отзывы и жалобы
DPD
Людмила
Санкт-Петербург
09.05.2020
В очередной раз перенесли дату доставки. С 6 на 7,с 7 на 8,теперь и на 9. Ни звонков из службы поддержки, ни сообщений от курьера, ничего. Нельзя нормально организовать свой день, каждый день ждёшь посылку, а в итоге ничего. Реально ли получить внятный ответ, когда будет доставлена посылка?
Юлия
Ростов-на-Дону
07.05.2020
Добрый день. Интересует дата доставки посылок, т.к. на сайте по трек-номеру эта информация не отображается. Указано, что посылка на терминале со 2.05.2020.
Выбрать дату доставки тоже невозможно.
На письма менеджеры не отвечают, на звонки тоже не отвечают.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Рязань
08.05.2020
По какой причине отправление
находится в статусе принято у отправителя с 30 апреля ?
Изначально ваши специалисты давали информацию, что пункт приема не работает до 5-го мая, и как только пункт откроется, курьер заберёт.
Сегодня 7мая и был назначен курьер ,однако, отправление ещё в статусе принято у отправителя.
Ваши сотрудники уверили, что курьер должен был забрать отправление. И вы же сдесь отписывались несколько часов назад, что срок приема груза 1-2 рабочих дня. 6-7 рабочие дни у пункта приема! НЕДЕЛЮ ЗАКАЗ НЕ МОГУТ ЗАБРАТЬ! Как так можно работать ?
на контроле у сотрудника компании
Виктория
Калининград
08.05.2020
Это наиужаснейшая конторка, которую я когда-либо встречала!!! Внутри города заказ не могут привезти уже неделю!! Дата доставки меняется на следующую в конце текущего дня. Так я ждала курьера 04.05.20, потом благополучно 05.05.20, к вечеру уже 06.05.20, потом естественно 07.05.20, ну и как я понимаю сейчас ближе к 18,00 дата доставки изменится на 08.05.20. На заказ обратного звонка - реакция ноль, вконтакте, вотсапе, ответа нет, только бот, не дающий никакого ответа, кроме как все заняты!! По телефону ответа ждать надо более получаса, а потом когда дождетесь, трубку конечно же сбросят, ну а там по новой.... еще полчаса минимум. В общем ни в коем случае не советую данную компанию!! УЖАС!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.05.2020
Виктория, добрый день!

Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. К сожалению, в связи с высокой загруженностью на терминале не удалось вывести Ваш заказ на доставку сегодня. Сожалеем о причиненных неудобствах. Просим согласовать удобную дату доставки на нашем сайте в разделе Управлять доставкой.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Пенза
08.05.2020
Я не согласен с расчетом стоимости посылки.
Предварительно считал на сайте, ввёл ТОЧНЫЕ габариты, ввёл вес посылки, указал объявленную стоимость. Откуда и куда доставить. Сумму показало 670 р. По факту при получении озвучиваете сумму 830р. Зачем такой сервис, если я выбрал вашу компанию исходя из стоимости перевозки, а по факту вы выставляете больший счёт к оплате? Вы вводите в заблуждение. Я не готов платить лишние деньги за такие услуги. Также не правильно рассчитан объем посылки, вместо 0.025м, указано 0,035м. (есть фото с размерами с пункта выдачи). По телефону помочь не могут, пишите претензию, которая будет рассматриваться 1 месяц, то есть вы вынуждаете брать посылку, так как срок хранения заканчивается раньше, чем вы рассмотрите претензию.
Прошу изменить стоимость перевозки к сумме рассчитанной в калькуляторе на вашем ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ!
на контроле у сотрудника компании
Тимофей
Москва
08.05.2020
Заказал себе ноутбук, заказ был сформирован 04.05.2020. Весь день 05.05.2020 звонил робот и говорил, что адрес неправильно указан. Перенесли 06.05.2020. Итог - вечер 07.05.2020, а в отслеживании указана дата доставки 06.05.2020. Звоню по номеру - звонок сбрасывают. И вопрос - когда доставят мой заказ?
на контроле у сотрудника компании
Алекс
Красногорск
08.05.2020
Заказали вещи на беру, стоит доставка 07.05. до 22 00 от компании DPD. Время 22 00, от них никакой информации, на их сайте стоит, что заказ в пути (видимо обманули и заказа сегодня не будет). На горячей линии все занято, никак не узнать что с заказом и где курьер (никто не звонил). Отвратительный сервис. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ УСЛУГАМИ, ОБМАНУТ.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.05.2020
Алекс, добрый день!

К сожалению, в связи с высокой загруженностью на терминале не удалось вывести Ваш заказ на доставку 07.05. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 08.05.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Москва
08.05.2020
Доставлен в Москву 29.04. С этого времени не могут организовать курьера для доставки с Домодедово в Видное. На чат не отвечают, на заказанный звонок не перезванивают, до операторов не дозвониться, каждый день доставка переносится, даже оповещения о переносе доставке перестали приходить. Что за отношение к людям? Мне делать больше не хрен ждать каждый день от вас сообщение будет или нет доставка? Не можете организовать доставка курьером не беритесь за это, делайте только самовывоз. И то организовать самовывоз проблема у вас, 2-3 дня до пункта самовывоза, знал бы, что быстрее будет доставка до пункта самовывоза, чем доставка курьером, сделал бы заказ на самовывоз. Но оператор сказал, что быстрее дождаться курьера.
И что по итогу? Когда ждать доставку?
на контроле у сотрудника компании
Николай
Кемерово
08.05.2020
Я отправил товар через Авито доставку 28 апреля в Новосибирск из Кемерово дата доставки до 1 мая, расстояние между городами 300км, обычно приходит 2-3 дня. По телефону 30 минут ждал ответа оператора берут трубку потом сбрасывают, писал в поддержку нет ответа, оставлял данные что бы перезвонили нет ответа, срок доставки на 6 мая, потом на с 7 мая, сейчас на 8 мая. Заказ до сих пор не поступил в пункт выдачи. Хуже компании не встречал. Не советую пользоваться этой службой.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.05.2020
Николай, добрый день!

Срок доставки нарушен в связи с увеличением количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Заказ получен 07.05 в нужном пункте города Новосибирска.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Игорь
Новочеркасск, Ростовская обл.,
08.05.2020
09 марта заказ три товара на сайте Aliexpress (доставка DPD). 29 марта по информации сайта Aliexpress посылки прибыли в сортировочный центр службы доставки. С этого момента их движение остановилось...
07 мая написал жалобу на сайте DPD. 08 мая (сегодня) пришел, я так понимаю, стандартный ответ-отписка, что в связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране, срок доставки может быть увеличен.
Однако, почему-то, посылка, которую отправили на 3 недели позже, также с Aliexpress (30 марта), уже доставлена этой же курьерской службой DPD, пункт отправления тот же Краснознаменск.
А по которой была жалоба и еще две других зависли с марта месяца и движения по ним нет?
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Вилючинск
08.05.2020
Здравствуйте! Дата доставки на вашем сайте 08.05.2020,доставка с 9.00 до 18.00. Весь день сижу жду! Сейчас 19.00. Ни звонка от курьера, никаких изменений на сайте. Где товар???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.05.2020
Татьяна, добрый день!

Заказ для дальнейшей доставки передан в Почту России. Ожидайте оповещение от партнеров.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru