|
Алексей, добрый день! В связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране, срок доставки увеличен. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка заказа запланирована на 13.05. Направлен запрос на контроль. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Самая ужасная служба доставки. День первый не верно указывают время сидим ждём весь день вечером отъезжаем курьер звонит за 5 минут или сейчас или через 3 дня. Далее назначенный новый день приходит сообщение доставка в течение дня, набираем уточнить -да ваш заказ сегодня ожидайте. Ожидаем весь день -ничего. Пишу в поддержку-тишина. Следующий день -опять обещают что все будет приходит смс доставка в течении 2 часов. Срываюсь с работы на такси, приезжаю звонит курьер-вы знаете это ошибка я не приедув итоге ничего не получено.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юрий, добрый день! В связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране, срок доставки увеличен. Сожалеем о причиненных неудобствах. Посылка доставлена в Ваш адрес 13.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Уже две недели из Подмосковья в Санкт-Петербург DPD не может доставить отправление (при нормативе 2-3 рабочих дня) Принято у отправителя и отправилось по маршруту 29.04 с датой доставки в пункт выдачи 01.05 и далее магическим образом в конце каждого дня дата доставки с смещается на 1-2 дня. По треку посылка даже не доехала из Подмосковья в Москву, за 2 недели, Карл! Передайте её почте России, они быстрее справятся. Дозвониться невозможно, после робота вас ждёт сброс звонка. Заказ обратного звонка на сайте тоже мимо, нет реакции. на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Посылка получена в нужном пункте в Санкт-Петербурге 14.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ кроватки для новорожденного с аликспресса по России, ребенок уже родился, кроватки нет. Управлять доставкой я никак не могу, дату доставки с 08.05 изменили на 12.05. Дозвониться в компанию не получается, линия занята. Когда ждать посылку и где ее забрать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! Срок доставки нарушен в связи с увеличением количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка в пункт самовывоза запланирована на 13.05. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
07.05. 2020 заказал телефон, 08.05 пришло сообщение о передаче вашей службе доставки и просьбой выбрать способ доставки. После выбора-утром следующего дня (09.05) пришло сообщение, что что посылка будет доставлена 09.05. В этот день посылка не пришла... На следующий день дата на сайте изменилась на 10.05... В этот день она тоже не пришла... Я дозвонился до оператора и мне сказали, что посылка придёт в течении двух дней, а дата на сайте изменилась на 12.05 с 9-18 часов... Сейчас 19.15 и никаких подвижек не предвидится... При звонке говорят о загруженности оператора и сбрасывают звонок.... Мне вообще ждать посылку или вы так и будете числа менять?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Посылка получена в нужном пункте в Санкт-Петербурге 12.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Жду посылку из Ульяновска. Должна была прийти 7.05, 7го прислали сообщение с извинениями и переносом на 8.05. 8.05 ничего не пришло, ни смс, ни посылки. На сайте дата изменилась на 12.05. Посылка не пришла. Сейчас дата изменена на 13 на сайте, никаких уведомлений, до службы не дозвониться. Вы что, работников себе а кризис нанять по временному трудовому договору не можете? Сколько можно? Где конкретика?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Илья, добрый день! В связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране, срок доставки увеличен. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 18.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительное отношение к клиентам. Единственная транспортная компания которая не доставила мне оплаченую посылку, доставка оплачена. Просто сухое смс что завтра привезём, ничего их не волнует . Те за свои деньги я пастуха оплатил, на сайте хотел поменять время , поменялась и дата, заказы других компаний без проблем и нареканий, откуда уверенность , что они вообще привезут , и не повредят , не подменят....
на контроле у сотрудника компании
|
|
Вячеслав, добрый день! Срок доставки нарушен в связи с увеличением количества отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 17.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная , без ответственная компания , рекомендую никогда с ней не связываться . Мой заказ везут уже неделю, оператор пыталась исправить ситуацию не помогло , у них на 607683, Россия, обл Нижегородская, р-н Кстовский, п Дружный, промзона Кудьминская, дом 5, пав. Территория Лк Южный Блок 3 работают безответственные пофигисты . Руководство не понимает , что уже завтра все те люди которые сегодня столкнулись с такой доставкой будут получать слова благодарности увольти их там всех и наберите профессионалов. |