отзывы и жалобы
DPD
Татьяна
Вилючинск
29.05.2020
Здравствуйте! Срок доставки товара был назначен на 08.05.2020. Но так как его отправили Почтой России НАЗЕМНЫМ ТРАНСПОРТОМ!!! товара до сих пор нет. 28.05.2020 закончился срок бесплатного хранения. Товара нет. Что делать?
Татьяна
Вилючинск
05.06.2020
Здравствуйте! Заказывала телевизор в интернет-магазине. Отправили вашей компанией, затем ваша компания по какой-то причине передала для дальнейшей доставки Почте России. Товар должны были доставить ДО ДВЕРИ КУРЬЕРОМ! Но! Посылку я ждала больше месяца (из обещанных 10 дней), на почту я ходила и забирала сама (ни о каком курьере и речь не шла!). Итог: телевизор разбит. Имеется видеозапись распаковки товара. Интересен Ваш комментарий на данную ситуацию.
Татьяна
Вилючинск
18.06.2020
Здравствуйте. Магазин отправил товар вашей компанией, но в Москве компания для дальнейшей доставки передала Почте России (ссылаясь на то, что в Вилючинске не работают, хотя это не так, DPD каждую пятницу развозит товар по нашему городу). В итоге телевизор пришёл разбитый. Что дальше?
Юлия
Ростов-на-Дону
08.05.2020
Меня интересует дата доставки посылок. Связаться с менеджерами невозможно, никто не отвечает. Пишу вам сюда второй раз, надеюсь ответите.
Посылки на терминале с0 2.05.2020! Сколько еще ждать доставку?
Жду ответ
на контроле у сотрудника компании
Александр
Санкт-Петербург
08.05.2020
Отвратительная служба! Должны были привезти 5 мая, сегодня 8 мая, до сих пор нет! Дозвониться невозможно, через полчаса ожидания звонок сбрасывается. Вы издеваетесь? Заказ должен был быть подарком на день рождения, но вы оставили человека без подарка!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Москва
08.05.2020
Больше с этой фирмой работать не буду. Заказал авито доставку, не было выбора, какой транспортной компанией пользоваться. В итоге сроки прибытия посылки нарушены. Да и изначально было заявлено большое время для доставки. Отслеживания вменяемого нет. Только Посылка в пути.

Посылка должна была придти 6.05, сегодня 8.05 и ничерта. ПОчитал, в интернете куча негативных отзывов об этой конторе. Больше никогда с ними работать не буду. Испортили всё удовольствие от получения вещи, которая до сих пор в пути
на контроле у сотрудника компании
Никита
Иркутск
08.05.2020
Посылка должна были придти 04.05, а на календаре сегодня уже 8 число! На телефон тех поддержки невозможно дозвонится, постоянно сбрасывают! Бардак!
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Тверь
08.05.2020
Мы с мужем в недоумении. Была бы возможность- разместила бы снимки экрана с смс от службы доставки.
30.04.2020 19:04! Сегодня 13-18 доставка...курьер позвонит вам за полчаса В результате телефон курьера не отвечает. После 20-минутного ожидания ответа оператора девушка нам сообщила, что курьер не застал нас дома и вернул товар на склад. А мы на самоизоляции...сидим, ждем!
6.05.2020 22:22! Сегодня 13-18 доставка...курьер позвонит вам за полчаса История повторяется! по отслеживанию на сайте видно, что курьер забрал посылку, через 40 минут вернул ее. НЕ ЗАСТАЛ нас дома! а мы на самоизоляции....ждем!
Поменяли доставку в пункт самовывоза.
Но самый писк сегодня. В отслеживании написано, что доставлена часть заказа! А у нас матрас! КАК? Где вторая часть матраса? Стоит ли ехать забирать? Опять позвонили и после 20минутного ожидания нам сказали, что из-за того, что нас постоянно нет дома, то мы должны оплатить какую то сумму перед получением заказа.Упомяну, что за доставку и так в сумму заказа было включено 500 руб.
Уважаемые работники DPD. Мы не злыдни какие. Понимаем, что период для вас сложный и могут быть сбои в вашей работе. Готовы были ждать, назначать новый день для заказа, самим забрать заказ, но платить за ваши косяки - нет. Да, кстати, ни один курьер нам не позвонил.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Калининград
08.05.2020
Добрый день, 07.05.2020 курьер должен был доставить посылку, заказанную на сайте honor, но этого не произошло, после чего я выбрал забрать посылку из пункта выдачи и теперь не могу вообще ничего изменить, доступно только Отследить посылку. Дата стоит сегодняшняя, но это не внушает доверия, можно узнать, есть ли какое-то движение посылки? будет ли заказ доставлен сегодня в пункт выдачи по адресу: г.Калининград, ул.Согласия, дом 44?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.05.2020
Сергей, добрый день!

Срок доставки нарушен в связи с увеличением количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Переадресация в пункт выдачи занимает 1-2 рабочих дня. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Калининград
13.05.2020
Добрый день, хотелось бы узнать, когда НА САМОМ деле посылка будет доставлена в пункт самовывоза? Сначала дата доставки была 07.05, затем 08.05, после этого мне сказали, что переадресация в пункт самовывоза занимает 1-2 рабочих дня, подумал окей, в итоге вижу перенос даты на 12.05, а это 4 дня. Сейчас 15:30, никаких смс нет, трудно поверить, что заказ будет доставлен в конце рабочего дня. Хотелось бы видеть и верить в реальные сроки доставки, а не каждый раз надеяться, что вот-вот посылочка придет, но нет.
Елена
Новосибирск
08.05.2020
Здравствуйте. Дата доставки 08.05.2020г.с9.00 - 18.00.Пришло смс о том, что отправление едет ко мне, закреплено за курьером. Сейчас время уже 18.40 Звонка нет, курьера нет. Вы издеваетесь? Я уже второй день жду. Если не приезжаете, оповестите хоть. На клиентов компании плевать. Курьеров, видимо, никто не контролирует.Спасибо доставке DPD. Данную компанию не рекомендую. Хорошо ещё, что отправление с наложенным платежом. В этой ситуации потеряла только своё время.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.05.2020
Елена, добрый день!

К сожалению, в связи с загруженностью на маршруте курьер смог осуществить доставку заказа сегодня, 08.05 только после согласованного интервала. Сожалеем о причиненных неудобствах.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Новосибирск
09.05.2020
Добрый день. Хотелось бы извиниться перед компанией DPD за жалобу, оставленную мной недавно. Раньше времени запаниковала, заказ мой доставили в обещанный день, только двумя часами позже, оговоренного времени, ну да ладно. Курьер заранее позвонил перед приездом, был очень вежлив) а главное мой заказ доставил в целости и сохранности. Спасибо Вам большое)
Ирина
Томск
08.05.2020
Заказала товар на алиэкспрес,отправили службой dpd
посылка пришла в Россию и лежит на таможне,я так понимаю,нужно предоставлять дополнительную документацию!
до оператора не дозвониться,обратный звонок не работает!!
прошло столько времени ни денег,ни оплаченной посылки!!
от отзывов плохо становится!!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru