|
Добрый день, Людмила! Благодарим за отзыв! Проинформировали руководство Вашего региона о случившемся. Доставка произведена 25.04.14 г. |
|
Добрый день, Евгения! Приносим извинения от лица компании, за доставленные неудобства. С курьером, осуществлявшим доставку в Ваш адрес, произведена беседа. Доставка осуществлена 29.04.14 г. Выражаем надежду на понимание. |
|
Была назначена доставка заказа на 25.04.2014 с 09.00 до 14.00 ч. Курьер не приехал, не отзвонился, что не сможет приехать. Ждала 5 часов, отменила из-за доставки 2 важных рабочих встречи. На следующий день пришло СМС, что доставить не удалось и перезвоните нам. Я возмущена! До этого дня два дня получала СМС: 23.04.2014 - извините, не удалось доставить заказ, назначена дата заказа 24.04.2014 с 09.00 до 18.00 ч. - заказ доставлен не был, а 24.04.2014 - извините, не удалось доставить заказ, для согласования новой даты поставки свяжитесь с нами. Зная работу других курьерских служб - всегда перезванивали и предупреждали, если не успевают. Позвонила по телефону, указанному в СМС: 88002504434 26.04.2014 в 09.30 ч. Извинений не получила, а только обвинения в том, что я не могу ждать посылку весь день и со мной невозможно договориться. Предложили забрать посылку самостоятельно с другого конца города - отказалась. Решили вопрос о доставке на 28.04.2014 с 09.00 до 14.00 ч. Снова не доставят? Прочла отзывы о работе компании DPD, теперь понимаю, почему даже не извинились)) Потому что извинялка устала и давно уже не работает! Столько косяков в работе. Уже закройтесь тогда. Отпишусь в VIP.RU, чтоб больше мне не назначали доставку вашей компанией, иначе из-за DPD будут терять своих клиентов. |
|
Добрый день, Галина! Благодарим за обращение! Приносим извинения от лица компании. Информация, изложенная в Вашем письме, доведена до руководства региона. Доставка осуществлена 28.04.2014 г. |
|
Благодарю за Вашу работу. В среду я заказал в интернет-магазине ХК Локомотив Ярославль некоторые вещи в четверг(24 апреля) посылка была принята и отправлена ко мне в Рязань. В понедельник (28 апреля) в 15:40, как и было оговорено посылка была мне вручена. Кто не верит, может пробить мой номер:*******. Товарищи, я не бот и не сотрудник компании, если хотите, позвоните в ХК Локомотив, я думаю, они врать не будут. |
|
Работой компании доволен. Прежде чем доставить заказ курьер связался по телефону и уточнил когда могу быть дома. Единственное что не очень удобно смс приходит слишком поздно. Доставка была сделана быстро, курьеры очень вежливы. Теперь постоянно буду пользоваться этой компанией. |
|
Добрый день. 24 числа оформила заказ в магазине MANGO, заказ *******. 30.04, около 12:00 мне пришло смс с датой доставки 30.04. с 09:00 до 18:00. Я, прождав до 17,30 позвонила на номер 88002504434, мне обещали связаться с курьером и отзвониться, приедет ли курьер в этот день. В 18,50, так и не дождавшись звонка от ваших сотрудников, я перезвонила сама, попала на другого оператора, она сказала, что доставки сегодня уже не будет, а вообще доставка возможна аж до 14,05. При том, что на сайте магазина срок доставки заявлен 3-10 дней, считаю, что это просто возмутительно. Мало того, что никаких звонков с переносом и согласованием времени не поступает, так еще и сроки доставки такие, будто покупки из Китая едут! Если в следующий раз ваш курьер опять не сочтет нужным доставить наш заказ, мне его сколько дней ждать? Прошу разобраться в ситуации и дать обратную связь. |
|
Уважаемая Ирина (г.Екатеринбург)! Спасибо за обращение в адрес DPD, мы приносим извинения за доставленные неудобства. Доставка будет осуществлена 06.05.2014 г. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! Ждала посылку из Москвы через вашу службу доставки. 22.04.14 пришло СМС о том, что мой заказ доставят 23.04.14 с 9 до 18 часов. Ждала весь день, но звонка не последовало от курьера. 24.04.14 пришло СМС о том, что не удалось доставить заказ, и для согласования новой даты мне нужно позвонить по горячему номеру. Я так и сделала, мне сообщили, что следующая доставка может быть только в понедельник 28.04.14. Я конечно согласилась. Весь понедельник ждала доставки. Она так и не произошла. 29.04.14 пришло очередное СМС о том, что доставка назначена на 30.04.14 (что меня крайне удивило т.к. я ожидала ее в понедельник, а не в среду) и если я ее не получу, то посылку отправят обратно. В среду я как дура надеялась что, игра в доставлю, не доставлю окончится в пользу доставлю. Но я таки оказалась дурой, и посылку так и не получила. 01.05.14 мне снова пришло СМС о том что доставка будет осуществлена 30.04.14 и если я не получу посылку отправят обратно т.к. срок хранения, видите ли, кончился. У меня два вопроса: 1. Как долго из меня будут делать дуру? 2. Кто виноват, и что делать? P.S. Получить посылку я, естественно, уже не надеюсь. Оформлять доставку через ВАС я больше не буду. |
|
Ксения (Березники), добрый день. Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. Ваш заказ выводился на доставку дважды, 23.04 и 30.04. При звонках курьера по контактному телефону, получатель не отвечал. Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте. Что случилось со службой доставки? Присылают смс,что не могут доставить товар. И так каждый день.Никакого предварительного звонка от курьера. Связывалась с Вашими сотрудниками, обещали помочь, но в назначенный день курьер не приехал и не позвонил. Один заказ по-моему уже отправлен обратно отправителю.Следующие заказы - опять меняют дату доставки каждый день. Полное безобразие. Дайте адрес расположения службы доставки в Ростове-на-Дону я сама приеду за своим товаром. |
|
Уважаемая Марина (Ростов-на-Дону)! Благодарим за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Груз доставлен 05.05.2014 г. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставили посылку вовремя, тут претензий нет. Странное дело, курьер попросил сверху еще 100 р. , хотя указано, что доставка бесплатна.сослался на то, что в Заре всегда что- то напутают, за авиа дополнительно платеж...просто некогда было разбираться. Прошу обратить внимание! |
|
Уважаемая Инна (Южно-Сахалинск)! Благодарим за обращение. По данному вопросу проведем необходимое разбирательство. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |