|
Наталья, добрый день! Срок доставки нарушен в связи с увеличением количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка в пункт самовывоза запланирована на сегодня, 07.05. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! Вчера 05.05.2020 позводили с DPD и сказали что мою посылку доставят мне с 9 до 18 06.05.2020 (т.е. сегодня) в течении дня. День прошел, не доставили и не предупредили об отмене. Поглядел отслеживание - дата доставки уже не 06.05 а 13.05. Выбрал опцию самовывоза с терминала, выбрал точку доставки. Но не могу изменить дату самовывоза. Она так и стоит 13.05. А я бы хотел забрать как можно скорее. Возможно ли это и что нужно сделать? Пробовал дозвонится до вас дважды - не смог.
на контроле у сотрудника компании
|
|
С такой службой доставки, как DPD ещё ни разу не сталкивалась. У меня самовывоз. Не могу с 26.04 получить товар. Идёт ремонт, все мастера ждут, не могут работать, когда наконец привезут!!! Жесть!!! С 30.04,перенесли на 1.05,потом на 2.05,потом на 6.05,теперь на 7.05. Молча! После 20мин. Ожидания на линии, извинились и предложили в качестве компенсации мне 100р. На тел. Это вообще вменяемо!? Мне товар нужен, а не 100р....я вообще его получу!?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Марина, добрый день! Срок доставки нарушен в связи с увеличением количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка в пункт самовывоза запланирована на сегодня, 07.05. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Марина, Поступила информация от коллег о тос, что выбранный пункт выдачи закрыт. Просим выбрать доступный пункт на нашем сайте в разделе Управлять доставкой. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Уже который раз перенесли дату доставки с 4 на 5, с 5 на 6 , с 6 на 7 В сервис не дозвониться, заказала обратный звонок уже жду 3 дня В соц сетях робот и тоже нет ответа Почему я должна сидеть уже 4 день дома и ждать отправление, я тоже работаю на контроле у сотрудника компании
|
|
Я могу понять отправки в регионы но по Москве доставка в течение ЧЕТЫРЕХ ДНЕЙ-это ужас хуже чем почта .Ждал ответа оператора 30 минут в итоге трубку бросили.Отвратительна,Ужасная компания!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! К сожалению, по предоставленным данным нам не удалось идентифицировать Ваш заказ. Сообщите номер накладной DPD. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная компания! Нижний Новгород-Уфа прошло 9дней. Посылки так и нет. Сами меняют сроки доставки на сайте. До операторов тяжело дозвониться, а если дозвонишься, то врут, что заказ доставят сегодня. А по итогу ничего не доставляют. Позорище
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, добрый день! Срок доставки нарушен в связи с увеличением количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка в пункт самовывоза запланирована на сегодня, 07.05. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Безобразное отношение.Телефон жду весь день.Дозвониться по горячей линии невозможно.Ждала 30 минут,и последние 10 минут мне говорили,что оператор ответит через минуту.Ответа нет.По вацапу мне сообщили ,что в уведомлении дают номер курьера.Номера нет,телефона нет.У ребенка день рождения ,ждал подарок.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! К сожалению, в связи с загруженностью на маршруте курьер не успел осуществить доставку 06.05. Сожалеем о причиненных неудобствах. Повторная доставка запланирована на 08.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
4й!!! ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ переносится срок доставки отправления, заканного через авито-доставку! Сначала было 7е мая, потом 8е, потом 11, теперь вообще 18 число! что за бред?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Вячеслав, добрый день! На текущий момент заказ еще не передан из пункта приема на опорный терминале DPD для дальнейшей транспортировки. Сожалеем о причиненных неудобствах. Прием груза из пункта отправления запланирован на сегодня, 07.05. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |