|
Здравствуйте! Заказывала телевизор в интернет-магазине. Отправили вашей компанией, затем ваша компания по какой-то причине передала для дальнейшей доставки Почте России. Товар должны были доставить ДО ДВЕРИ КУРЬЕРОМ! Но! Посылку я ждала больше месяца (из обещанных 10 дней), на почту я ходила и забирала сама (ни о каком курьере и речь не шла!). Итог: телевизор разбит. Имеется видеозапись распаковки товара. Интересен Ваш комментарий на данную ситуацию. |
|
Здравствуйте. Магазин отправил товар вашей компанией, но в Москве компания для дальнейшей доставки передала Почте России (ссылаясь на то, что в Вилючинске не работают, хотя это не так, DPD каждую пятницу развозит товар по нашему городу). В итоге телевизор пришёл разбитый. Что дальше? |
|
Меня интересует дата доставки посылок. Связаться с менеджерами невозможно, никто не отвечает. Пишу вам сюда второй раз, надеюсь ответите. Посылки на терминале с0 2.05.2020! Сколько еще ждать доставку? Жду ответ на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная служба! Должны были привезти 5 мая, сегодня 8 мая, до сих пор нет! Дозвониться невозможно, через полчаса ожидания звонок сбрасывается. Вы издеваетесь? Заказ должен был быть подарком на день рождения, но вы оставили человека без подарка!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Больше с этой фирмой работать не буду. Заказал авито доставку, не было выбора, какой транспортной компанией пользоваться. В итоге сроки прибытия посылки нарушены. Да и изначально было заявлено большое время для доставки. Отслеживания вменяемого нет. Только Посылка в пути. Посылка должна была придти 6.05, сегодня 8.05 и ничерта. ПОчитал, в интернете куча негативных отзывов об этой конторе. Больше никогда с ними работать не буду. Испортили всё удовольствие от получения вещи, которая до сих пор в пути на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка должна были придти 04.05, а на календаре сегодня уже 8 число! На телефон тех поддержки невозможно дозвонится, постоянно сбрасывают! Бардак!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мы с мужем в недоумении. Была бы возможность- разместила бы снимки экрана с смс от службы доставки. 30.04.2020 19:04! Сегодня 13-18 доставка...курьер позвонит вам за полчаса В результате телефон курьера не отвечает. После 20-минутного ожидания ответа оператора девушка нам сообщила, что курьер не застал нас дома и вернул товар на склад. А мы на самоизоляции...сидим, ждем! 6.05.2020 22:22! Сегодня 13-18 доставка...курьер позвонит вам за полчаса История повторяется! по отслеживанию на сайте видно, что курьер забрал посылку, через 40 минут вернул ее. НЕ ЗАСТАЛ нас дома! а мы на самоизоляции....ждем! Поменяли доставку в пункт самовывоза. Но самый писк сегодня. В отслеживании написано, что доставлена часть заказа! А у нас матрас! КАК? Где вторая часть матраса? Стоит ли ехать забирать? Опять позвонили и после 20минутного ожидания нам сказали, что из-за того, что нас постоянно нет дома, то мы должны оплатить какую то сумму перед получением заказа.Упомяну, что за доставку и так в сумму заказа было включено 500 руб. Уважаемые работники DPD. Мы не злыдни какие. Понимаем, что период для вас сложный и могут быть сбои в вашей работе. Готовы были ждать, назначать новый день для заказа, самим забрать заказ, но платить за ваши косяки - нет. Да, кстати, ни один курьер нам не позвонил. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, 07.05.2020 курьер должен был доставить посылку, заказанную на сайте honor, но этого не произошло, после чего я выбрал забрать посылку из пункта выдачи и теперь не могу вообще ничего изменить, доступно только Отследить посылку. Дата стоит сегодняшняя, но это не внушает доверия, можно узнать, есть ли какое-то движение посылки? будет ли заказ доставлен сегодня в пункт выдачи по адресу: г.Калининград, ул.Согласия, дом 44?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! Срок доставки нарушен в связи с увеличением количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Переадресация в пункт выдачи занимает 1-2 рабочих дня. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день, хотелось бы узнать, когда НА САМОМ деле посылка будет доставлена в пункт самовывоза? Сначала дата доставки была 07.05, затем 08.05, после этого мне сказали, что переадресация в пункт самовывоза занимает 1-2 рабочих дня, подумал окей, в итоге вижу перенос даты на 12.05, а это 4 дня. Сейчас 15:30, никаких смс нет, трудно поверить, что заказ будет доставлен в конце рабочего дня. Хотелось бы видеть и верить в реальные сроки доставки, а не каждый раз надеяться, что вот-вот посылочка придет, но нет. |
|
Здравствуйте. Дата доставки 08.05.2020г.с9.00 - 18.00.Пришло смс о том, что отправление едет ко мне, закреплено за курьером. Сейчас время уже 18.40 Звонка нет, курьера нет. Вы издеваетесь? Я уже второй день жду. Если не приезжаете, оповестите хоть. На клиентов компании плевать. Курьеров, видимо, никто не контролирует.Спасибо доставке DPD. Данную компанию не рекомендую. Хорошо ещё, что отправление с наложенным платежом. В этой ситуации потеряла только своё время.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! К сожалению, в связи с загруженностью на маршруте курьер смог осуществить доставку заказа сегодня, 08.05 только после согласованного интервала. Сожалеем о причиненных неудобствах. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день. Хотелось бы извиниться перед компанией DPD за жалобу, оставленную мной недавно. Раньше времени запаниковала, заказ мой доставили в обещанный день, только двумя часами позже, оговоренного времени, ну да ладно. Курьер заранее позвонил перед приездом, был очень вежлив) а главное мой заказ доставил в целости и сохранности. Спасибо Вам большое) |
|
Заказала товар на алиэкспрес,отправили службой dpd посылка пришла в Россию и лежит на таможне,я так понимаю,нужно предоставлять дополнительную документацию! до оператора не дозвониться,обратный звонок не работает!! прошло столько времени ни денег,ни оплаченной посылки!! от отзывов плохо становится!!! на контроле у сотрудника компании
|