|
Андрей, добрый день! В связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране, срок доставки увеличен. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на сегодня, 07.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сделала заказ на сайте Детский мир, доставка была на 29 апреля, после оформления заказа она вдруг перенеслась на 3 мая. З мая тишина, ничего не привезли. 4 мая написали, что доставка перенесена на 5 мая. 5 мая снова тишина, 6 мая написали, что доставка перенесена на 7 мая. Так как я не рассчитывала получать заказ так долго, к этому моменту я уже вышла на работу , адрес доставки при заказе был указан домашний. Самостоятельно я позвонила курьеру и попросила изменить адрес доставки, на что получила отказ и предложение отказаться от заказа. Если бы этот заказ был не оплачен, давно бы уже от него отказалась без советов. Доставка осуществляется в рабочее время, когда мы на работе, адрес доставки попробовала изменить на сайте, не знаю теперь получу ли я вообще свой заказ. Тысячу раз пожалела что заказала что либо через эту компанию и то что оплатила заранее. С таким ужасным отношением по доставке сталкиваюсь впервые.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день! К сожалению, срок доставки нарушен в связи с увеличением количества обращений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Водитель-экспедитор следует по маршруту, включающему и приём, и доставку грузов, у него нет возможности по просьбе клиента изменять адрес доставки заказа, находясь на маршруте. Повторная доставка запланирована на 08.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Пишу повторно. Ранее представитель компании заверяла, что доставят заказ 08,05. Сегодня 09.05, заказа нет. Заказ делала 21 апреля, изначально дата доставки была 29 апреля. После этого дату доставки ежедневно переносят, даже не предупреждая, информация о переносе приходит на следующий день после планируемой доставки. С других сайтов за это время получили по 2 заказа, здесь дождаться не можем. Ужас просто, отвратительно работают. На сайте пишут, что доставка до 20.00, по факту курьеры ездят до 18ч. Ну если у вас так много заказов, неужели нельзя увеличить рабочий день? Такое ощущение, что мой заказ утерян сотрудниками этой чудной компании, уже неделю одни обещания. |
|
Заказ из БЕРУ, оплаченный, был передан в службу доставки 21 апреля. Дата доставки менялась шесть раз (!). Где хоть какая-то гарантия, что заказ привезут в указанный срок? Грустно это.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на сегодня, 07.05. Направлен запрос на контроль. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительное обслуживание. Продавец отправил товар DPD 30 апреля, а сотрудники (курьеры) не могут забрать отправление с пункта приема уже 7 дней! Семь дней отправление просто лежит без движения, хотя контрольный срок доставки по маршруту Москва-Рязань - 2 дня. Ужасно. Кормят завтраками , что пункт приема не работал из за праздников и курьер вот-вот заберёт и отправление поедет по своему маршруту. Однако, воз и ныне там... катастрофа, дату доставки сдвигают ПЯТЫЙ РАЗ! Если удаётся дозвониться (или дописаться ) службе поддержки, то дают не внятную информацию. УЖАС! на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! На текущий момент заказ еще не передан из пункта приема на опорный терминале DPD для дальнейшей транспортировки. Срок передачи заказа 1-2рабочих дня без учета даты приема, выходных и праздничных дней. Прием груза из пункта отправления запланирован на сегодня, 07.05. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Я в кусе, что заказ не передан из пункта приема , чему соответствует статус отслеживания. Так же из статуса видно, что курьер назначался два раза и ,видимо, не доезжал... Очень надеюсь, что сегодня ваш курьер заберёт отправление и надпись на контроле у сотрудника что-то означает .. |
|
Ужасная транспортная компания! Не выполняют сроков доставки. У службы поддержки один ответ обращение было отправлено, ждите.., да, мы направили запрос, ожидайте ответа.. , а ответа можно ждать неделями.. это катастрофа. если вы передали в пункт приема отправление , далеко не факт , что оно придёт к получателю, а специалисты DPD будут твердить, что не в курсе , где оно сейчас находится... |
|
Автоинформатор сообщил 29го апреля, что посылка в городе и 30го апреля будет доставлена. Однако срок доставки перенесли на 6 мая. 6го мая доставку не дождалась и к вечеру получила сообщение, что посылка вообще ещё в пути. Можно как-то поточнее узнать статус посылки?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, добрый день! К сожалению, отправка в срок не поступила на терминал доставки по вине DPD. Сожалеем о причиненных неудобствах. Сегодня, 07.05 посылка прибыла на терминал г. Якутск. Плановая дата доставки 11.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Магазин, где заказал товар, отправил заказ этой компанией. Пришли уведомления об отправки от магазина, затем от компании о приёмке его, отправке. Стояла дата доставки 06.05.2020 г., посмотрел, что можно изменить время, поменял на 18.00-22.00 на этот же день, чтоб получить дома. В итоге 06.05.2020 звонит курьер в 12.00 говорит, что может подвезти посылку, сказал ему, что доставка у меня стоит с 18.00. Ответ курьера: Вечером я не могу, поздно. По адресу работы привезти не может, просит изменить тогда адрес доставки на дневное время, где я нахожусь днём. Звоню в компанию, меняю адрес, предлагают время с 09.00 до 14.00. Соглашаюсь, т.к. удобное время. Дату уже ставят 07.05.2020. Приходит смс, с данной датой и указанным временем, указан номер тлф. курьера и что позвонит за 30 минут до доставки. Наступает. 07.05. ... в 15.20 звоню курьера узнать, что же с доставкой, в ответ уточняет адрес и говорит, что он ещё далеко. Дозваниваюсь в компанию, узнать, как так получается, что доставка опять не осуществляется вовремя. Отвечают, что у них с 09.00 до 14.00 получают курьеры посылки, а развозят до 18.00. В итоге - в 18.00 ни звонка от курьера, ни посылки так и не увидел. Когда получу, даже не знаю теперь. В общем мутная компания с отрицательным отношением. Сам её услугами не воспользуюсь и другим не посоветую. Неоднократно пользовался и мне доставляли другими компаниями, ни с одной таких проблем не было. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Почитал отзывы выше и понял, что не у одного меня проблема с получением доставки. Некоторые здесь ждут уже не первую неделю свою посылку. Мне должны были привезти её 05.05.2020. А теперь каждый день переносят её. Сейчас робот сообщил мне, что я получу её 08.05.2020. Я так понял, мне придётся подождать ещё с недельку, прежде чем я смогу её увидеть, правильно? Можете назвать точную дату доставки, чтобы я хоть как-то мог спланировать время?
на контроле у сотрудника компании
|