|
Добрый день! Разберитесь пожалуйста с посылкой,звонил в Unitrade сказали что передали на доставку DPD. С 24.05 курьер её не забирает. Посылка уже 50 дней в пути.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ув.DPD У нас в С.Пб указом губернатора введен масочно-перчаточный режим в общественных местах. Сегодня получал отправление и когда выдающий потянулся голой рукой за моим паспортом я ему напомнил, про перчатки. На что он мне.подхихикивая ответил, что они вообще не нужны,что он мне паспорт обольет спиртиком, что люди ходят тут с претензиями..А когда я уходил, он обронил мне в спину: бумажечку-квитанцию я тоже держал голыми руками хихи. По-вашему это смешно? Это вот так вот в вашей фирме соблюдают санитарно-эпидемиологические правила повышенной готовности в городе? Я уж не говорю о том,что за это штраф полагается. Вобщем ребята, вы меня очень огорчили и разочаровали и на мою беду идет ещё одна посылка в этот-же пункт выдачи. Я больше не хочу туда идти и не пойду. Как мне её перенаправить в другой пункт выдачи? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Пункты выдачи не являются терминалами DPD. Это наши партнеры, которые оказывают услуги приема и выдачи. Информация передана коллегам по работе с партнерской сетью. C уважением, Юлия,Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте, сделала заказ на ламоде, заказ был передан в доставку dpd 22 мая, 23 мая должны были доставить. С утра приходит смс с номером курьера и о том что доставка будет осуществлена с 9 до 18. Прождала весь день, звонила курьеру, он трубку не брал. вечером звонит автоответчик говорит что доставка переносится на завтра. Сегодня 02.06.2020 И такая ситуация длится уже 10 дней!!! Каждый день мне назначается курьер и каждый день переносится доставка, за это время я разговаривала уже с 4 вашими операторами никто ничего сделать не может, операторы сами не могут дозвонится до курьеров. Говорят перезвонить завтра, что завтра точно привезут. Сколько это завтра может длится? Я сижу каждый день дома и жду, звоню курьерам, звоню операторам. Хоть кто то вообще может разобраться в проблеме? Я понимаю что заказов куча, но почему вы даже со своими курьерами связаться не можете?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Заказ на доставке. Курьер свяжется за 30-60 мин до доставки. C уважением, Юлия,Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте, прошу прояснить, что с отправлениями (где, когда доставят)??? Не отслеживается перемещение. У другого отправления дата доставки вообще сместилась без объяснения. Прошу Вас разобраться и предоставить актуальную информацию по отправлениям. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Посылка на доставке до пункта. Как только заказ будет готов к выдаче, поступит оповещение. C уважением, Юлия,Отдел претензий DPD в России |
|
Ув.Dpd Вы утверждали, что посылка прибудет 01.06.2020, без предупреждения вы перенесли дату на 04.06.2020 и обьяснили этим, что курьер уехал обратно. Так вот, отправьте эту посылку тогда в ближайший открытый пункт или же если не справляетесь, то передайте Почте России. Мне эта посылка нужна срочно!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ был доставлен без предупреждения в другой город.Мотивация-нет возможности хранить груз такого габарита в офисе.В Анапе находится 3 офиса ,а также можно было предупредить меня о создавшейся ситуации.Проще было бы доплатить за доставку по городу,чем забирать груз в другом городе или оплачивать еще раз межгород.На каком основании вы принимаете решение за клиента???И сразу прелвосхищаю вашу отговорку-пропущеных звонков не было.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Вопрос был решен. Оформлена адресная доставка. Посылка сейчас у курьера для доставки заказа. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка выпущена таможней 05.05.2020. По состоянию на 02.06.2020 не забрана таможней. Несколько раз звонил в DPD. Ситуация не изменилась.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением посылок от компании Али Экспресс. Заказы для дальнейшей доставки передаются таможенным брокером самостоятельно в нашу компанию. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия,Отдел претензий DPD в России |
|
Не могут доставить заказ с 20.04!!! Просто хамское отношение к клиентам! Вот уже неделю звоню каждый день на горячую линию, они отправляют какие-то заявки, обещают перезвонить и не делают этого, обещают, что со мной свяжется экспертная группа, но и этого не происходит. Общалась в пятницу с Валерием, руководителем группы департамента обслуживания клиентов, он сказал, что постараются доставить мою посылку в выходные, сегодня уже вторник, но никаких изменений так и нет... Каждый день я трачу на это по часу, время ожидания ответа оператора около 15 минут потом по минут 15 пытаются выяснить ситуацию, остальное время составляют пустые обещания... Буду обращаться в Роспотребнадзор!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка была назначена на 02.06.2020 до двери. Позвонил курьер и сказал, что у него оплачена доставка только до подъезда. Я попросил его уточнить этот момент в компании. Ждал его ответа 2 часа, не выдержал и сам связался с ним. И оказалось, что он просто уехал!!! Оператор из DPD сообщил, что курьер САМ отменил доставку и сегодня уже не привезет! Посылка нужна срочно и именно в этот день. Оператор помочь не может, руководство помочь не может. Выходит, главные в этой службе доставки курьеры. Отличная служба... Ни за что не воспользуюсь их услугами в будущем.
на контроле у сотрудника компании
|