отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.05.2020
Максим, добрый день!

На текущий момент заказ еще не передан в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Максим
Лыткарино
15.05.2020
Юлия, здравствуйте!

Сразу же после получения Вашего ответа я направил в DPD запрос о том, чтобы мне подтвердили факт того, что посылка не передавалась. Прошло более трех суток, а я до сих пор не получил ответа.
Могу ли я получить такой ответ не на стороннем ресурсе, а именно от компании DPD? Есть ли способ сделать эту простую вещь в разумное время? Если это правда, здесь совершенно нечего скрывать.
Маргарита
Москва
11.05.2020
Заказ должен быть доставлен 9,05 с 9-18, сегодня 10 и я так понимаю я не получу свою посылку. почему я трачу свое время на ожидание не пойми чего? курьер недоступен. когда привезут неизвестно. так и будете переносить? меня это не устраивает
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.05.2020
Маргарита, добрый день!

Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Посылка доставлена в Ваш адрес 10.05.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталия
Санкт-Петербург
11.05.2020
С 27 апреля не могут доставить заказ. Каждый день получаю сообщение о переносе на следующий день. Сейчас уже 10 мая, а посылка все еще не доставлена.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Павловск
11.05.2020
Второй раз переносится доставка. Первый раз сорвалась по непонятной причине. Вчера вечером позвонил курьер и предупредил о завтрашней доставке РАНО УТРОМ, ну и как я и предполагала утром ни ответа ни привета..... трубку не берет, на горячую линию тоже дозвониться не возможно. Сервис работает отвратительно.
на контроле у сотрудника компании
Олег
Великий Новгород
11.05.2020
11.05.2020 должна быть доставлена посылка с опцией Доставка к определенному дню (в описании к опции громкое заявление Четкое выполнение обязательств перед вашими клиентами).
11.05.2020 звоню уточнить о статусе заказа: 9 минут под веселую мелодию жду ответа вашего оператора, дождавшись, объясняю суть звонка, после чего оператор переводит на другого специалиста, и я еще 10 минут слушаю вашу прелестную музыку в ожидании оного. Объясняю суть звонка второй раз, на что оператор сообщает, что моя посылка не закреплена за курьером и спрашивает, удобно ли мне будет получить посылку завтра.
Спасибо за четкое выполнение своих обязательств.
Предлагаю разобраться в ситуации и сообщить почему я должен звонить вам и ждать 20 минут что бы узнать о вашем косяке? Или необходимо подключить еще одну платную опцию которая информировала бы меня о срыве сроков доставки?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.05.2020
Олег, добрый день!

К сожалению в связи с увеличением количества обращений горячая линия перегружена. Сожалеем о причиненных неудобствах. Ваш населенный пункт обслуживается по графику. Доставка запланирована на 12.05.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Олег
Великий Новгород
13.05.2020
Юлия DPD, что за бред происходит? В предыдущем моем отзыве вы сожалели о причиненных неудобствах и писали, что моя посылка будет доставлена 12 мая. 12 мая мне позвонил курьер и сказал, что не сможет привезти посылку, т.к. она не была доставлена до населенного пункта, так что мы договорились на 13 мая. Сейчас в вашем сервисе отслеживания посылки указана дата доставки: 14 мая! Что-то кроме сожаления вы можете сделать?
Олеся
Санкт-Петербург
11.05.2020
Отвратительный сервис доставки!!! С 26 апреля заказ на складе города. Каждый день получаю отписки,что будет завтра. Толку Ноль! После того,как мне удалось дозвониться, сообщили,что взяли на контроль с 9 мая, а толку так же нет. Ни кто не отзвонился,только постоянные отписки.в дальнейшем,каждая попытка дозвониться в колл-центр,была провальной,постоянное скидывайте звонка. Ни кому не советую пользоваться этой доставкой!!!
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Ульяновск
12.05.2020
На Авито был указан срок доставки 2-3 дня, 5.05 заказ был сдан в пункт приема заказов, по номеру заказа на сайте dpd была указана дата доставки 11.05. Сегодня дата изменилась на 12.05. Хотелось бы узнать когда будет доставлен заказ.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.05.2020
Алексей, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Сожалеем о причиненных неудобствах. На текущий момент заказ в пути следования. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Москва
12.05.2020
Заказ на складе dpd с 27 мая, первая доставка была запланирована на 6 мая - перенос без объяснения причины на 7 мая; 7 мая - с утра пришло сообщение о то, что курьер в пути; курьер так и не приехал, трубку не брал; сотрудник колл центра также не смог связаться с курьером; автоматический перенос на 8 мая - история предыдущего дня повторилась; написала жалобу - консультант Юлия ****** достаточно быстро среагировала, сказала, что ситуация у неё на личном контроле, доставка будет 10 мая; 10 мая - доставки нет, звоню в колл центр, говорят пункт выдачи не работает и чисто технически не может быть доставки; и вообще никакой информации о доставке на 10 число а системе нет; сделали перенос на 11 мая - сегодня опять доставки не произошло, даже не назначен курьер. Это самый отвратительный сервис доставки на территории РФ, друзья, если не хотите геморроя никогда НИКОГДА не связывайтесь с dpd
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Санкт-Петербург
12.05.2020
Не соблюдают сроки доставки день/временный интервал (жду все еще посылку)
Переносят доставку на другие дни, без уведомления получателя.
До курьера не дозвониться, на горячей линии только извиняются и просят ждать у моря погоды.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.05.2020
Алексей, добрый день!

К сожалению, в связи с высокой загруженностью на маршруте, курьер задержался и смог осуществить доставку 11.05 только после согласованного интервала.Сожалеем о причиненных неудобствах.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru