|
Юлия, здравствуйте! Сразу же после получения Вашего ответа я направил в DPD запрос о том, чтобы мне подтвердили факт того, что посылка не передавалась. Прошло более трех суток, а я до сих пор не получил ответа. Могу ли я получить такой ответ не на стороннем ресурсе, а именно от компании DPD? Есть ли способ сделать эту простую вещь в разумное время? Если это правда, здесь совершенно нечего скрывать. |
|
Заказ должен быть доставлен 9,05 с 9-18, сегодня 10 и я так понимаю я не получу свою посылку. почему я трачу свое время на ожидание не пойми чего? курьер недоступен. когда привезут неизвестно. так и будете переносить? меня это не устраивает
на контроле у сотрудника компании
|
|
Маргарита, добрый день! Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Посылка доставлена в Ваш адрес 10.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
С 27 апреля не могут доставить заказ. Каждый день получаю сообщение о переносе на следующий день. Сейчас уже 10 мая, а посылка все еще не доставлена.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Второй раз переносится доставка. Первый раз сорвалась по непонятной причине. Вчера вечером позвонил курьер и предупредил о завтрашней доставке РАНО УТРОМ, ну и как я и предполагала утром ни ответа ни привета..... трубку не берет, на горячую линию тоже дозвониться не возможно. Сервис работает отвратительно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
11.05.2020 должна быть доставлена посылка с опцией Доставка к определенному дню (в описании к опции громкое заявление Четкое выполнение обязательств перед вашими клиентами). 11.05.2020 звоню уточнить о статусе заказа: 9 минут под веселую мелодию жду ответа вашего оператора, дождавшись, объясняю суть звонка, после чего оператор переводит на другого специалиста, и я еще 10 минут слушаю вашу прелестную музыку в ожидании оного. Объясняю суть звонка второй раз, на что оператор сообщает, что моя посылка не закреплена за курьером и спрашивает, удобно ли мне будет получить посылку завтра. Спасибо за четкое выполнение своих обязательств. Предлагаю разобраться в ситуации и сообщить почему я должен звонить вам и ждать 20 минут что бы узнать о вашем косяке? Или необходимо подключить еще одну платную опцию которая информировала бы меня о срыве сроков доставки? на контроле у сотрудника компании
|
|
Олег, добрый день! К сожалению в связи с увеличением количества обращений горячая линия перегружена. Сожалеем о причиненных неудобствах. Ваш населенный пункт обслуживается по графику. Доставка запланирована на 12.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Юлия DPD, что за бред происходит? В предыдущем моем отзыве вы сожалели о причиненных неудобствах и писали, что моя посылка будет доставлена 12 мая. 12 мая мне позвонил курьер и сказал, что не сможет привезти посылку, т.к. она не была доставлена до населенного пункта, так что мы договорились на 13 мая. Сейчас в вашем сервисе отслеживания посылки указана дата доставки: 14 мая! Что-то кроме сожаления вы можете сделать? |
|
Отвратительный сервис доставки!!! С 26 апреля заказ на складе города. Каждый день получаю отписки,что будет завтра. Толку Ноль! После того,как мне удалось дозвониться, сообщили,что взяли на контроль с 9 мая, а толку так же нет. Ни кто не отзвонился,только постоянные отписки.в дальнейшем,каждая попытка дозвониться в колл-центр,была провальной,постоянное скидывайте звонка. Ни кому не советую пользоваться этой доставкой!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
На Авито был указан срок доставки 2-3 дня, 5.05 заказ был сдан в пункт приема заказов, по номеру заказа на сайте dpd была указана дата доставки 11.05. Сегодня дата изменилась на 12.05. Хотелось бы узнать когда будет доставлен заказ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Сожалеем о причиненных неудобствах. На текущий момент заказ в пути следования. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ на складе dpd с 27 мая, первая доставка была запланирована на 6 мая - перенос без объяснения причины на 7 мая; 7 мая - с утра пришло сообщение о то, что курьер в пути; курьер так и не приехал, трубку не брал; сотрудник колл центра также не смог связаться с курьером; автоматический перенос на 8 мая - история предыдущего дня повторилась; написала жалобу - консультант Юлия ****** достаточно быстро среагировала, сказала, что ситуация у неё на личном контроле, доставка будет 10 мая; 10 мая - доставки нет, звоню в колл центр, говорят пункт выдачи не работает и чисто технически не может быть доставки; и вообще никакой информации о доставке на 10 число а системе нет; сделали перенос на 11 мая - сегодня опять доставки не произошло, даже не назначен курьер. Это самый отвратительный сервис доставки на территории РФ, друзья, если не хотите геморроя никогда НИКОГДА не связывайтесь с dpd
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не соблюдают сроки доставки день/временный интервал (жду все еще посылку) Переносят доставку на другие дни, без уведомления получателя. До курьера не дозвониться, на горячей линии только извиняются и просят ждать у моря погоды. на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! К сожалению, в связи с высокой загруженностью на маршруте, курьер задержался и смог осуществить доставку 11.05 только после согласованного интервала.Сожалеем о причиненных неудобствах. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |