|
Добрый день. Интересует дата доставки посылок, т.к. на сайте по трек-номеру эта информация не отображается. Указано, что посылка на терминале со 2.05.2020. Выбрать дату доставки тоже невозможно. На письма менеджеры не отвечают, на звонки тоже не отвечают. на контроле у сотрудника компании
|
|
По какой причине отправление находится в статусе принято у отправителя с 30 апреля ? Изначально ваши специалисты давали информацию, что пункт приема не работает до 5-го мая, и как только пункт откроется, курьер заберёт. Сегодня 7мая и был назначен курьер ,однако, отправление ещё в статусе принято у отправителя. Ваши сотрудники уверили, что курьер должен был забрать отправление. И вы же сдесь отписывались несколько часов назад, что срок приема груза 1-2 рабочих дня. 6-7 рабочие дни у пункта приема! НЕДЕЛЮ ЗАКАЗ НЕ МОГУТ ЗАБРАТЬ! Как так можно работать ? на контроле у сотрудника компании
|
|
Это наиужаснейшая конторка, которую я когда-либо встречала!!! Внутри города заказ не могут привезти уже неделю!! Дата доставки меняется на следующую в конце текущего дня. Так я ждала курьера 04.05.20, потом благополучно 05.05.20, к вечеру уже 06.05.20, потом естественно 07.05.20, ну и как я понимаю сейчас ближе к 18,00 дата доставки изменится на 08.05.20. На заказ обратного звонка - реакция ноль, вконтакте, вотсапе, ответа нет, только бот, не дающий никакого ответа, кроме как все заняты!! По телефону ответа ждать надо более получаса, а потом когда дождетесь, трубку конечно же сбросят, ну а там по новой.... еще полчаса минимум. В общем ни в коем случае не советую данную компанию!! УЖАС!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Виктория, добрый день! Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. К сожалению, в связи с высокой загруженностью на терминале не удалось вывести Ваш заказ на доставку сегодня. Сожалеем о причиненных неудобствах. Просим согласовать удобную дату доставки на нашем сайте в разделе Управлять доставкой. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Я не согласен с расчетом стоимости посылки. Предварительно считал на сайте, ввёл ТОЧНЫЕ габариты, ввёл вес посылки, указал объявленную стоимость. Откуда и куда доставить. Сумму показало 670 р. По факту при получении озвучиваете сумму 830р. Зачем такой сервис, если я выбрал вашу компанию исходя из стоимости перевозки, а по факту вы выставляете больший счёт к оплате? Вы вводите в заблуждение. Я не готов платить лишние деньги за такие услуги. Также не правильно рассчитан объем посылки, вместо 0.025м, указано 0,035м. (есть фото с размерами с пункта выдачи). По телефону помочь не могут, пишите претензию, которая будет рассматриваться 1 месяц, то есть вы вынуждаете брать посылку, так как срок хранения заканчивается раньше, чем вы рассмотрите претензию. Прошу изменить стоимость перевозки к сумме рассчитанной в калькуляторе на вашем ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ! на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал себе ноутбук, заказ был сформирован 04.05.2020. Весь день 05.05.2020 звонил робот и говорил, что адрес неправильно указан. Перенесли 06.05.2020. Итог - вечер 07.05.2020, а в отслеживании указана дата доставки 06.05.2020. Звоню по номеру - звонок сбрасывают. И вопрос - когда доставят мой заказ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказали вещи на беру, стоит доставка 07.05. до 22 00 от компании DPD. Время 22 00, от них никакой информации, на их сайте стоит, что заказ в пути (видимо обманули и заказа сегодня не будет). На горячей линии все занято, никак не узнать что с заказом и где курьер (никто не звонил). Отвратительный сервис. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ УСЛУГАМИ, ОБМАНУТ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алекс, добрый день! К сожалению, в связи с высокой загруженностью на терминале не удалось вывести Ваш заказ на доставку 07.05. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 08.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставлен в Москву 29.04. С этого времени не могут организовать курьера для доставки с Домодедово в Видное. На чат не отвечают, на заказанный звонок не перезванивают, до операторов не дозвониться, каждый день доставка переносится, даже оповещения о переносе доставке перестали приходить. Что за отношение к людям? Мне делать больше не хрен ждать каждый день от вас сообщение будет или нет доставка? Не можете организовать доставка курьером не беритесь за это, делайте только самовывоз. И то организовать самовывоз проблема у вас, 2-3 дня до пункта самовывоза, знал бы, что быстрее будет доставка до пункта самовывоза, чем доставка курьером, сделал бы заказ на самовывоз. Но оператор сказал, что быстрее дождаться курьера. И что по итогу? Когда ждать доставку? на контроле у сотрудника компании
|
|
Я отправил товар через Авито доставку 28 апреля в Новосибирск из Кемерово дата доставки до 1 мая, расстояние между городами 300км, обычно приходит 2-3 дня. По телефону 30 минут ждал ответа оператора берут трубку потом сбрасывают, писал в поддержку нет ответа, оставлял данные что бы перезвонили нет ответа, срок доставки на 6 мая, потом на с 7 мая, сейчас на 8 мая. Заказ до сих пор не поступил в пункт выдачи. Хуже компании не встречал. Не советую пользоваться этой службой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Николай, добрый день! Срок доставки нарушен в связи с увеличением количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Заказ получен 07.05 в нужном пункте города Новосибирска. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
09 марта заказ три товара на сайте Aliexpress (доставка DPD). 29 марта по информации сайта Aliexpress посылки прибыли в сортировочный центр службы доставки. С этого момента их движение остановилось... 07 мая написал жалобу на сайте DPD. 08 мая (сегодня) пришел, я так понимаю, стандартный ответ-отписка, что в связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране, срок доставки может быть увеличен. Однако, почему-то, посылка, которую отправили на 3 недели позже, также с Aliexpress (30 марта), уже доставлена этой же курьерской службой DPD, пункт отправления тот же Краснознаменск. А по которой была жалоба и еще две других зависли с марта месяца и движения по ним нет? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Дата доставки на вашем сайте 08.05.2020,доставка с 9.00 до 18.00. Весь день сижу жду! Сейчас 19.00. Ни звонка от курьера, никаких изменений на сайте. Где товар???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! Заказ для дальнейшей доставки передан в Почту России. Ожидайте оповещение от партнеров. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |