|
Уважаемая Аленушка (г.Екатеринбург)! Благодарим за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Доставка будет осуществлена 06.05.2014 г. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
28 апреля 2014 года пришла от компании смс-уведомление, что посылка доставится в заданный период времени,прошло время окончании доставки, пришла смс о том, что курьер не успевает и нужно определиться с датой временем доставки, назначил на 30 апреля, прождал весь день, не звонка ни привета! Решил позвонить сам сказали,что опять курьер не успевает и перенесли на 5 мая, но и 5 мая нечего небыло, не извинений, не смс о том что посылка не доставится! Звонил раз 5 в компанию, нечего толком не сказали. Операторы говорят разную информацию! Перенесли сами опереторы на 6 мая и опять нечего не произошло!!! Очень растроен этой компании!!! |
|
Добрый день, Кирилл! Благодарим за обращение в адрес DPD, а также приносим извинения от лица компании за задержку в доставке. Информация, изложенная в Вашем письме, доведена до руководства региона. Доставка будет осуществлена 06.05.2014 г. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
23.04.2014г. пришло SMS о том, что доставка будет произведена 05.05.2014г. Решил позвонить в указанный день (05.05.2014г.) и узнал, что в этот день машина в мой город не идёт, и что доставка перенесена на 08.05.2014г. Я, конечно, всё понимаю, бывают проблемы и форс-мажоры, но можно-же предупредить заранее. Хорошо ещё, что я сам спохватился позвонить, не стал ждать, отпрашиваться с работы, терять деньги. Прошу Вас проконтролировать ситуацию. Если 08.08.2014г. не получу заказ, буду писать уже другой, отрицательный, отзыв. |
|
Уважаемый Максим (Барабинск)! Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD, приносим извинения за доставленные неудобства. Доставка запланирована на 08.05.2014 г. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Я являюсь представителем интернет-магазина. Заключили договор с данной компанией, с первого же дня работы начались проблемы, приходилось тратить кучу своего времени на выяснения причин и решений проблем, впервые за всю историю ашей работы мы сталкиваемся с такой проблемной компанией!!! Одни неудобства, и сплошная некомпетенция сотрудников, начиная с приема посылок в отделении г.Ставрополя, заканчивая доставкой до двери клиента. Нервы уже не ыдерживают от общения с некомпетентными сотрдуниками. Все сроки доставки нарушаются. СОздается множество проблем. Репутация интернет магазина в глазах наших клиентов неоднократно была нарушена! Последний раз отправили посылку 24 апреля, оплатили счет 30-го апреля, но по сей день клиент ее не получил. В компании ссылаются на то что мы не оплатили счет, по этой причине доставка не была сделана. Но уже неоднократно наши сотрудники отправляли копии лпатежного поручения в кредитный отдел DPD, неоднократно звонили консультантам по телефону поддержки. Только одни обещания разобратся в ситуации, но никакого внятного ответа и реения проблемы никто не озвучивает. Больше работать с такой ужасной компанией мы не будем, более того хотим обратится с претензией о возмещении ущерба в связи с нарушенными сроками и таким хамским отношением! |
|
Добрый день, Александр! Благодарим за обращение в адрес DPD, а также приносим извинения от лица компании за задержку в доставке. Доставка осуществлена 06.05.2014 г. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Уже второй день отказывают в доставке. В чём проблема? Погода нормальная. Если верить отслеживанию, то посылка в городе с 28.05.14. |
|
Добрый день, Маковеев Александр (Норильск)! Благодарим за обращение в адрес DPD и приносим извинения за задержку в доставке. Доставка будет осуществлена 07.05.2014 г. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
НЕОБЯЗАТЕЛЬНАЯ, БЕЗОТВЕТСТВЕННАЯ компания! Сделала заказ на доставку документов из Спб в Москву. Заказала услугу DPD 10 за 2100 р. с тем, чтобы на следующий день документы доставили в Москву до 10 утра. Это были документы на визу в Австралию. Посольство работает с 9 до 11 в пн, ср и пт. В результате документы даже не были доставлены на терминал на следующее утро. Виза в Австралию делается месяц. Сегодня 7 мая, улетаю я 5 июня. Посольство 9-го не работает, теперь только 12-го. Даже не знаю успеют ли мне сделать визу и когда вообще мои документы доставят. Не понимаю, как можно так подводить людей?! Зачем говорить, что у Вас есть специальные услуги и Вы можете быстро всё доставить, если Вы этого совсем не можете?! Я бы лучше заказала через какую-н. другую компанию. Впрочем, наверное, так и придётся сделать в будущем. Теперь под большим сомнением наше сотрудничество с DPD, хотя у нас договора на 3 юр. лица. Просто слов нет, как я разочарована и зла на Вашу БЕЗОТВЕТСТВЕННУЮ компанию. Никому не посоветую доверять срочные и важные отправки DPD! |
|
Добрый день, Илона (Санкт-Петербург)! Благодарим за обращение в адрес DPD. Посылка доставлена 07.05.2014 г. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
доставка посылки была назначена на 28.04. на сегодняшнее число 07.05. я все еще посылку не получил!! звоню каждый день, с курьерами связи нет, с екатеринбургским терминалом тоже.напрямую позвонить в терминал невозможно. на все просьбы указать ответственное лицо, объяснить причину недоставки никаких ответов не получено. доставте мою посылку!!! |
|
Уважаемый Александр (Екатеринбург)! Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD, приносим извинения за задержку в доставке. Доставка запланирована на 08.05.2014 г. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый вечер.Заказал товар в интернет-магазине на территории России с доставкой dpd. Пришло СМС, что заказ будет доставлен 30.04.2014, но к вечеру пришло смс, что заказ сегодня не смогут доставить, и доставка переносится в связи с праздниками на 05.05.2014. Я позвонил в техцентр и уточнил,точно ли мне доставят заказ. Сотрудница службы поддержки сказала, что точно доставят,но 05.05.2014не было ни доставки, ни смс о переносе доставки. При звонке в службу поддержки 05.05.2014 сотрудница не смогла сказать причину по которой заказ не был доставлен, пообещав доставить заказ 06.05.2014, что меня не устраивало. Я предложил доставить заказ 07.05.2014, 07.05.2014 я уточнил в службе поддержки будет ли доставлен мой заказ, на что мне ответили, что до 18.00 заказ будет доставлен. В 17:10 07.05.2014 пришло смс, что к сожалению заказ не будет доставлен. Мне не понятно как можно так безответственно относится к своему делу, к клиентам и партнёрам. |