|
Нахожусь в пункте выдачи дпд , твориться бардак. Нас 3 человека в очереди обслуживали целый час. На складе все разбросано бардак. Обузовской обороны 295. Находиться в дыре почти загородом. Почему я тут? С 8 числа не могут доставить компьютер. Кормили завтраками сегодня доставим завтра доставим. Сегодня 14 решил сам приехать . неужели по городу столько дней доставка? Мы юр. лицо , дистриюторы завода иностранной и думали пользоваться услугами дпд но мы свои выводы сделали. Спасибо . Извиняться ненужно от этого уже мнение не поменяется , погоду не сделает |
|
Добрый день, Ортас! Вся информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до руководства. Доставка не была осуществлена своевременна по причине того, что в заявке был не верный контактный номер получателя. В связи с чем посылка была возвращена на терминал, для дальнейших разбирательств. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сегодня мне должны привезти посылку. Про то, в какое время мне удобно её получить, меня никто никаким образом не спрашивал. А я работаю на двух работах и дома редко бываю. В обед позвонил курьер, сказал, что к 6 вечера привезут. Только я ему начал объяснять, что дома только с 5 до 6 часов буду находиться, как он мне чётко ответил если вас не будет дома, посылка уедет обратно. Обратно - это в Красноярский офис DPD (около 600 км от адреса доставки). Вообщем мне пришлось довольно неловко, так как посылка эта для меня очень важна. Я вежливо попросил курьера, позвонить мне в случае, если меня не будет дома, и пообещал ему сразу подъехать (с работы), забрать посылку. Только потом до меня дошло, насколько грубо курьер повёл себя. Надеюсь, что данная информация как можно быстрее дойдёт до руководства DPD. И ОЧЕНЬ надеюсь, что, при встрече с курьером, разговор будет более удовлетворяющим. |
|
Добрый день, Павел! Доставка осуществлена в плановую дату. С курьером проведем разбирательства. Приносим извинения от лица компании. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Безответственные курьеры,а именно тот,который привез посылку в город Грозный 12 мая 2014 года!!! Не смотря на то, что я заблаговременно позвонила в Вашу службу и сообщила о смене адреса,на что у меня была веская причина ( я попала в больницу), курьер, во-первых, не был осведомлен о смене адреса,во-вторых, даже после личной беседы с ним и смс с объяснением адреса (центр города) и причины его изменения не посчитал нужным доставить мой заказ и увез его обратно в Ставрополь,в связи с чем задержал мой заказ еще на неделю! номер тел.курьера:******* |
|
Добрый день, Элина! Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. Посылка доставлена. Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Дата доставки 15.05.2014 с 9-18 время 19:40 товар все еще не доставлен . Целый день связь с менеджерами сказать ничего не могут. Был взят день на работе специально для ожидания , а вечером еще и ребенка из сада пришлось просить посторонних людей забрать!!! |
|
Добрый день, Оксана! Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый вечер! Моя доставка находится в Екатеринбурге с 7 мая,сегодня 15 мая. Доставку переносили 6 раз!!! 6!!! Вчера уэмужа был день рождения,а подарка,благодаря вам не было. Жду ответа,будет все таки доставка или нет |
|
Добрый день, Наталья! Благодарим за Ваш отзыв в адрес DPD. В период майских праздников Екатеринбургское направление испытывало некоторые сложности с доставками посылок. Мы делаем всё возможное для улучшения сложившейся ситуации. От лица компании приношу свои извинения за временные неудобства. Доставка посылки запланирована на 18.05. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказывала через интернет-магазин Детский мир автокресло. Из интернет-магазина сообщили, что автокресло 15.05.2014 года доставит транспортная компания DPD. Прочитав отрицательные отзывы о DPD и об интернет-магазине я переживала, что заказ мне не доставят. Однако, днем 15.05.2014 мне позвонил курьер и сообщил точное время доставки. В указанное время мне привезли автокресло. Спасибо! Замечание: курьер не выдал не выдал квитанцию о получении им оплаты наличными за автокресло (была выдана только накладная). Но мой муж позвонил в DPD (Вологда) и ему сказали, что квитанцию можно забрать на терминале. |
|
Подарок жене заказал заранее. Фирма Нокиа воспользовалась службой доставки DPD. Праздник испорчен, смартфона нет, и, честно говоря, уже не хочется... |
|
Уважаемый Андрей Борисович (Санкт-Петербург)! Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. Посылка доставлена 19.05.2014. Приносим извинения за увеличение срока доставки! С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте! Отвратительная работа вашего филиала в г.Новый Уренгой. Посылка была отправлена 18.04 с г. Москва до г.Надым. Срок доставки должен был быть 05.05. Посылка была уже в Уренгое 23.04., но доставку так и не осуществили сославшись на закрытии у нас переправы 06.05.,которая была официально закрыта только 14.05. Писал жалобу на ваши почтовые ящики, но ответа так и не получил.Теперь переправа откроется только в начале июня, но к тому времени посылку возможно получить будет проблематично в связи с отъездом в отпуск до конца августа.Считаю, что ваш филиал должен нести ответственность за халатность такой отправки и отправить мою посылку за свой счёт авиа
на контроле у сотрудника компании
|