отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.06.2014
Добрый день, Владимир!
Приносим извинения от лица компании.
Деньги перечислены на Ваш расчетный счет.
Выражаем надежду на понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ортас
Санкт-Петербург
14.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Нахожусь в пункте выдачи дпд , твориться бардак. Нас 3 человека в очереди обслуживали целый час. На складе все разбросано бардак. Обузовской обороны 295. Находиться в дыре почти загородом. Почему я тут? С 8 числа не могут доставить компьютер. Кормили завтраками сегодня доставим завтра доставим. Сегодня 14 решил сам приехать . неужели по городу столько дней доставка? Мы юр. лицо , дистриюторы завода иностранной и думали пользоваться услугами дпд но мы свои выводы сделали. Спасибо . Извиняться ненужно от этого уже мнение не поменяется , погоду не сделает
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.05.2014
Добрый день, Ортас!
Вся информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до руководства.
Доставка не была осуществлена своевременна по причине того, что в заявке был не верный контактный номер получателя.
В связи с чем посылка была возвращена на терминал, для дальнейших разбирательств.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Павел
Богучаны
14.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Сегодня мне должны привезти посылку. Про то, в какое время мне удобно её получить, меня никто никаким образом не спрашивал. А я работаю на двух работах и дома редко бываю. В обед позвонил курьер, сказал, что к 6 вечера привезут. Только я ему начал объяснять, что дома только с 5 до 6 часов буду находиться, как он мне чётко ответил если вас не будет дома, посылка уедет обратно. Обратно - это в Красноярский офис DPD (около 600 км от адреса доставки). Вообщем мне пришлось довольно неловко, так как посылка эта для меня очень важна. Я вежливо попросил курьера, позвонить мне в случае, если меня не будет дома, и пообещал ему сразу подъехать (с работы), забрать посылку. Только потом до меня дошло, насколько грубо курьер повёл себя. Надеюсь, что данная информация как можно быстрее дойдёт до руководства DPD. И ОЧЕНЬ надеюсь, что, при встрече с курьером, разговор будет более удовлетворяющим.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.05.2014
Добрый день, Павел!
Доставка осуществлена в плановую дату.
С курьером проведем разбирательства.
Приносим извинения от лица компании.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Элина
Грозный
14.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Безответственные курьеры,а именно тот,который привез посылку в город Грозный 12 мая 2014 года!!!
Не смотря на то, что я заблаговременно позвонила в Вашу службу и сообщила о смене адреса,на что у меня была веская причина ( я попала в больницу), курьер, во-первых, не был осведомлен о смене адреса,во-вторых, даже после личной беседы с ним и смс с объяснением адреса (центр города) и причины его изменения не посчитал нужным доставить мой заказ и увез его обратно в Ставрополь,в связи с чем задержал мой заказ еще на неделю!
номер тел.курьера:*******
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.05.2014
Добрый день, Элина!
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
Посылка доставлена. Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Оксана
Пермь
16.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Дата доставки 15.05.2014 с 9-18 время 19:40 товар все еще не доставлен . Целый день связь с менеджерами сказать ничего не могут. Был взят день на работе специально для ожидания , а вечером еще и ребенка из сада пришлось просить посторонних людей забрать!!!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.05.2014
Добрый день, Оксана!
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
екатеринбург
16.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Добрый вечер! Моя доставка находится в Екатеринбурге с 7 мая,сегодня 15 мая. Доставку переносили 6 раз!!! 6!!! Вчера уэмужа был день рождения,а подарка,благодаря вам не было. Жду ответа,будет все таки доставка или нет
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.05.2014
Добрый день, Наталья!
Благодарим за Ваш отзыв в адрес DPD.
В период майских праздников Екатеринбургское направление испытывало некоторые сложности с доставками посылок. Мы делаем всё возможное для улучшения сложившейся ситуации. От лица компании приношу свои извинения за временные неудобства.
Доставка посылки запланирована на 18.05.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Вологда
16.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Заказывала через интернет-магазин Детский мир автокресло.
Из интернет-магазина сообщили, что автокресло 15.05.2014 года доставит транспортная компания DPD. Прочитав отрицательные отзывы о DPD и об интернет-магазине я переживала, что заказ мне не доставят. Однако, днем 15.05.2014 мне позвонил курьер и сообщил точное время доставки. В указанное время мне привезли автокресло. Спасибо!
Замечание: курьер не выдал не выдал квитанцию о получении им оплаты наличными за автокресло (была выдана только накладная). Но мой муж позвонил в DPD (Вологда) и ему сказали, что квитанцию можно забрать на терминале.
Андрей Борисович
Санкт-Петербург
16.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Подарок жене заказал заранее. Фирма Нокиа воспользовалась службой доставки DPD. Праздник испорчен, смартфона нет, и, честно говоря, уже не хочется...
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.05.2014
Уважаемый Андрей Борисович (Санкт-Петербург)!
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
Посылка доставлена 19.05.2014. Приносим извинения за увеличение срока доставки!

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Иван
Надым
18.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 54 дня
Здравствуйте! Отвратительная работа вашего филиала в г.Новый Уренгой. Посылка была отправлена 18.04 с г. Москва до г.Надым. Срок доставки должен был быть 05.05. Посылка была уже в Уренгое 23.04., но доставку так и не осуществили сославшись на закрытии у нас переправы 06.05.,которая была официально закрыта только 14.05. Писал жалобу на ваши почтовые ящики, но ответа так и не получил.Теперь переправа откроется только в начале июня, но к тому времени посылку возможно получить будет проблематично в связи с отъездом в отпуск до конца августа.Считаю, что ваш филиал должен нести ответственность за халатность такой отправки и отправить мою посылку за свой счёт авиа
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru