отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.06.2020
Здравствуйте!
Срок доставки увеличен в связи с задержкой в пути следования. На текущий момент посылка следует по маршруту Владивосток- Хабаровск. Планируется поступление на терминал доставки сегодня. Вам необходимо ожидать дополнительное оповещение.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Лесогорск
04.06.2020
26.05 на Алиэкспресс сделала заказ. Продавец Tmall обещает быструю доставку,что посылка 05.06 будет уже у меня. В офис доставки DPD посылка прибыла 02.06 и тут мне приходит сообщение на вайбер, что доставят мне её 02.07. Ужас какой то...это такую быструю доставку обещал мне продавец??? Целый месяц? На Алиэкспресс мне придётся открыть спор с Tmall...деньги мне конечно вернут, заказ поедет обратно в Москву. Ну что же это за доставка такая??? Месяц! Почтой России быстрее бы дошла. Надеюсь сотрудники разбирутся в данной ситуации и я получу свою посылку в ближайшие дни.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.06.2020
Здравствуйте!
Сроки доставки по выбранному отправителем режиму составляют 20 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. Населенный пункт обслуживается по графику: 1 доставка в 2 недели (ЧТ(1)). Доставку согласовала на 18.06.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Илона
Екатеринбург
04.06.2020
29 мая из Москвы была забрана моя посылка. 1 июня она прибыла в Екатеринбург и статус был - готова для доставки получателю. 4 июня связалась с колл-центром - посылка не поставлена на доставку и не может быть доставлена. Было отправлено 4 места - приехало 3. Посылка и доставка уже оплачена. Когда получу - не знаю. В посылке сантехника на немаленькую для меня сумму...
Что делать?
на контроле у сотрудника компании
Лев
Санкт-Петербург
04.06.2020
Посылка лежит более 15 дней в Москве, при том что доехала с Нидерландов за 3 дня... В службе поддержки ничего не могут сказать, почему отказ на таможне (5раз),более того дозвониться невозможно (не менее 30-35мин ожидания). По итоге сказали, возможно запрещённый груз, при том что у них есть информация, что он с nike. Не приедет до указанных сроков, буду подавать заявление для возмещения убытков.
П.с. я вам для этого и звоню, узнать в чем причина, а мне говорят статус заказа, который я и сам могу посмотреть. Когда спрашивал, требуется ли что-то от меня, говорили что нет. Так решите уже проблему, если она связана с вами
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.06.2020
Здравствуйте!
По данным информационной системы отказано в выпуске посылки. Для уточнения информации клиенту необходимо обращаться в международный отдел id@dpd.ru.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Глеб
Нижний Новгород
04.06.2020
Пришел забирать заказ, а мне его выдать не могут. Звонил вам в поддержку, причина - обновление сайта.. Вопрос: А вы не могли бы обновляться в нерабочее время? Что за сервис такой, я как собаченка должен бегать к вам по нескольку раз или ждать пока наконец ваш сервис заработает!?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.06.2020
Здравствуйте.
Примите извинения за неудобства. Сайт действительно не работал некоторое время. Сейчас уже все в порядке.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Екатеринбург
05.06.2020
Легче всего извениться, когда ЛИЧНО ни за что не отвечаешь. Операторы не могут решит вопрос в пользу клиента и тем самым, хоть как-то поддержать имидж компании, ссылаются на большую загруженность. Говорят инфу,которую и так можно увидеть! Очнитесь- Это Ваша зарплата, господа???! Мой заказ прибыл а пункт распределения 25 мая доставка была сначало на 28 мая, затем на 30 мая-01 июня-03июня-04июня. В итоге они ее потеряли... Прям смех. Да и 100 р которые они предлагают берите! С драной Овцы... как говориться!?! Вообще, если оформляете через них доставку, раньше 10 дней не ждите,если вообще придет!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.06.2020
Здравствуйте!
Информация передана в работу ответственному сотруднику.
Пожалуйста, ожидайте ответ.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Айтана
Онгудай
05.06.2020
Моя посылка планируется быть доставлена на 36 день после того как поступила в пункт выдачи (и на 42 со дня отправки заказа). При этом, заявляют, что меня не было дома, когда была доставка 28 мая (в смс дата доставки была 29 мая). Но и 28го меня не могло не быть дома, потому что я работаю из дома, и никуда не выхожу.
Кроме того, на номер курьера я звонила 29го, и он ответил, что доставка будет в тот же день вечером или на другой день утром. Он мне так и не позвонил, и не отвечал на мои звонки.
9 июня кончается срок бесплатного хранения, и, предполагаю, что с меня еще попросят заплатить за хранение посылки.
Я понимаю, что машина из Бийска в Онгудай не каждый день ходит, но 36 дней - это слишком - я бы пешком сходила и забрала за это время несколько раз. Я бы готовва была забрать из пункта выдачи в Горно-Алтайске, но такой возможности нет.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.06.2020
Здравствуйте!
Срок доставки нарушен в связи с увеличением количества отправлений. Ваш населенный пункт обслуживается по графику. Доставка запланирована на 26.06.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Тюмень
05.06.2020
Отвратительная компания! Сделал заказ на сайте Хуавей. Раньше доставляла другая компания и доставляла четко и в срок. Сейчас эта... хуже некуда. Буду оформлять отказ от товара. Пусть сами разбираются с хуавей потом.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.06.2020
Здравствуйте.
Срок доставки нарушен в связи с увеличением количества отправлений. Сегодня заказ был доставлен.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Ялуторовск
05.06.2020
2.06 получили информацию, что можем получить свою посылку в пункте выдачи.
4.06 мы пришли за посылкой. В пункте выдачи сказали: Посылки нет.
В этот же день снова пришло сообщение, что посылку мы можем получить. Но пункт выдачи уже не работал в это время.
Позвонили на горячую линию, оператор 1 нам сказала: К сожалению, пункт выдачи не работает уже. Звоните завтра.
5.06 Звоним на горячую линию, оператор 2 (мужчина, имя сказал не внятно) информацию предоставить отказался, сказал: Отправляйтесь в пункт выдачи. Если что-то не так - звоните уже оттуда и передавайте трубку работникам. Больше не реагировал на вопросы, которые нам сказала задать оператор 1 при звонке 5.06.
Позвонили повторно, оператор 3: посылки действительно в пункте выдачи нет. Где она точно неизвестно. Возможно ещё в Тюмени. Почему в сообщениях и на сайте ложная информация - тоже неизвестно. Ждите с вами свяжутся - когда неизвестно.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru