|
Георгий, добрый день! Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 12.05. Направлен запрос на контроль. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день.Доставка должна была быть осуществлена ещё 6 мая,с 9 00 до 18 00.Никаких уведомлений о изменении сроков,смс или звонков не поступало,дозвониться не реально,связаться с оператором, для уточнения сроков не получается уже 6ой день.Курьер доставил заказ 7го числа,но по скольку (как он меня уведомил) оплата еще не прошла,товар он мне отдать не может.Но деньги с меня уже были списаны(подтверждение этому я предоставил и в вашем личном кабинете и в приложении от банка,все деньги за товар списаны,а товар я так по сей день получить не могу!)На вопрос курьеру, как мне лучше поступить в этой ситуации,он сказал что только мне лично звонить на горячую линию.И только один раз у меня 7го числа получилось дозвониться,(после долгого ожидания!)По номеру 88002504434 меня уведомили, что поскольку оплата не прошла сейчас,завтра 8.05.2020 с 9 до 18 00 мне доставят товар 100%!И вот уже 11.05.2020,а свою оплаченную посылку я так и не получил!ДЕНЬГИ С МЕНЯ СПИСАНЫ,КУРЬЕР ДОСТАВИЛ И ТУТ ЖЕ ЗАБРАЛ ПОСЫЛКУ,ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ ВОЗМОЖНО,НИКАКИХ ОТВЕТОВ ЧТО С МОЕЙ ПОСЫЛКОЙ Я НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ.Сколько раз я заказывал товары с доставкой,но такой ситуации ещё никогда не было!Где мои деньги и где мой товар!?Сколько меня ещё будут игнорировать!?Без какого либо уважения к вам,всё ещё ожидающий свою посылку, Дмитрий.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уже которую неделю висит статус заказ оформлен (с алиэкспресс), на самом же алиэкспресс показывает что доставлено в страну отправления, на горячей линии ничего вразумительного не сказали, кроме того что посылка еще к ним не пришла, где и как её искать я не знаю, в первый и последний раз пользуюсь из услугами, буду открывать спор и возвращать деньги как только срок кончится.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Максим, добрый день! На текущий момент заказ еще не передан в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказывала на беру. Доставка должна была быть 6 мая. Каждый день переносят. Звонки в службу поддержки не дали результата. Безответственное отношение к клиентам. Товар уже оплачен
на контроле у сотрудника компании
|
|
Лилия, добрый день! Сожалеем о причиненных неудобствах. В связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране, срок доставки увеличен. Доставка заказа запланирована на сегодня, 12.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Должны были доставить 6.05, в пункт выдачи. Постоянно переносят без уведомлений, дозвонится нельзя - висишь по 20 минут и толку 0, в ВК либо бессодержательно пишет бот о том, что доставят сегодня, а в итоге вранье, либо операторы отвечают через чертову тучу времени - пишешь вечером, отписываются утром и закрывают обсуждение через 5 минут не давая ответа на вопрос. Отвратительно. Сильно сомневаюсь, что и сегодня доставят - уже несколько раз переносили, говорили что и на выходных работают, а толку 0. Надеюсь, что в итоге доставят. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная доставка. Заказ должен был поступить с 29.04-30.04.20 Сегодня 12.05.2020 каждый день перенеос заказа. Курьер не связывается. По горячей линии операторы ничего не делают. Вчера разговариаала с девушкой оператором по горячей линии она слезно клялась, что в первой половине дня доставят заказ. Но сегодня опять приходит смс, что заказ не может быть доставлен. Отмена заказа. Сил уже и настроения ждать посылку нет. Не встречала еще такой службы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! К сожалению, срок доставки нарушен в связи с увеличением количества отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Мы сожалеем, что Вам пришлось отказаться от заказа. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Два раза переносили срок доставки, суммарно пока что на 6 дней, сегодня дата доставки наверное опять перенесут. Днищенская служба, пользовался разными компаниями впервые такие проблемы, даже почта россии выглядит адекватнее. Дозвониться куда либо невозможно, всегда говорят что заняты операторов нет и кидают трубку, т.е. никакого ожидания, запрос звонка на сайте тоже не обрабатывается, видимо много недовольных клиентов, и все не обработаешь Типичный рашен бизнес. Комментарии вк закрыты по понятным причинам. Отслеживания на сайте не информативное, один лишь статус в пути через три города и где посылка просто не понятно. И это извините ваш профильный бизнес, доставлять товары, а отслеживание получается нет... только дата доставки меняется в большую сторону и все. Закройтесь и не позорьтесь. на контроле у сотрудника компании
|
|
Антон, добрый день! Срок доставки увеличен по вине DPD. Сожалеем о причиненных неудобствах. Сегодня, 12.05 заказ выдан курьеру для доставки в пункт самовывоза. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная доставка. Должны были доставить 20 апреля, в итоге перенесли на 21, потом на 22, на 23 и так далее. На звонки не отвечают, в группе вк отвечает бот со стандартным ответом подождите 15 минут специалиста, который естественно не отвечает. На алиэкспрессе осталось 10 дней до закрытия заказа, видимо никто его так и не привезет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаил, добрый день! К сожалению, по техническим причинам не удалось осуществить доставку заказа в постамат. Сожалеем о причиненных неудобствах. На текущий момент заказ находится в обработке в связи с изменением адреса пункта выдачи. Запрос в производственный отдел направлен. Отслеживайте перемещение заказа на нашем сайте. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Очень неприятная ситуация, заказ должен был прийти в пункт выдачи еще 28 АПРЕЛЯ, специально не ставли заказывать с доставкой на дом, чтобы разгрузить курьеров! Ждем до сих пор. А сегодня уже 12 мая. Отслеживания никакого нет, висит просто Осуществляется перевозка, а где посылка - не понятно. В первый и последний раз пользуюсь вашей доставкой. на контроле у сотрудника компании
|