|
Уже писал свой отзыв ранее, якобы направили на контроль и должны были привезти мой заказ. Но прошло ещё два дня и каждый день мне лишь приходят смс с текстом, что доставка перенесена на следующий день. Пока идут выходные, ещё можно подождать, но в рабочие будни срываться с работы (если вдруг доставят), я не собираюсь. Похоже что у компании dpd и до этого были большие проблемы, а в связи со сложившимися ситуациями, там вообще всё обвалилось. Мне интересно, хоть кто-нибудь из написавших тут людей получил свой заказ вообще? Некоторые уже целый месяц его не могут дождаться. Не вижу смысла больше ожидать и отказываюсь от доставки. Хорошо, что я выбрал оплату по получению. Я не знаю, кто виноват во всём происходящем - работники службы, менеджеры, начальство или коронный шпинус. У меня нет желания выяснять и разбираться. Пользоваться этой фирмой больше не буду и никому не советую. |
|
Посылку принятую у TMALL вы доставляете в течении Недели на расстояние 200 км. Даже Почта России быстрее вас получается. 30.04.20 мне пришло смс, что с 9 до 18 часов мне позвонит курьер и доставит посылку. Я отменяю свои дела и добросовестно жду. В 18.15 мне звонит автоинформатор и сообщает, что посылка будет доставлена 07.05.20 ( Кстати, заказывал её на День Рождения к 05.05.20, за это отдельное спасибо!!!) Чтобы не ждать вашего медленного курьера я выбрал доставку в пункт выдачи, от вас пришло подтверждение по смс. Но и это не помогло. Сегодня доставку перенесли на 12.05.20 без моего уведомления!!! Ни звонка ни смс. Как это понимать? Если курьер готов был доставить посылку мне домой то почему необходимо две недели чтобы мне её самостоятельно забрать из пункта выдачи? на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! Срок доставки нарушен в связи с увеличением количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка в пункт самовывоза запланирована на сегодня, 12.05. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Юлия, сегодня СЕДЬМОЕ!!! А вы пишите сегодня 12.05 Может в этом проблема, вам надо подарить календарик в вашу контору!!! |
|
Сергей, Сожалею о причиненных неудобствах, опечаталась. Ваш населенный пункт обслуживается по графику. Доставка запланирована на 12.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
А теперь вопрос, почему вы в 5й раз переносите срок доставки? |
|
27 апреля оплатила заказ у продавца. Мне прислали фото из которых видно, что мой заказ, как и много других стоят в ожидании курьерской службы dpd. 29 апреля курьер забрал мой заказ.Доставка в пределах города. 30 апреля звоню уточнить, где заказ и мне оператор cool-центра говорит, что его точно привезут 4 мая. 5 мая я получила смс-сообщение, что мне приносят извинения и заказ будет доставлен 7 мая. Звоню уточнить: могу ли самостоятельно забрать заказ? Тут выясняется, что то место где хранится мой заказ не выдает на самовывоз и нужно еще 2 дня для перемещения в тот пвз, где смогу забрать сама. Думаю, что то на то и выходит, что сама заберу, что привезут. Продолжаю верить, что его могут привезти)) 7 мая мне сообщают, что сегодня привезут. Однако местное время 17-30. Уже как бы из недоверия захожу на сайт по отслеживанию заказа и там установлена дата 8 мая. Из Новосибирска в Новосибирск везут посылку 10 дней! И я еще ее не то что не получила, у меня есть подозрение, что ее потеряли! Претензию отправила, но на нее ответят также похоже, как и с посылкой. Посылка ценная. Как получить посылку? на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! Срок доставки увеличен по вине DPD. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 08.05. Направлен запрос на контроль. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! Можно поинтересоваться, почему резко изменяются сроки доставки без всяких предупреждений (хотя бы на email)? Несколько раз проверяла, звонила по телефону для физ.лиц, говорили дата доставки 8-ое мая, сегодня открываю сайт, чтобы перепроверить, а там уже стоит 15-ое. Я понимаю, карантин, праздники, но это целая неделя задержки, и мнение о компании немного опускается, чем если бы 15-ое мая было сообщено как дата доставки сразу.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! Ваш населенный пункт обслуживается по графику: еженедельно по пятницам. К сожалению, в связи с загруженностью терминала вывести заказ на доставку 08.05 нет возможности. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 15.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Вы худшая доставка в России. По телефону 30 минут ждал ответа оператора, после уточнения информации оператор просто бросила трубку! В ВК отвечает бот, комментарии закрыты. На заказ звонка нулевая реакция. Используйте любую другую доставку, но не эту конторку. Дата получения меняется без единого уведомления! Сначала было 1 мая, начался май и дата изменилась на 7, сегодня уже 8 написано. Дозвониться и написать просто невозможно! Обслуживание отвратное. Из Китая идёт быстрее, чем по России.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Нияз, добрый день! Сожалеем о причиненных неудобствах. В целях контроля качества звонки будут прослушаны. Срок доставки увеличен по причине задержки заказа в пути следования. На текущий момент отправление следует по маршруту Новосибирск-Казань. Как только посылка будет готова к доставке, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Почему переносится дата доставки? С 6 на 7,теперь на 8. Хотя сегодня с утра пришла смс, мол да, сегодня обязательно привезём. Нельзя же так, товарищи. |
|
Людмила, добрый день! Срок доставки нарушен в связи с увеличением количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 08.05. Направлен запрос на контроль. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |