отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.05.2020
Здравствуйте!
Здравствуйте. Очень жаль, что наша работа Вас не порадовала. В связи с ростом онлайн-заказов, к сожалению, возникают такие ситуации. Простите нас за это.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Михаил
Хотьково
29.05.2020
Здравствуйте. Хочу выразить свое недоумение и недовольство по поводу работы DPD.
18.05 мною был оформлен заказ у производителя, находящегося в городе Тверь. Заказ был отправлен производителем в тот же компанией DPD. Дату получения отправления заявили 21.05. 20.05 в форме отслеживания появилась запись Смотрите по посылкам. Я дозвонился по телефону горячей линии до оператора. По номеру моего отправления мне сообщили, что есть проблемы, не сказав какие именно, и пообещали получение 22.05. Естественно, 22.05 ситуация не изменилась. Через форму обратной связи на сайте DPD я написал обращение, на которое мне ответили: На данный момент мы уточняем местонахождение посылки.
Ответ меня, конечно, удивил, но я, набравшись терпения, стал ожидать уточнения по местонахождению посылки. 27.05 я вновь написал через форму обратной связи, на что получил отписку В связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране, срок доставки может быть увеличен.
Сегодня 29.05 - отправление так и не доставлено. Хочется получить официальный ответ сотрудника компании по данному вопросу с прояснением ситуации.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.05.2020
Здравствуйте!

Местонахождение заказа действительно некоторое время было не установлено. На текущий момент посылка найдена. Доставка запланирована на 1.06.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Михаил
Хотьково
10.06.2020
Добрый день. Обращаюсь к сотруднику компании. Не буду повторять всю историю, думаю, что Вы с легкостью можете ее найти самостоятельно. Лишь процитирую Вашу отписку на мой предыдущий отзыв Местонахождение заказа действительно некоторое время было не установлено. На текущий момент посылка найдена. Доставка запланирована на 1.06.. Разумеется по сей день, заказ в пути. Понимаю, что кроме очередной отписки ничего не увижу. Но у меня простой вопрос: Вы действительно считаете себя дееспособной транспортной компанией?
Наталия
Чебоксары
29.05.2020
Добрый день!
28 мая 2020 года мне пришло сообщение о том, что моя посылка будет доставлена курьером DPD с 09 до 18, за 30 минут до доставки курьер позвонит. В 17:22 позвонил курьер, я не смогла ответить. В 17:45 перезвонила курьеру, он мне сказал, что уже уехал и доставить посылку не сможет. Тогда я попросила его оформить самовывоз. Сегодня, 29.05.2020, в 10:15 (!) в офисе компании мне сообщили, что мою посылку отправили обратно отправителю.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.05.2020
Здравствуйте!
Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Но заказ уже на пути к отправителю и вернуть ее не получится.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Ксения
Тюмень
29.05.2020
Второй раз сталкиваюсь с этой транспортной компанией, и второй раз неудачно. Не удаётся получить товар в назначенный день, при этом никто не звонит, а только уведомления в Вайбер, о том что доставка перенесена.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.05.2020
Здравствуйте!
Срок доставки нарушен в связи с увеличением количества отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную дату. Приносим извинения. Доставка запланирована на 01.06.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Ксения
Тюмень
03.06.2020
Обращение от 29.05, ответ Юлии от 30.05 с уведомлением о том, что доставка будет осуществлена 01.06. Сегодня уже 03.06, товара так и нет, зато поступило уведомление с официальной почту ДПД, о том что если сегодня я не смогу принять заказ, товар вернётся отправителю!!! Операторы ничего дельного ответить не могут, только сообщают что доставка перенесена на другой день. Заказ не могут доставить с 25.05., видите ли нагрузка большая на Тюмень, здесь Нью Йорк что ли? И вы с 25.05 не были больше в нашем районе?
Татьяна
Нижнний Тагил
29.05.2020
Первый раз воспользовалась услугой Заказала через интернет - магазин 220 Вольт, насос глубинный. Ужасная доставка. Коробка товара пробита. Распаковали, низ у насоса расплющен.Это надо было с какой высоты кинуть,чтоб получить такой результат? Сейчас без воды остались на долго.Не советую не кому эту организацию.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.05.2020
Здравствуйте!
Сожалеем о причиненных неудобствах. Посылка была доставлена на адрес получателя без претензий и в полном объеме. Это подтверждается подписью получателя в накладной DPD и отсутствием двустороннего Акта об обнаружении повреждений груза.
В соответствии с п. 3.8. Договора на оказание услуг почтовой связи, в Акте должны быть зафиксированы повреждения упаковки и внутренние повреждения/недостача груза.
Согласно п. 3.7, Исполнитель не несет ответственности в случае, если посылка, принятая в закрытом виде, выдана под расписку адресату и отсутствуют внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ к вложению.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Оксана
Краснодар
30.05.2020
Отзыв не просто отрицательный, он гневный!!!
25.05 я заказала курьера для возврата в интернет магазин. Курьер не приехал. Перенесла заказ на 26.05.20.Та же самая картина! Курьер не приехал! перенесла на 29.05.20 Ииииии! Курьер опять не приехал. На горячей линии предложили подождать до 20.00. Конечно, у меня же нет своих дел, только курьера ждать!!! Большего хамства я еще не видела от транспортных компаний! Если есть возможность бегите от такой доставки, роняя тапки!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.06.2020
Добрый день!

Жалоба на курьера передана на терминал. Уточните, отправление было передано в итоге?

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Елена
Благовещенск
30.05.2020
Потеряли две посылки с Амазона в сумме стоимость больше 1000 долларов. Многократные обращения в службу поддержки по телефону, e-mail и через страницу компании на Facebook не дали никакого результата. После первичного обращения последовало обещания разобраться, после чего остальные обращения игнорируются.

К сожалению, служба поддержки Амазона с исполнителями доставки не работает и помочь в решении проблемы не могут.

Номера отправлений на сайте ДПД вообще перестали отслеживаться.

Эта эпичная доставка курьером длится уже больше 4 месяцев (началась задолго до эпидемии). Судя по реакции службы поддержки это вообще штатная ситуация для них.
на контроле у сотрудника компании
Марат
Лениногорск
30.05.2020
В очередной раз сталкиваюсь с этой ТК. С момента прошлого отзыва ничего не изменилось: если ваша посылка пришла раньше предполагаемого времени и висит у них в сортировочном центре со статусом Отправка готова для доставки получателю, то вы хоть расшибетесь, но раньше установленной предполагаемой даты доставки вы ее не получите. Ваша посылка будет мариноваться там до победного. На прошлый отзыв представитель компании ответил, что в такой ситуации нужно изменить дату доставки в личном кабинете, только он, видимо, не знает, что все даты ранее установленной недоступны для выбора, доставку можно только перенести на дату позже.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru