|
Так ничего ни не пришло с 28/04. Когда же хотя бы дату поменяют ( а то доставка все время скачет по датам ( сначала 30/04 , потом 04/05, потом 06/05, потом 08/05, потом 12/05 и вот уже три дня, что14/05, НО СЕГОДНЯ УЖЕ 16/05.) Друзья, где же заказ??? Хотя бы дату смените. |
|
ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА? СЕГОДНЯ 22 мая. Должны были доставить 30 апреля. Почему никто не перезванивает? Я тысячу раз заказала обратный звонок. |
|
Ужасная доставка. Дозвониться по горячей линии до специалиста занимает 40-50 минут времени. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не вносите изменения в доставку через сайт DPD, потом не сможете ее получить месяц, как я)))) НЕТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ со стороны DPD при обращении с вопросом, т.е. даже дозвонившись и внеся коррекцию по заказу НЕПОНЯНО, среагировали на запрос или нет, т.к., повторюсь, нет НИКАКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ Ситуация доходит до АБСУРДА, когда приезжаешь в пунк выдачи, чтобы уже САМОСТОЯТЕЛЬНО забрать посылку и не можешь ее получить, т.к. оформлена доставка курьером.... Сделать звонок или на месте с сотрудником компании и внести коррекцию, чтобы решить вопрос на месте невозможно, т.к. занимает неделю процесс у них этот))) Как в ПРОСТОКВАШИНО ... только я Вам ее не отдам, потому что у Вас докУментов нету... на контроле у сотрудника компании
|
|
Глеб, добрый день! Сожалеем о причиненных неудобствах. К сожалению в связи с увеличением количества обращений горячая линия перегружена. Благодарим за то, что нашли возможности и забрали заказ самостоятельно с опорного терминала. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Я жду свою посылку с 19.04.2020, обещали привезти 20.04 и с тех пор тишина, сроки переносятся каждый день, по телефону не отвечают, на сообщения тоже. Я жду важный товар, автокресло для ребёнка. Сервис отвратительный, доставьте мне мой заказа уже в конце концов, хватит переносить!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! В связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране, срок доставки увеличен. Сожалеем, что Вам пришлось отказаться от заказа. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Столкнулся с чудовищным уровнем непрофессионализма! Компания, у которой был куплен товар, неправильно вбила адрес доставки, в итоге от курьера было ровно 0 какой-либо помощи. Очевидно, так бы мне ничего не доставили, поменял на самовывоз, уже как неделю переносят дату доставки каждый день на сутки, уже нет сил! А теперь этот склад вообще пропал и выбрать любой другой не получается, как и дозвониться, достучаться до помощи, просто невозможно. Это затянулось на 2 недели, но, судя по комментариям выше, это далеко не предел. Надеюсь на чудо или остатки какой-либо клиентоориентированности на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Сожалеем о причиненных неудобствах. Срок доставки увеличен по причине того, что отправитель указал некорректный адрес доставки. Благодарим, что нашли время и забрали заказ самостоятельно. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Дату доставки моего заказа просто изменили, не оповестив меня. Изначально заказ должен был быть доставлен 12.05 (сегодня) курьером, но магическим образом дата доставки изменилась на 13.05. Решил изменить доставку курьером на доставку до пункта выдачи. Посмотрим, что из этого выйдет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Влад, добрый день! К сожалению, в связи с высокой загруженностью на терминале не удалось вывести Ваш заказ на доставку сегодня, 12.05. Сожалеем о причиненных неудобствах. Переадресация в пункт выдачи занимает 2-3 дня. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
DPD не забирает посылку с таможни. Отправление находится на территории России, успешно прошло таможню в 07:22 06.05.2020, однако курьер его не забирает и в доставку дальше не передаёт. Дозвониться по телефону горячей линии удалось единственный раз в воскресенье в 7:30 утра. Оператор сообщила, что отправление отсутствует у них в базе, а, следовательно, его нет на территории РФ. Скриншоты от продавца и сайтов, подтверждающие, что оно уже давно прошло таможню для неё не аргумент. После получасового разговора к концу уже на повышенных тонах, сообщила e-mail, на который надо отправить скриншоты от продавца о месте нахождения отправления. Официальная претензия была направлена 08 мая, ответ - копирка стандартного сообщения с сайта, что, мол, пандемия в мире. Никакого намёка на конструктивное решение проблемы. По телефону робот сообщает, что звонков очень много и сбрасывает вызов. В мессенджерах ответа нет. Не ожидала такого, так как товары из российских интернет-магазинов доставлялись точно. Вынуждена направить жалобу в соответствующие инстанции. Данную службу категорически не рекомендую в первую очередь по причине отсутствия нормальной службы поддержки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день! На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. 27.04 курьер выезжал на прием груза. Данный заказ не был передан. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Почему удаляют ответ на очередную отписку ни о чем? Написано, что отправление прибыло на территорию России 05 мая 2020г.! 06 мая 2020 в 07:22 посылка успешно прошла таможню. При чем здесь передвижения курьера 27 апреля, если они вообще были? В настоящий момент она находится на таможне, и никто не забирать ее оттуда не собирается. Сегодня в очередной раз общались с милой девушкой по телефону в 6:30 утра (это единственный вариант дозвониться), ничего не знает, ничего не ведает. Разговор по кругу. Курьер ездил 27 апреля и удивительным образом не забрал 27 апреля посылку, которая прибыла 06 мая. Потом заявила, что таможня сама должна привезти к ним посылку. Якобы составила запрос, чтобы кто-то из знающих, вышестоящих связался и решил проблему. Записала старательно данные, телефон, мол, после 9:00 утра по московскому времени сразу перезвонят. Как и следовало ожидать, никто не перезвонил. И после 9:00 робот сразу стал сбрасывать телефонные звонки. Ну что ж, придётся строчить жалобы в надзорные инстанции над транспортниками, а всем, у кого есть возможность обойти это стороной, настоятельно советую это сделать. |
|
И снова здравствуйте. После долгих выяснений, 16 мая компания dpd все-таки забрала посылку с таможни, которая там хранилась более 10 дней. Доставка была назначена на 27 мая. 27 мая пришло сообщение, что не удаётся доставить заказ, новая дата 28 мая. Сегодня 28 мая пришло сообщение, что заказ ещё в пути, о поступлении проинформируем. То есть, никто его доставлять и не собирается, по-видимому, просто потеряли. Перестала что-либо заказывать в магазинах, где доставка этой службой, так как хуже ещё не встречала. |