|
26.05 на Алиэкспресс сделала заказ. Продавец Tmall обещает быструю доставку,что посылка 05.06 будет уже у меня. В офис доставки DPD посылка прибыла 02.06 и тут мне приходит сообщение на вайбер, что доставят мне её 02.07. Ужас какой то...это такую быструю доставку обещал мне продавец??? Целый месяц? На Алиэкспресс мне придётся открыть спор с Tmall...деньги мне конечно вернут, заказ поедет обратно в Москву. Ну что же это за доставка такая??? Месяц! Почтой России быстрее бы дошла. Надеюсь сотрудники разбирутся в данной ситуации и я получу свою посылку в ближайшие дни.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Сроки доставки по выбранному отправителем режиму составляют 20 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. Населенный пункт обслуживается по графику: 1 доставка в 2 недели (ЧТ(1)). Доставку согласовала на 18.06. C уважением, Юлия,Отдел претензий DPD в России |
|
29 мая из Москвы была забрана моя посылка. 1 июня она прибыла в Екатеринбург и статус был - готова для доставки получателю. 4 июня связалась с колл-центром - посылка не поставлена на доставку и не может быть доставлена. Было отправлено 4 места - приехало 3. Посылка и доставка уже оплачена. Когда получу - не знаю. В посылке сантехника на немаленькую для меня сумму... Что делать? на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка лежит более 15 дней в Москве, при том что доехала с Нидерландов за 3 дня... В службе поддержки ничего не могут сказать, почему отказ на таможне (5раз),более того дозвониться невозможно (не менее 30-35мин ожидания). По итоге сказали, возможно запрещённый груз, при том что у них есть информация, что он с nike. Не приедет до указанных сроков, буду подавать заявление для возмещения убытков. П.с. я вам для этого и звоню, узнать в чем причина, а мне говорят статус заказа, который я и сам могу посмотреть. Когда спрашивал, требуется ли что-то от меня, говорили что нет. Так решите уже проблему, если она связана с вами на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! По данным информационной системы отказано в выпуске посылки. Для уточнения информации клиенту необходимо обращаться в международный отдел id@dpd.ru. C уважением, Юлия,Отдел претензий DPD в России |
|
Пришел забирать заказ, а мне его выдать не могут. Звонил вам в поддержку, причина - обновление сайта.. Вопрос: А вы не могли бы обновляться в нерабочее время? Что за сервис такой, я как собаченка должен бегать к вам по нескольку раз или ждать пока наконец ваш сервис заработает!? |
|
Здравствуйте. Примите извинения за неудобства. Сайт действительно не работал некоторое время. Сейчас уже все в порядке. C уважением, Юлия,Отдел претензий DPD в России |
|
Легче всего извениться, когда ЛИЧНО ни за что не отвечаешь. Операторы не могут решит вопрос в пользу клиента и тем самым, хоть как-то поддержать имидж компании, ссылаются на большую загруженность. Говорят инфу,которую и так можно увидеть! Очнитесь- Это Ваша зарплата, господа???! Мой заказ прибыл а пункт распределения 25 мая доставка была сначало на 28 мая, затем на 30 мая-01 июня-03июня-04июня. В итоге они ее потеряли... Прям смех. Да и 100 р которые они предлагают берите! С драной Овцы... как говориться!?! Вообще, если оформляете через них доставку, раньше 10 дней не ждите,если вообще придет!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Информация передана в работу ответственному сотруднику. Пожалуйста, ожидайте ответ. C уважением, Юлия,Отдел претензий DPD в России |
|
Моя посылка планируется быть доставлена на 36 день после того как поступила в пункт выдачи (и на 42 со дня отправки заказа). При этом, заявляют, что меня не было дома, когда была доставка 28 мая (в смс дата доставки была 29 мая). Но и 28го меня не могло не быть дома, потому что я работаю из дома, и никуда не выхожу. Кроме того, на номер курьера я звонила 29го, и он ответил, что доставка будет в тот же день вечером или на другой день утром. Он мне так и не позвонил, и не отвечал на мои звонки. 9 июня кончается срок бесплатного хранения, и, предполагаю, что с меня еще попросят заплатить за хранение посылки. Я понимаю, что машина из Бийска в Онгудай не каждый день ходит, но 36 дней - это слишком - я бы пешком сходила и забрала за это время несколько раз. Я бы готовва была забрать из пункта выдачи в Горно-Алтайске, но такой возможности нет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Срок доставки нарушен в связи с увеличением количества отправлений. Ваш населенный пункт обслуживается по графику. Доставка запланирована на 26.06. C уважением, Юлия,Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная компания! Сделал заказ на сайте Хуавей. Раньше доставляла другая компания и доставляла четко и в срок. Сейчас эта... хуже некуда. Буду оформлять отказ от товара. Пусть сами разбираются с хуавей потом.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Срок доставки нарушен в связи с увеличением количества отправлений. Сегодня заказ был доставлен. C уважением, Юлия,Отдел претензий DPD в России |
|
2.06 получили информацию, что можем получить свою посылку в пункте выдачи. 4.06 мы пришли за посылкой. В пункте выдачи сказали: Посылки нет. В этот же день снова пришло сообщение, что посылку мы можем получить. Но пункт выдачи уже не работал в это время. Позвонили на горячую линию, оператор 1 нам сказала: К сожалению, пункт выдачи не работает уже. Звоните завтра. 5.06 Звоним на горячую линию, оператор 2 (мужчина, имя сказал не внятно) информацию предоставить отказался, сказал: Отправляйтесь в пункт выдачи. Если что-то не так - звоните уже оттуда и передавайте трубку работникам. Больше не реагировал на вопросы, которые нам сказала задать оператор 1 при звонке 5.06. Позвонили повторно, оператор 3: посылки действительно в пункте выдачи нет. Где она точно неизвестно. Возможно ещё в Тюмени. Почему в сообщениях и на сайте ложная информация - тоже неизвестно. Ждите с вами свяжутся - когда неизвестно. на контроле у сотрудника компании
|