отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.05.2014
Уважаемый Руслан (Королев)!
Благодарим за Ваш отзыв в адрес DPD; пожалуйста, примите извинения за задержку в доставке.
Доставка будет выполнена 08.05.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
светлана
Екатеринбург
08.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Доставка посылки была назначена на 5мая,затем на 6мая,итд. Посылки нет связи нет,менеджеры ничего толком сказать не могут. В чем дело? В екатеринбурге кто нибудь работает? когда доставят посылку?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.05.2014
Уважаемая Светлана (Екатеринбург)!
Благодарим за Ваш отзыв в адрес DPD.
Доставка будет выполнена вечером 08.05.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Москва
08.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Поработайте, пожалуйста, с вашими кадрами в отделе по работе с клиентами. Ваш специалист просто игнорирует мои запросы. На мой вопрос когда будут переведены денежные средства я получила единственный ответ от нее - Денежные средства получены, будут переведены в скором времени.
На минуточку, денежные средства от клиенты были получены еще 13 марта. Почему до сих пор такие сложности с переводом?
2 месяца мы не можем получить наши же деньги. Сколько еще ждать??
По договору перечисление происходит в срок не позднее 4 дней с даты предоставления отчета. Отчет за март мы получили еще в марте.
Назовите точные сроки когда мы получим перевод?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.05.2014
Добрый день, Анастасия!
Ваш вопрос на контроле у специалиста отдела претензий.
Подробную информацию предоставим Вам дополнительно.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Москва
25.06.2014
Когда мы уже получим наши деньги за отправление ********, которое было доставлено еще в марте??!!!
Анастасия
Москва
08.07.2014
Добрый день, Юлия! К сожалению, приходится обращаться лично к вам, т.к. похоже вы - единственный сотрудник компании, который хоть что-то делает для клиентов. Письма, которые уходят на ящик custserv - просто пропадают в неизвестности.
На прошлой неделе отправляла претензию. Получили ли мое письмо, как долго его будут рассматривать? Никто до сих пор меня не проинформировал относительно письма. Мы работаем с *****, но такого наплевательского отношения к клиентам даже у них нет.
Прошу вас уточнить, что с моей претензией? В какие сроки ее рассмотрят? Или может дайте координаты, закрепите за нами какого-нибудь сотрудника, с которым я могу общаться напрямую.
Анастасия
Москва
04.08.2014
С марта не можем получить свои деньги. По почте получаем одни отписки - ваше письмо на рассмотрении.
Когда ждать зачисления ??
Анастасия
Самара
08.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Худшая служба доставки. 7 мая должен был быть доставлен товар из интернет-магазина, предупредили о приезде за 20 минут! Курьеры работают с 9 до 18, неужели каждый человек должен отпрашиваться с работы/учебы, чтобы ждать доставку дома целый день? Курьер предложил доставить по месту работы, только на следующий день (оказывается это еще и требует дополнительной оплаты). Весь день ожидала заказа, во второй половине дня от оператора пришло сообщение с просьбой согласовать дату, никто не звонил и не предупреждал о приезде курьера, а на сайте уже стояла отметка что товар вернулся в терминал. После ответного звонка снова мне девушка сообщила, что ближайшая дата доставки - теперь уже 12 мая. Худший сервис из всех возможных.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.05.2014
Добрый день, Анастасия!
Благодарим Вас за обращение, направленное в адрес DPD.
Плановая дата доставки по Вашему заказу была назначена на 07.05.2014 г. Предварительно было направлено SMS-сообщение с информацией о планируемой дате доставки.
Курьер действовал в соответствии с инструкцией, никаких нарушений допущено не было.
Смена адреса доставки должна быть зафиксирована в информационной базе, так же, возможно изменение района доставки, в связи со сменой адреса. Что увеличивает сроки.
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства, в связи с отсутствием оперативного предоставления достоверной информации.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Станислав
Волгоград
12.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Добрый день!
У меня с Вами возникла непонятная ситуация. За две доставки, оплаченные мной наличными при получении груза, Вы мне впоследствии выставляете дополнительные счета за услуги почтовой связи.

Заказ первый:
********
дата приема отправления: 26.02.2014г.
вариант доставки: от двери до терминала
Соответственно и наличных денег я заплатил, согласно вашему тарифу, как от двери до терминала.
Кстати, когда я делал заказ, через свой личный кабинет, вариант доставки я выбрал от терминала до терминала, который кто-то впоследствии исправил на от двери до терминала не уведомив меня, ни по почте, ни по телефону.
Как потом оказалось причина была в отправителе(условиях его работы с Вами), как оказалось у него с Вами договор, по которому отправитель сам не возит груз на терминал. Груз забирается Вашей компанией самостоятельно.
Постольку поскольку я работал на тот момент с Вами довольно активно, то знаю, что тариф на перевозку груза моего габарита по маршруту Ростов-на-Дону - Волгоград, терминал-терминал: 142 рубля (примерно).
Я заплатил 250-260 рублей(примерно).

Заказ второй:
********
дата приема отправления: 03.03.2014г.
вариант доставки: от двери до терминала
Соответственно и наличных денег я заплатил, согласно вашему тарифу, как от двери до терминала.
Постольку поскольку я работал на тот момент с Вами довольно активно, то знаю, что тариф на перевозку груза моего габарита по маршруту Москва - Волгоград, терминал-терминал: 142 рубля (примерно).
Я заплатил 330-350 рублей(примерно).

За каждый заказ Вы от меня требуете дополнительной оплаты в 295 рублей.
Как уточнил один из Ваших специалистов, это плата за забор груза.
Даже если учесть, что я не являюсь крупным интернет-магазином, и каждый мой заказ - это одно место, вес которого 3-4 кг, то платить за забор такого груза 295 рублей - это большая сумма, если бы я был предупрежден о таких условиях, заранее, я бы или воспользовался услугами других компаний, или просто отказался от отправки-перевозки грузов.

Даже если учесть, стоимость забора груза как 295 рублей, то дальнейший расчет стоимости доставки должен производится по тарифу терминал-терминал(в моем случае - что составляло примерно 142). Итого:142295

До этого случая, я с удовольствием пользовался услугами Вашей ТК, а теперь даже и не знаю как к ней относиться.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.05.2014
Добрый день, Станислав!
Приносим извинения от лица компании за отсутствие своевременного информирования.
Счета за забор груза по этим двум заказам будут аннулированы.
Выражаем надежду на понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владислав
Нижний Новгород
13.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказал товар.Сказали в Нижний Новгород доставят за 2 дня на руке.Заказ был назначен на 8 мая.В 10 часов позвонил курьер сказал что после 12 доставит.Просидел весь день.Вечером пришло смс оповещение.Что не успели доставить.Звонишь менеджерам в Москву они не чего толком не знают.Назначили новую дату 12 мая.Опять весь день прождал и нечего не привезли.Звоню в Москву менеджерам.Опять не чего не знают.С курьером связаться не могут.Новая дата доставки.Ужасная работа короче.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.05.2014
Добрый день, Владислав!
Приносим извинения от лица компании.
Доставка осуществлена 13.05.2014 г. в 16:20

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Тула
13.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Работа компании настроена исключительно на обман клиентов.

Никогда не пользуйтесь услугами компании DPD, не заключайте с ними никаких соглашений или договоров - они настроены только на обман.

Первый случай намеренного обмана:
12.03.14 обратился в Тульский офис чтобы определить цену доставки. Не нравится мне, когда цена заказа определяется после его выполнения. Получил письменный расчет стоимости доставки - около 500 рублей, плюс-минус 100-200 рублей точность. Получил несколько раз заверения что это конечная цена. Менеджер - ***** Максим. Заказал товар, доставка на мне. Характеристики заказа не менялись. При получении узнал о стоимости доставки - 1429 рублей - в 3 раза больше. Чеки и переписка сохранены.

Второй случай обмана:
Разместил здесь отзыв об обмане DPD, 02.04.14. Через час получил письмо с извинениями и сообщением, что стоимость моего заказа пересчитана на 821 рубль и просьбой предоставить реквизиты для возврата переплаты. Менеджер ***** Наталья. Отправил в тот же день реквизиты, ответил на письмо. Отрицательный отзыв здесь исчез, видимо, сообщили что проблема решена. Дальше этого дело не пошло. 15.04.14 отправил дополнительное письмо. Молчание. Все мои контакты в компании есть.

Также оставлял претензию по горячей линии DPD. Первый раз ее потеряли, второй - предложили ждать.

Постараюсь сделать так,чтобы на Вас ловилось поменьше людей, размещу данный отзыв на максимальном количестве сайтов.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru