|
Доставка посылки была назначена на 5мая,затем на 6мая,итд. Посылки нет связи нет,менеджеры ничего толком сказать не могут. В чем дело? В екатеринбурге кто нибудь работает? когда доставят посылку? |
|
Уважаемая Светлана (Екатеринбург)! Благодарим за Ваш отзыв в адрес DPD. Доставка будет выполнена вечером 08.05.2014 г. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Поработайте, пожалуйста, с вашими кадрами в отделе по работе с клиентами. Ваш специалист просто игнорирует мои запросы. На мой вопрос когда будут переведены денежные средства я получила единственный ответ от нее - Денежные средства получены, будут переведены в скором времени. На минуточку, денежные средства от клиенты были получены еще 13 марта. Почему до сих пор такие сложности с переводом? 2 месяца мы не можем получить наши же деньги. Сколько еще ждать?? По договору перечисление происходит в срок не позднее 4 дней с даты предоставления отчета. Отчет за март мы получили еще в марте. Назовите точные сроки когда мы получим перевод? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия! Ваш вопрос на контроле у специалиста отдела претензий. Подробную информацию предоставим Вам дополнительно. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Когда мы уже получим наши деньги за отправление ********, которое было доставлено еще в марте??!!! |
|
Добрый день, Юлия! К сожалению, приходится обращаться лично к вам, т.к. похоже вы - единственный сотрудник компании, который хоть что-то делает для клиентов. Письма, которые уходят на ящик custserv - просто пропадают в неизвестности. На прошлой неделе отправляла претензию. Получили ли мое письмо, как долго его будут рассматривать? Никто до сих пор меня не проинформировал относительно письма. Мы работаем с *****, но такого наплевательского отношения к клиентам даже у них нет. Прошу вас уточнить, что с моей претензией? В какие сроки ее рассмотрят? Или может дайте координаты, закрепите за нами какого-нибудь сотрудника, с которым я могу общаться напрямую. |
|
С марта не можем получить свои деньги. По почте получаем одни отписки - ваше письмо на рассмотрении. Когда ждать зачисления ?? |
|
Худшая служба доставки. 7 мая должен был быть доставлен товар из интернет-магазина, предупредили о приезде за 20 минут! Курьеры работают с 9 до 18, неужели каждый человек должен отпрашиваться с работы/учебы, чтобы ждать доставку дома целый день? Курьер предложил доставить по месту работы, только на следующий день (оказывается это еще и требует дополнительной оплаты). Весь день ожидала заказа, во второй половине дня от оператора пришло сообщение с просьбой согласовать дату, никто не звонил и не предупреждал о приезде курьера, а на сайте уже стояла отметка что товар вернулся в терминал. После ответного звонка снова мне девушка сообщила, что ближайшая дата доставки - теперь уже 12 мая. Худший сервис из всех возможных. |
|
Добрый день, Анастасия! Благодарим Вас за обращение, направленное в адрес DPD. Плановая дата доставки по Вашему заказу была назначена на 07.05.2014 г. Предварительно было направлено SMS-сообщение с информацией о планируемой дате доставки. Курьер действовал в соответствии с инструкцией, никаких нарушений допущено не было. Смена адреса доставки должна быть зафиксирована в информационной базе, так же, возможно изменение района доставки, в связи со сменой адреса. Что увеличивает сроки. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства, в связи с отсутствием оперативного предоставления достоверной информации. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! У меня с Вами возникла непонятная ситуация. За две доставки, оплаченные мной наличными при получении груза, Вы мне впоследствии выставляете дополнительные счета за услуги почтовой связи. Заказ первый: ******** дата приема отправления: 26.02.2014г. вариант доставки: от двери до терминала Соответственно и наличных денег я заплатил, согласно вашему тарифу, как от двери до терминала. Кстати, когда я делал заказ, через свой личный кабинет, вариант доставки я выбрал от терминала до терминала, который кто-то впоследствии исправил на от двери до терминала не уведомив меня, ни по почте, ни по телефону. Как потом оказалось причина была в отправителе(условиях его работы с Вами), как оказалось у него с Вами договор, по которому отправитель сам не возит груз на терминал. Груз забирается Вашей компанией самостоятельно. Постольку поскольку я работал на тот момент с Вами довольно активно, то знаю, что тариф на перевозку груза моего габарита по маршруту Ростов-на-Дону - Волгоград, терминал-терминал: 142 рубля (примерно). Я заплатил 250-260 рублей(примерно). Заказ второй: ******** дата приема отправления: 03.03.2014г. вариант доставки: от двери до терминала Соответственно и наличных денег я заплатил, согласно вашему тарифу, как от двери до терминала. Постольку поскольку я работал на тот момент с Вами довольно активно, то знаю, что тариф на перевозку груза моего габарита по маршруту Москва - Волгоград, терминал-терминал: 142 рубля (примерно). Я заплатил 330-350 рублей(примерно). За каждый заказ Вы от меня требуете дополнительной оплаты в 295 рублей. Как уточнил один из Ваших специалистов, это плата за забор груза. Даже если учесть, что я не являюсь крупным интернет-магазином, и каждый мой заказ - это одно место, вес которого 3-4 кг, то платить за забор такого груза 295 рублей - это большая сумма, если бы я был предупрежден о таких условиях, заранее, я бы или воспользовался услугами других компаний, или просто отказался от отправки-перевозки грузов. Даже если учесть, стоимость забора груза как 295 рублей, то дальнейший расчет стоимости доставки должен производится по тарифу терминал-терминал(в моем случае - что составляло примерно 142). Итого:142295 До этого случая, я с удовольствием пользовался услугами Вашей ТК, а теперь даже и не знаю как к ней относиться. |
|
Добрый день, Станислав! Приносим извинения от лица компании за отсутствие своевременного информирования. Счета за забор груза по этим двум заказам будут аннулированы. Выражаем надежду на понимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказал товар.Сказали в Нижний Новгород доставят за 2 дня на руке.Заказ был назначен на 8 мая.В 10 часов позвонил курьер сказал что после 12 доставит.Просидел весь день.Вечером пришло смс оповещение.Что не успели доставить.Звонишь менеджерам в Москву они не чего толком не знают.Назначили новую дату 12 мая.Опять весь день прождал и нечего не привезли.Звоню в Москву менеджерам.Опять не чего не знают.С курьером связаться не могут.Новая дата доставки.Ужасная работа короче. |
|
Добрый день, Владислав! Приносим извинения от лица компании. Доставка осуществлена 13.05.2014 г. в 16:20 С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Работа компании настроена исключительно на обман клиентов. Никогда не пользуйтесь услугами компании DPD, не заключайте с ними никаких соглашений или договоров - они настроены только на обман. Первый случай намеренного обмана: 12.03.14 обратился в Тульский офис чтобы определить цену доставки. Не нравится мне, когда цена заказа определяется после его выполнения. Получил письменный расчет стоимости доставки - около 500 рублей, плюс-минус 100-200 рублей точность. Получил несколько раз заверения что это конечная цена. Менеджер - ***** Максим. Заказал товар, доставка на мне. Характеристики заказа не менялись. При получении узнал о стоимости доставки - 1429 рублей - в 3 раза больше. Чеки и переписка сохранены. Второй случай обмана: Разместил здесь отзыв об обмане DPD, 02.04.14. Через час получил письмо с извинениями и сообщением, что стоимость моего заказа пересчитана на 821 рубль и просьбой предоставить реквизиты для возврата переплаты. Менеджер ***** Наталья. Отправил в тот же день реквизиты, ответил на письмо. Отрицательный отзыв здесь исчез, видимо, сообщили что проблема решена. Дальше этого дело не пошло. 15.04.14 отправил дополнительное письмо. Молчание. Все мои контакты в компании есть. Также оставлял претензию по горячей линии DPD. Первый раз ее потеряли, второй - предложили ждать. Постараюсь сделать так,чтобы на Вас ловилось поменьше людей, размещу данный отзыв на максимальном количестве сайтов. |