отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.05.2020
Ирина, добрый день!

На текущий момент заказ еще не передан в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимается таможенным оформлением посылок от компании Али Экспресс. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Томск
14.05.2020
сколько можно ждать посылку!!! таможню прошла и без движений,сплошное издевательство!сколько еще год,два??напишите,что еще не передана вашей службе для дальнейший доставки...может дело в кашей транспортной компании,которой ничего дойти не может.
Ирина
Томск
19.05.2020
Здравствуйте,идет посылка с Али Экспресс была весом 0,6 кг при прохождении таможни,как передана в dpd,физический вес стал 0,1 кг,это 100 грамм!! получается придет одна коробка!! выдача в пос томате как быть?? где взять акт о несоответствии веса?? посылку украли??
Наталья
Ангарск
09.05.2020
Здравствуйте! У меня в строке адреса введён правильный адрес моей доставки. А бот в течение дня названивает и сообщает о том, что они не могут доставить мне посылку. Что за бред происходит? Какой ещё адрес я должна написать??? Я так думаю курьеру если что-то не понятно, он должен со мной связаться, а не тупой Бот, который звонит бестолку.
на контроле у сотрудника компании
Марианна
Санк-Петербург
09.05.2020
Видимо, сюда надо написать, чтобы получить свой груз. Я заказала товар 10 апреля из Москвы в Санкт-Петербург, DPD привез его в мой город 17 апреля, потом начал постоянно переносить дату доставки на завтра. Потом вообще изменил дату приезда в город с 17 на 25, а дальше схема переноса даты доставки продолжилась. Я писала и звонила, чтобы узнать, когда доставят, все время говорили заветное : завтра. 13 мая у меня заканчивается срок бесплатного хранения. То есть с 13 мая я еще и буду платить за хранение посылки, которую не могут доставить с 17 апреля. Просто потрясающая компания, хуже я еще не встречала.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.05.2020
Марианна, добрый день!

Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на сегодня, 09.05. Направлен запрос на контроль.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Марианна
Санкт-Петербург
12.05.2020
Уже писала сюда, что жду посылку с 17 апреля, когда она прибыла в город. Взяли доставку на контроль и внезапно 10 мая мне приходит сообщение, что мой груз отдали курьеру. Я даже не стала радоваться, потому что читала, как никто ничего не доставляет даже когда дан курьер. Ну и правильно сделала, потому что никто не позвонил и не приехал. Забавно, но то, что посылка доставляется висело в статусе и в час ночи 11 мая и с утра. 11 мая мне пришло сообщение, что груз будет доставлен 10 мая и что если я не могу его принять, он будет возвращен. В середине дня я зашла проверить статус и он был: выберите дату доставки. Ну и 11 уже было недоступно, я выбрала 12. И вечером увидела уже, что 11 груз был возвращен на терминал. То есть я еще, видимо, виновата, что мне его не доставили, так как якобы изменила дату. Ну ок, как скажете. Завтра 13 мая у меня заканчивается бесплатный срок хранения груза, спасибо что похранили его у себя месяц, вы такие молодцы. Слов про вашу службу, кроме матерных, нет.
Юлия
Санкт-Петербург
09.05.2020
Добрый день
Отвратительное качество работы. Мой заказ не доставлен вовремя. Заказ был отправлен отправителем. Стояла дата доставки на вашем сайте 5.05. Этого числа уведомление мне не пришло о доставке, ну ладно всякое бывает. 6ого утром меняется дата на 8... хм, ну ладно. 8 числа я начинаю нервничать, как и любой нормальный человек, доставка заказа которого откладывается. Пишу в вайбер, вотсапп, звоню. Звонки просто скидывает, вотсап не отвечают. С самого утра я добилась лишь ответа что товар был передан курьеру, курьер работает до 18. Хорошо, начи6аю писать, точно ли придет заказ и тишина... смс о поступлении нет, заказа нет. Обслуживание ужасное. Вы над клиентами просто глумитесь. Где ваша клиентоориентированность? Почесу я должна ждать заказ, откладывая свои дела? Прочему не написать точную дату? Сколько работала с доставками и такого не видела никогда
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.05.2020
Юлия, добрый день.

Сожалеем за длительное ожидание доставки. Заказ был доставлен 8.05 в пункт и готов к выдаче.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Кирилл
Усть-Кут
09.05.2020
У меня заказали товар через авито, привез в пункт дпд, отправил 21 апреля, обещали доставить 6 мая, захожу проверить на сайте статус, уже стоит 11, а сегодня, я в шоке, 7 июня! 7 июня, Карл! Я понимаю коронавирус, все дела, но даже Почта России такого не позволяет. Да что там, с алиэкспресс доставка быстрее работает!!! Чтоб я больше с ними связался((
на контроле у сотрудника компании
Лили
Спб
09.05.2020
Доставка запланированная на 28.4 переносится уже 2 недели. Никогда не выбирайте дпд, они только от тмолл нормально возят
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Симферополь
09.05.2020
Изначально доставка должна была быть 6.05, пришло сообщение что доставка будет 8.05,жду,приходит сообщение, мол доставка будет 8.05,за 30 мин. позвоним и через пару мин. приходит сообщение, что доставка отменена. В службу поддержки дозвонилась раза с 15,где мне сказали что адрес не верно указан, а сверив оказалось все правильно.И в первый раз заказывала, адрес тот же указан и приехал курьер без проблем, во время. В этот раз возникла огромная проблема позвонить, уточнить адрес или что? Заказывала подарок подруге и в итоге осталась поехала без подарка. Что очень расстроило.
на контроле у сотрудника компании
Диляра
Грозный
09.05.2020
никогда не связывайтесь с этой компанией !Заказала коляску в mothercare и не могу получить ее 1.5 месяца !!!Невозможно дозвониться до них и сами они не берут трубки.Последний раз висела на линии 30 минут в итоге обещали привезти 8 мая ,сказали курьер позвонит.В итоге никто конечно же не позвонил и даже не взяли трубку)звонила раз 10 им !Когда я смогу забрать коляску вообще не понятно
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.05.2020
Диляра, добрый день!

По предоставленным данным не удалось идентифицировать заказ в нашей системе. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Москва
09.05.2020
Здравствуйте! Делала заказ в интернет-магазине 27.04. Пришло оповещение 30.04, что заказ отправлен и следует по маршрутв и доставка на то же 30.04. Потом вечером дата доставки поменялась на 06.05.Ну ок,праздничные дни, загруженность и тому подобное, хорошо думала, подожду 06.05.Но в итоге, дата доставки сменилась на 08.05 и доставки опять нет! И сколько изволите ждать? Заказ идёт из ближнего Подмосковья))) Сколько можно его ещё доставлять???
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru