|
Добрый день! Заказывала в магазине Zara блузку, доставка осуществляется вашей компанией. На следующий день пришло сообщение с уведомлением, что планируемая дата доставки 12.05.2014. Сегодня уже 18 мая. Статус заказа до сих пор на транспорте. |
|
Уважаемая Виктория (Екатеринбург)! Благодарим за Ваш отзыв в адрес DPD; пожалуйста, примите извинения за задержку в доставке. Доставка выполнена 19.05.2014 г. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная компания!!! Деньги берут за срочную доставку, не доставляют товар вовремя, и пофиг что ты им говоришь! Курьер ставит свои условия, когда он может привезти мой товар, а то, когда я могу - не интересует!!! В общем, должны были получить товар 18-ГО АПРЕЛЯ, СЕГОДНЯ 19-Е МАЯ!!! Товар более, чем на 12000, ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛИ!!! НИ ДЕНЕГ, НИ ТОВАРА, И ИСПОРЧЕННОЕ ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ!!! Операторы не работают, вызовы сбрасывают после 10-ти минутного ожидания, курьеры не работают, только служба деньги и берет!!! |
|
Добрый день, Юлия. Благодарим за Ваш отзыв о работе DPD! Доставка посылки осуществлялась в плановые сроки, к сожалению, по контактному номеру телефона курьер не смог дозвониться. После получения дополнительных контактных номеров выяснилось, что получатель выезжал из города. В настоящий момент отправление доставлено. Приносим извинения от лица компании, в связи с произошедшим. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Наглые ,безответственные ,неодекватные курьеры!В частности ***** Иван Анатольевич ,человек который позорит лицо компании,абсолютно не умеющий общаться с клиентами,самый настоящий хам,который просто не имеет право работать с людьми!Как он вообще прошел собеседование?!Посылка не доставлена в срок,тк курьер просто не посчитал нужным везти ее по адресу и в назначенное время,выставлял свои условия!!!Никто из представителей этой компании не смог на него повлиять ,только одни обещания !За что им платить деньги?!Не пользуетесь услугами данной компании ,ее курьеры подтверждают ее ненадежность !!! Хуже такого качества обслуживания не может быть |
|
Добрый день, Зарина Ларина! Благодарим за Ваш отзыв. Доставка выполнена.С курьером проведем разбирательства. Приносим извинения от лица компании. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
пятый раз откладывают посылку.. думаю и сегодня её не получу. Я понимаю что в мой город сейчас трудно попасть, но я уже получил от Почты России и ***** даже после снятия переправы, а ваша служба как откладывала до этого, так и откладывает. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Золотой. Спасибо за Ваш отзыв о работе DPD! Доставки в г.Надым осуществляются силами наших представителей в г.Новый Уренгой. К сожалению, до майских праздников осуществить доставку не было возможности, после - закрылась переправа. После открытия переправы посылка будет доставлена. Приносим извинения от лица компании, в связи с увеличением срока пересылки. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратная служба доставки. Дата доставки была назначена на 16.05 после 18.00 так никто и не приехал, не дождавшись какого либо уведомления я сам позвонил к ним в офис, после чего мне сказали что машина обратно на терминал еще не приехала, так что ждите. Ждал до 20-30, после чего мне пришла смс, что сегодня ничего доставлять мне не собираются и мне следует согласовать новую дату доставки. Я позвонил, согласовал на 19.05, прождал до 15-00, опять пришлось звонить в компанию и выяснять в чем дело. Мне сказали, что дату я никакую не согласовывал, соответственно сегодня мне ОПЯТЬ ничего не привезут. Предложили согласовать НОВУЮ дату. Я согласовал на 20.05, столько же прождал и в этот день. Опять звоню, спрашиваю в чем дело, сколько можно!? Они звонят на терминал, говорят что посылка там и никуда не поедете, дату точную мне не сказали, сказали ждите на неделе... |
|
Добрый день, Григорийр! Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. Пожалуйста, от лица Компании примите извинения за доставленные неудобства. Доставка посылки запланирована на 23.05. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Жду посылку из Ростов-на-дону в Якутию. Обещали за 18 дней а когда пришла смс и срок был уже в рабочих днях в итоге 36 календарных дней . Как мне реагировать. |
|
Добрый день, Юрий! Благодарим за отзыв в адрес DPD! К сожалению, Вас не проинформировали, что в сроки пересылки не входят выходные и праздничные дни. Ваша посылка в процессе пересылки до Нерюнгри, доставка запланирована на 27.05.2014. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
заказывал обувь. ждал из твери. отправили 12 числа, пришла смс что придет товар 22, 19 числа званит девушка и говорит что курьер привезет 20. вот щас распаковываю. ДОВОЛЕН! |
|
Здравствуйте читатели, еще один негативный отзыв. Заказ делал через интернет-магазин предложили мне доставку DPD, компанией не разу не пользовался, согласился и заплатил за доставку до двери 300 руб DPD CLASSIC Parcel. Переносят заказ уже 3 раз, звонил на 88002504434 19.05.14 в 17:35 девушка не зная что ответить наврала, объясняя что ваш город отдаленный (Екатеринбург - Каменск-Уральский какая отдаленность?) потом вообще сказала что не правильно заполнены реквизиты доставки (Они были в порядке менеджер интернет магазина подтвердил и даже созванивался с DPD). Все еще жду заказ. |