|
29 апреля 2020 года оформила возврат товара в интернет-магазин Юникло. Сейчас на дворе глубокий июнь, статус стоит осуществляется доставка. Не иначе, пешком на руках несут до Московской области... Люди, не повторяйте моих ошибок, не связывайтесь с DPD! А их чаи в whats app -это вообще поэма.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Неужели нереально произвести доставку из Санкт-Петербурга в Москву за 12 дней? Заказ сделан и отправлен 22.05.2020. До сих пор нет! Курьеры пешие у Вас? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Извините за долгую доставку. Заказ уже на пункте, можно забирать. C уважением, Юлия,Отдел претензий DPD в России |
|
С 26 апреля DPD не могут разобраться с таможней. Нет ни отказа,ни разрешения от таможни. Мало того,что сроки уже подходят и нужно оформлять возврат средств,так я еще и в командировку уеду в пятницу.Товар некому будет получать,если доставка все же состоится(в чем я уже сомневаюсь) на контроле у сотрудника компании
|
|
Крайне негодую. 02.06 поступил звонок от информатора с сообщением что доставка запланирована на 03.06. 03.06 зашел на сайт посмотреть информацию о заказе, а там написано что доставка 05.06. Дозвонился до dpd там подтвердили что доставка 05.06. И как это понимать??? Я поменял свои планы, чтобы дождаться доставки 03.06, а dpd меня сильно подвела и разочаровала. И еще, 100 км везут аж целых 3 дня!!! Смоленск 02.06-Рославль 05.06, и это в 2020 году! серьезный показатель. Не рекомендую к сотрудничеству на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление о работе нашей компании. В связи с ростом онлайн-заказов, к сожалению, возникают такие ситуации. Простите нас за это. Мы работаем над тем, чтобы справляться с возросшими объемами. Очень жаль, что не смогли порадовать Вас. C уважением, Юлия,Отдел претензий DPD в России |
|
Уже нет слов - 2й раз переносят доставку, что за бред!! Кто руководит этим бардаком??? Прошу дать ответ на указанный e-mail причины по которым была перенесена доставка Никому не рекомендую эту компанию к сотрудничеству - худшие из худших |
|
Связался с этой компанией чисто случайно. Короче говоря, груз отправил продавец у которого я купил товар через интернет-магазин. Срок доставки был 20 мая. На данный момент уже 3 июня. Груз вроде- бы как в областном центре, торчит там уже неделю. До моего города 80 км., соединен новой автомагистралью, езда 40 минут. 3 раза звонил в dpd. Они точно не могут ответить(и не сильно хотят), где товар и цел ли он. И что меня добило окончательно: срок поиска моего товара у себя на терминалах(dpd) 4 дня. И еще чтобы связатся с специалистом по телефону мне потребовалось ждать: 1 раз 20 минут, 2- 6 минут, 3- 8 минут. Причем небесплатно, хотя мне сказали, что звонок бесплатный. Отвратительно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не могу понять, 29.05 посылка принята. 30го отправлена. Дата получения стояла 02.06. В заветный день почему-то дата изменилась на 03.06.а сегодня соответственно на 04.06. Так понимаю что и 04.06 дата изменится на 05.06 и т.д.? И при этом без малейшего уведомления об изменениях сроков. P.s. Специально указал получение посылки на пункте самовывоза, чтоб не нагружать Ваших курьеров лишней работой, а тут такое безобразие. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Срок доставки увеличен в связи с задержкой в пути следования. Сегодня заказ выдан курьеру для доставки. C уважением, Юлия,Отдел претензий DPD в России |
|
Сделали заказ на беру, доставка dpd, заплатила за крупногабаритный груз, на сайте было указано, что если нужно, доставят до двери. С утра позвонил курьер, жаловался, что груз тяжёлый и один он его не поднимет. Я сказала, что муж будет вечером. Ну ок, договорились на вечер. В 4 часа он неожиданно приехал без звонка, мне пришлось вызывать мужа с работы, он ехал через весь город по пробкам. Естественно, это заняло время. Курьер сказал, что он не потащит один, мол ему за это не платят. Хотя на сайте указано обратное. Я ругаться с ним не стала, он оставил коробку возле подъезда и уехал очень недовольный. В итоге муж спокойно занёс коробку один. Больше службой этой не воспользуюсь. Я понимаю, что мы его задержали и у него есть ещё заказчики, но если написано до двери, извольте доставить до двери. Доставка так то не бесплатная.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. По заказу не была подключена опция Погрузо-разгрузочные работы в связи с этим доставка была осуществлена по подъезда. Курьеры осуществляют доставку посылок До двери весом до 31,5 кг. C уважением, Юлия,Отдел претензий DPD в России |
|
Юлия, я вам могу скрин выслать, где указано до двери. Про опцию такую при оплате ни слова. Плюс, вы даже взвесить не можете нормально? На посылке написано 32 кг, в личном кабинете почему то 45! И ещё, ваш водитель даже накладную не предоставил расписаться в приеме товара. Это тоже нарушение. Так что жирный минус вашей компании! |
|
22.05.2020 г. в интернет магазине Honor заказал ноутбук honor magicbook 14. Выбрал ТК DPD, поскольку срок доставки на сайте был указан 3-5 дней. Плюс приятным бонусом стала бесплатная доставка до порога. 29 мая того же года моя посылка была передана в ТК. В результате посылка выехала с г. Климовск 2 июня. На сегодняшний день (4 июня) DPD переносит доставку до пункта назначения (Г. Хабаровск) уже 2 раз. На он-лайн заказ звонка специалиста получил игнор, разве что на номер телефона направили очередной перенос даты. Отсюда возникает вопрос: сколько еще переносов даты доставки будет и каким видом транспорта будет осуществлена доставка?
на контроле у сотрудника компании
|