|
Здравствуйте! Если отправителем указана дата доставки, то изменить ее не возможно. C уважением, Юлия,Отдел претензий DPD в России |
|
Заказывайте, только если готовы прождать заказ лишнюю неделю после первой даты доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправителем (TMALL Aliexpress) в рамках тарифа OPTIMUM установлена конкретная дата доставки 30.05.2020 она не соблюдена, звонки результата не дали, в 12ч по Москве окончательно стало понятно заказ на курьера не распределен. Итог сложная техника (смарт ТВ) не получена перенесен заказ на установку и настройку. На сегодня доставку якобы поставили на контроль, но связи с Тюменской службой у колцентра нет, предчувствую повторение вчерашнего дня, извинения перед установщиками.((((
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! К сожалению, в связи с высокой загруженностью на терминале не удалось вывести заказ на доставку 30.05. Доставка планируется на сегодня. C уважением, Юлия,Отдел претензий DPD в России |
|
Как и писал ранее вновь обманули, утром специалист колцентра сообщила что товар отгружен к доставке и закрепляется за курьером, во второй половине дня другой специалист сообщила, что товар не отгружали и вновь перенесен на завтра!! Связался с тех поддержкой магазина продавца и по их совету открыл спор. А вообще считаю, что это требует внимания управления Роспотребнадзора |
|
Для возврата в интернет магазин вызывала курьера и отдавала 3 позиции. 2 уже доставлены, а третья до сих пор в статусе заказ оформлен с подтверждением принято у отправителя. Почему до сих пор не отправлена посылка в адрес получателя?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная работа компании! Доставка была назначена на 25 мая, сегодня 31 мая - ни ответа, ни привета. Операторы путаются, каждый новый оператор говорит разные вводные: то у курьера, то много работы, то статус Вашей посылки имеет некорректные данные. С руководством связаться невозможно. Действий никаких. Ответ: позвоните завтра. Безобразие. Не посоветую никому эту компанию никому. Непрофессионализм и безграмотность.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Что это значит изменены условия доставки получателем через колл центр, вы что издеваетесь, это заказ для меня очень важен о другой даты не может быть и речи я хотела сделать сюрприз маме
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Номер заказа не отслеживается. Уточните, пожалуйста, номер накладной DPD. C уважением, Юлия,Отдел претензий DPD в России |
|
С 22 мая отслеживание посылки не обновляется! По одному трек номеру посылка в пути (уже 2 недели), по другому она в Подольске до сих пор. Чему верить? Доставка назначена на 2 июня, но какова вероятность, что правда доставят?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Заказ для дальнейшей доставки передан в Почту России. Номер для отслеживания- 14083247338894. C уважением, Юлия,Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте помогите решить проблему посылка прошла томожню и ее никто не заберает unitrade говорит dpd должен зобрать курьер вам звоню говорят unitrade вам сделать запрос чтоб курьер поехал разберитесь пожалуста кто должен.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! На текущий момент заказ еще не передан в нашу компанию для дальнейшей транспортировки. 01.05 курьер выезжал на прием груза. Посылка передана не была. Вам необходимо обращаться к отправителю. C уважением, Юлия,Отдел претензий DPD в России |
|
Поддерживаю Виктора. Что за бардак у вас там происходит? На таможне с 19.05, таможенная пошлина оплачена, проверку прошла успешно,защита заказа истекает!DPD и Unitrade разберитесь пожалуйста!
на контроле у сотрудника компании
|