна сумма, при получении же сумма была удвоена. Никто из ТК DPD пояснить это не смог! Работаем и с другими ТК ни в одной компании такого нет.
Так что связываться с ними не советую!!!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.04.2014
Добрый день, Елена!
Благодарим Вас за отзыв.
При передаче посылки на нашем терминале, представитель отправителя выбрал услугу DPD ECONOMY.
Согласно Генеральным условиям п. 7 Подтверждением приема Отправки является подпись с расшифровкой представителя Исполнителя на Накладной DPD, один из экземпляров которой остается у Отправителя.
Форма и порядок заполнения Накладной DPD представлены в Приложении 3. Отправитель несет ответственность за полноту, достоверность и точность информации, указанной в Накладной DPD.
Согласно маршруту следования и весу Вашей посылки, стоимость по услуге DPD ECONOMY составляет 519,2 руб., что соответствует тарифной карте.
Самостоятельный расчет можно произвести на нашем сайте в разделе калькулятор: http://dpd.ru/ols/calc/calc.do2
Екатерина
Москва
23.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
20.04 позвонил молодой человек из DPD тел. ******** 19:14 подтвердил доставку посылки на 21.04 с 9-18. Прождала весь день посылки нет, 22.04 позвонила по тел.8-800-250-44-34 11:44 с вопросом где моя посылка, на что мне ответили, что она на терминале и ее никто и не собирался 21.04 доставлять. Так же подтвердила дату, место доставки и опять тишина! Кто нибудь вообще мне доставит мой заказ???
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.04.2014
Добрый день, Екатерина!
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим извинения от лица компании, в связи с произошедшим.
Доставка осуществлена 23.04.2014 г.
Кристина
Иркутск
24.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Я в шоке! 23.04.13 должен приехать курьер, пришла утром смс о том, что с 9.00 до 18.00 приедет, но сам курьер не связался. прождала до четырех часов, сама позвонила, сказали: ..ждите, ждите, он приедет, мы ему напомним, и конечно же, никто не приехал. Этот день прошел в ожидании, никуда не уехать, обещали же привезти, значит надо ждать. сегодня до обеда позвонила мадам, очень нагло меня убеждала, что вины компании DPD нет и заявила, что не смогли никак дозвониться и поэтому заказ только 25.04 привезут. на ДВА номера они не смогли дозвониться, это как? другие смогли, а ваши сотрудники нет? объясните это как??? как теперь заказывать через интернет магазины, если доставку осуществляет ваша служба? сразу на три дня отложить все дела и работу и сидеть ждать вашего курьера? ужас!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.04.2014
Добрый день, Кристина!
Приносим извинения от лица компании.
Информация, изложенная в Вашем письме, доведена до руководства филиала.
Доставка будет осуществлена 25.04.14 г. в приоритетном порядке.
Марина
Екатеринбург
25.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Много лет сотрудничая с множеством транспортных компаний,впервые столкнулась с такой полнейшей безответственностью и пофигизмом -груз -промоборудование-отправленный из Екатеринбурга в Москву со сроком доставки 17.04-все еще не доставлен...мы его 23 уже обратно должны были получить, а он все еще на место не прибыл..кроме извинений и обещаний-никаких действий...кто понесет ответственность за срывы всех сроков и возникшие в связи с этим проблемы? почему люди сидят в ожидании курьера сутками?а мы слушаем отговорки ой туда не дозвонились...сюда не дозвонились?за 12 дней -пешком можно было донести ...Запомните ребята-вас не об одолжении попросили ,а оплатили услуги и работу нужно выполнять качественно...Жалею что раньше отзывы не прочитала-видимо подобные случаи-норма в данной компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.04.2014
Добрый день, Марина!
Приносим извинения от лица компании.
Судя по данным системы, отправку выводили на доставку дважды 21.04.2014 г. и 24.04.2014 г., но по причине того, что получателя не оказалось на адресе, посылка была возвращена на терминал.
Сегодня с получателем удалось связаться, доставка будет осуществлена 25.04.2014 г.
Благодарим за отзыв!
людмила
волгоград
25.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
отвратительная работа! при зказе согласовали срок доставки на 22.04.14. в этот день, позвонив на тел.8(800)2504434узнаю, что доставка назначена на 23.04.14. для меня это новость и совершенно не устраивает.назначаем доставку на 25.04.14. утром получаю смс что заказ будет доставлен. жду.приходит смс о том, что заказ сегодня не будет доставлен. после нескольких звонков выясняю, что курьер перепутал район и мой заказ загрузили в машину курьеру, обслуживающему другой район.предлагают доставку на 28.04.14.прошу переоформить доставку заказа на другой адрес и другого получателя (на дочь), получаю отказ,вывод: это просто издевательство!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru