|
Добрый день! Созвонивались с менеджером, как оказалось пункт самовывоза выбранный мной не работал. Менеджер должна была поменять адрес пункта самовывоза. Хотелось бы уточнить было ли это сделано, сколько по времени занимает перенаправление в другой пункт выдачи заказов, а также хотелось бы узнать статус моего заказа, так как в отслеживание на сайте DPD посылка зависла в статусе Смотрите по посылкам |
|
Отвратительное обслуживание! Груз ведётся 10 дней на расстояние 450км! Что можно делать с коробкой 10 дней?? Горячая линия работает отвратительно!! В любое время операторы постоянно заняты,ждать ответа по 30мин и в конце обрывают ожидание! Заказанные звонки игнорируются! Сто раз оставляла заявку, ни разу не перезвонили!!! Каждый день переносится доставка!! Клиент не предупреждается!! Отвратительно! Никогда больше не воспользуюсь данной транспортной компанией!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая худшая доставка ! НИКОГДА, НИКОГДА с ней не связывайтесь !!! Заказ должен был быть доставлен 29.03. Через пару дней у меня вопрос - где моя посылка, ответ - так вы поменяли адрес(хотя адрес я не меняла) А почему бы вам не позвонить и не уточнить - меняла я или нет?! Правильно, плевать хотели, это же мне надо, я же вам деньги заплатила и доставят ее или нет это моя проблема! каждый день вы оправляете смс что посылку будет завтра, будет завтра и так по кругу! Сегодня 09.05 , после 101 попытки с вами связаться, ответили что посылка будет 10.03! ( но чтоб к ним дозвониться - потребовалась неделя ! Дозвониться НЕВОЗМОЖНО !) Уважаемая компания! Вам сложно позвонить и сказать что посылка задерживается?! (все поймут) Уважайте в первую очередь себя! А клиент всегда поймём если правильно найти к нему подход! на контроле у сотрудника компании
|
|
Александра, добрый день! К срок доставки увеличен по причине того, что отправитель при передаче заказа указал некорректный адрес доставки. Сожалеем о причиненных неудобствах. По запросу заказчика посылка оформлена на возврат. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Я понимаю, что вступать с Вами в перепалку нет смысла! НО! После того, как выяснили вопрос с адресом (сотрудник Вашей же компании), посылка так и не была доставлена! Вы переносили дату доставки каждый день в течении 10 дней!!! Так что не нужно перекладывать вину на сотрудников магазина, косяк Ваш! Конечно отменила, смысл ждать 10 дней и не зная, приедет она или нет! |
|
Мое терпение на исходе!Жду доставку (с примеркой) с заказом из интернет-магазина с 27.04 каждый день в назначенные часы, но получаю только e-mail -ы с переносом доставки на следующий день. Я понимаю, что ситуация на сегодняшний день не стандартная, но я жду уже больше 10 дней, а с момента заказа больше 2-ух недель. Я звонила на горячую линию (дозвонилась с трудом) и мне сказали, что моя посылка уже в Петербурге, так в чем же тогда проблема? Зачем назначать день доставки, если нет уверенности, что доставите! Назначайте дату ту, в которой будете уверены на 100%! Если же такое не предвидится в ближайшее время, тогда сообщите об этом официально, чтобы не морочить людям голову.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная служба доставки! Пишу сюда уже второй раз! И ничего не изменилось. Жду доставку из интернет магазина с 27.04 и до сих пор ничего. 15.05 в очередной раз дозвонилась на горячую линию и мне сказали, что 16.05. точно привезут, так как я уже очень давно жду, но сегодня 16-е и ничего, даже письма о переносе на следующий день! На горячую линию не дозвониться! На сайте в разделе отслеживания ничего не меняется, посылка давно готова к отправке и давно в моем городе. Что за сервис! |
|
Я присоединюсь к всеобщему негодованию. Не могут доставить по Москве посылку уже несколько дней. Вы пишите, что у вас загруженные терминалы. Дак надо разгрузить их доставкой до пункта назначения. Вы тупо не доставляете посылки. У меня тоже постоянно переносят дату, теперь уже 10 число, завтра будет 11 число и так далее. Нужно ли говорить, что дозвониться нереально? Я не выбирал транспортную компанию, к сожалению за меня выбрал магазин, где я сделал покупку с доставкой до пункта выдачи. Почему другие магазины доставляют в течение 1-2 дней, а вы неделями не можете? У там вас все уволились?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Владислав, добрый день! В связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране, срок доставки увеличен. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка в пункт самовывоза запланирована на сегодня, 12.05. Направлен запрос на контроль. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Юлия, откуда Вы берёте информацию, что посылки будут доставлены именно этого числа? Вы каждый день пишите, что посылка будет доставлена завтра, завтра напишите, что на следующий день, и так далее. 10 числа мне написали, что доставят 12 числа, но ничего не произошло. Сегодня напишите, что завтра доставят. Вам сказали, нам тут так отвечать? Как Вы могли заметить, всё больше негативных отзывов. Скажите, посылки хоть кому-то доставляются или компания не работает вообще? На сайте написано, что большое количество отправлений и сотни тысяч посылок и грузов ежедневно доставляются нами в разные уголки России и за ее пределами. Кто эти сотни тысяч счастливчиков, если компания по Москве не может сделать доставку? |
|
С 29 апреля не могут доставить заказ, переносят каждый день доставку. Первую жалобу написала 7 числа, Ответили, что взяли на контроль и 8 доставят, 8 не привезли, я снова оставила жалобу. Позвонили и сказали, что 9 точно привезут. Сидели сегодня целый день дома, так и не привезли. Ужасная компания, врагу не поделаешь с ней связаться. Ощущение, что мой заказ давно утерян сотрудниками данной компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительное обслуживание! Слов других нет! Ждала заказ 3 дня,в итоге его просто отменили! До курьеров не дозвонится ,а уж про операторов вообще молчу! Нет,слов! Надеюсь ,что когда нибудь их уже прикроют наконец-то!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия добрый день! Отправитель при передаче заказа указал плановую дату доставки 07.05. В связи с загруженностью на маршруте 07.05 курьер не успел осуществить доставку в согласованный интервал. Сожалеем о причиненных неудобствах. Заказ оформлен на возврат отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте! Мой заказ из интернет-магазина с 24 апреля находится в состоянии закреплен за курьером, и ничего не происходит. Я до сих пор не могу получить хоть какую-то информацию о доставке, кроме автоответчика, который по определившемуся номеру говорит, что ...есть посылка, ожидайте СМС.... Никто за это время не пытался со мной связаться. Ни звонка, ни СМС. Не дозвониться мне невозможно, у меня всегда подключена услуга, оповещающая о пропущенных звонках. Если был телефон был вне зоны доступа, выключен или занят, я бы в любом случае заметил. Так что я уверен, что никаких попыток связаться не было. Теперь самое примечательное. Заказ находится в Домодедово, доставка в Лыткарино. Между городами - полчаса на автомобиле. В хорошую погоду друг друга видно. Пробок во время пандемии нет. Вероятность не застать дома - нулевая, самоизоляция ведь. То есть условия для доставки в чем-то лучше, чем до пандемии. Тем не менее идет третья неделя ожидания при заявленном сроке - 2-3 дня. Проверил все: адрес, почтовый индекс, номер телефона. Нигде нет ошибок или неточностей. Обратился в интернет-магазин. Там подтвердили отгрузку. У меня большая просьба к DPD. Пожалуйста, доставьте мой заказ. Не подводите интернет-магазин, это же ваш партнер. на контроле у сотрудника компании
|