|
Отвратительная компания, которой плевать на своих клиентов. Заказала доставку на определённую дату, что бы вручить подарок на день рождения папе. В назначенный день звоню для уточнения времени передачи подарка, на что они мне отвечают, что день доставки перенесён на завтра. Никто не позвонил заранее, не предупредил. Поставили перед фактом, кода я сама позвонила! В итоге подарок в день рождения я так и не вручила. Сильно подвели, что такое предупреждать клиентов заранее об изменениях, что бы можно было что-то предпринять они не слышали. Я предложила самой забрать посылку самовывозом, на что они ответили, что именно сегодня (это был вторник, рабочий день!) пункт выдачи не работает. Никому не рекомендую DPD в качестве курьерской службы. Есть много порядочных компаний конкурентов, к которым можно обратиться на контроле у сотрудника компании
|
|
Камилла, добрый день! Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка состоялась 06.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная компания. На клиентов плевать... До оператора не дозвонится, висишь пол часа на телефоне, а потом звонок сбрасывается из-за ограничений операторов связи на звонок 30 минут. Посылку с 24 апреля не могут доставить, кормят обещаниями, а по факту даже не разбираются в ситуации.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день! Сожалеем за длительное ожидание доставки. В связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране, срок доставки может быть увеличен. Доставка заказа запланирована на 07.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Кошмарное обслуживание. Нет уведомлений о переносах даты доставки, нет извинений , что заказ задерживается , до кол центра не дозвониться ! Там сидят ничего точного сказать не могут , ничего не знают. А зачем тогда он нужен. Не надо писать про пандемию. Почему у других компаний все ок с доставкой ? А с вашей компанией часто поступают так, что когда курьер доходит до дверей, говорят что только через год заказ смогут забрать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день! Сроки доставки по выбранному отправителем режиму составляет 5 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. Плановая дата доставки 08.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Можно уточнить что с заказом? 26.04. сделан заказ в Москве, доставка Тула. Торговый представитель заверяет что передал ДПД. В отслеживании отправки написано заказ не выполнен.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, до вас не дозвониться - либо занято, либо ждите 13-20 минут а потом сбрасывают, через написать нам уже 3й день нет ответа. Два заказа висят в статусе Отправка готова для доставки получателю со 2го и 3го мая. Зачем берете заказы если не можете их доставить в срок? Тем самым портя репутацию не только себе, но и магазинам, которые с вами работают. Режим самоизоляции в стране уже не первый месяц идет...Уж на телефонную связь он точно не распростаняется. на контроле у сотрудника компании
|
|
Руслан, добрый день! Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 07.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка от магазина Sunlight была назначена на 06.05.2020. До сегодняшнего дня курьерская служба со мной так и не связалась. Прошла уже половина дня, зашла на сайт по номеру отправки. Написано, что дата доставки вообще не выбрана. Уточняю дату на 06.05.2020, после сохранения дата уже 07.05.2020. Звоню на горячую линию, ожидаю 18 минут ответа. Оператор говорит, что это я сама изменила дату доставки, потому что после изменения даты доставка автоматически переносится на 1 день (об этом на сайте конечно же не предупреждают) и изменить это невозможно. Сказали завтра утром придет номер курьера и он позвонит за 30 минут до доставки. Сузить временной интервал конечно же нельзя. И выходит, что раз мне сегодня утром не пришло сообщение с номером курьера, то и доставку мне сегодня делать не собирались (потому что на сайте вообще не было даты доставки! поэтому я и выбрала 06.05.2020). Отвратительная служба. А если бы я не зашла на сайт и не увидела, что нет даты доставки вообще? Я бы вообще никогда не получила заказ видимо, потому что курьерская служба не связалась со мной ни разу.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дарья, добрый день! Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 07.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
DPD компания ЭКСПРЕСС доставки очень неблагонадежная. отношение к клиенту бесспорно плохое, не буду говорить реальный синоним. Обещанные сроки доставки, а именно трое суток по городу, уже превратились в десять! Телефон не отвечает, кроме робота, живого разговора добиться не получается. Это хамское отношение к клиенту, это нарушение должностных обязательств, это нарушение прав потребителя. Сроки поставки сдвигают в одностороннем порядке, день за днем, не согласовывая с клиентом. Я требую сегодня немедленной доставки своего оплаченного заказа. И очень надеюсь, что мой заказ будет доставлен бережно. Я вынуждена подготовить письмо в контролирующие органы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
За 10 дней наличия моей посылки в пункте доставки в моем городе я так и не дождалась части заказа. Отказалась (это единственно что было активным в личном кабинете) через личный кабинет от заказа, но мне так и не пришло никакое подтверждение и заказ по-прежнему висит в кабинете. Никакие контакты у вас не работают: ни телефоны, ни почты, ни соцсети, ни мессенджеры - у вас везде автоответчики. Официально заявляю, что я отказываюсь от платного хранения посылки, потому что это следствие только ваших ошибок в работе. Вы самая ужасная служба доставки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! К сожалению, в связи с увеличением количества отправлений заказ не был своевременно передан в пункт выдачи. Мы сожалеем, что Вам пришлось отказаться от заказа. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |