|
Добрый день. Образмеривание посылки происходило на автоматической линии, к сожалению, в информационную систему DPD габариты были внесены некорректно. На текущий момент габариты изменены. Посылка не проходит в выбранный при оформлении пункт выдачи по габаритам. Решаем вопрос с адресной доставкой. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Всегда получал посылки через почту России. Чёрт дёрнул связаться с этой транспортной. Я считаю так, если у вас указан пункт выдачи на Добровольского 5, значит люди работающие в офисе билайн,а это именно он, относятся к компании dpd. Как такое возможно? Значит так, получил письмо о прибытии в пункт выдачи моей посылки, пришёл на следующий день. Нет говорят её. Попробуйте позвонить в офис. Заказал звонок, менеджер или кто он там мне сказал, что уточнит всё и на почту отправит ответ. Прошло два дня. Прихожу вновь в пункт выдачи. Снова посылку найти не могут. Ожидание указано было до 26.09.2020. именно в этот день мне звонит курьер и сообщает что посылка едет обратно отправителю. Я в шоке. Как выдать, они не нашли. Как вернуть так быстро всё нашлось. Я спрашиваю, как в данной ситуации быть. Ответ. В будний день. Будний!!! С паспортом на днепровскую 106,(те ещё ебеня) там и получите посылку. Я 29.09.2020 в будний день, в выходные они не работают. Приезжаю за посылкой. И... Её отправили обратно. Что за бред. Вы там в своём dpd? Нормальные? Звоню в головной офис. Посылку отправили 26.09. 2020. Как так? Вы в выходные не работаете. Выдать они не работают. Отправить обратно отправителю вышли в выходной? Кошмарная контора с неквалифицированными работниками. Зачем плодить пункты выдачи с неквалифицированными сотрудниками?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. По данным информационной системы 16.09 заказ был передан в пункт выдачи по адресу: г. Владивосток, ул. Добровольского, дом 5. Направила запрос партнерам для разбирательства, по какой причине клиенту было отказано в выдаче. По истечению максимального срока хранения посылка была оформлена на возврат. К сожалению, мы не можем исправить ситуацию и доставить посылку, так как на данный момент возвратный заказ уже следует по маршруту. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
2 раза писала, чтобы доставили ул.Земляной Вал, дом 7 и 2 раза меняли сами на волгоградский проспект, какой проспект мне до него час ехать, вот не зря рейтинг тк самый низкий и отзывы отрицательные. Уже не первый раз с вами траблы. Вы можете нормально доставить посылку хоть 1?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Произошел пересорт. Заказ клиента был ошибочно доставлен другому получателю в г. Новосибирск. На текущий момент менеджер решает вопрос с доставкой заказа верному получателю. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Здравствуйте. Сегодня забрали ошибочно доставленный заказ. Доставка получателю будет осуществляться по другой накладной RU040271734. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Задерживают посылку 10 сутки, когда конкретно придет посылка не говорят! Обещают позвонить, но никто не звонит!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Местонахождение одной посылки из заказа временно не установлено. Мы проводим поиски. Также направлен запрос для проведения аудита звонков. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Здравствуйте. Посылка с алиэкспресс пришла в пункт выдачи. Пришло сообщение о том, что её можно будет забрать до 28 сентября включительно, а 29 сентября она будет возвращена отправителю. Пришёл за ней 28 сентября, но в пункте выдачи сказали, что она уже возвращена отправителю 27 сентября. То есть смс уведомление ввело в заблуждение. В связи с этим вопрос, можно ли как-то развернуть посылку обратно в пункт выдачи?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Уточняем информацию у партнеров, по какой причине они оформили возврат ранее окончания срока хранения. К сожалению, мы не можем исправить ситуацию и доставить заказ, так как на данный момент возвратный заказ уже следует по маршруту. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Была назначена доставка на 29.09 ,я отложила все дела и осталась дома ждать доставку. В указанное время товар не привезли, я решила позвонить и узнать по какой причине товар до сих пор не поступил ко мне. В итоге они не предупредив меня,просто взяли и изменили доставку на 30.09. Никого абсолютно не волнует,что у человека могут быть дела и что он сидит и ждет свою посылку. Просто ужас! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Заказ в пути следования и еще не поступил на терминал доставки. Сегодня посылка прибыла на промежуточный терминал г. Новосибирск. Сроки доставки 10 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. Клиент согласовал дату доставки самостоятельно через сайт, на момент, когда посылка была в пути. Получателю необходимо ожидать дополнительное оповещение о поступлении. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Спасибо за ответ по предыдущему номеру заказа, изменил пункт выдачи. В пункт выдачи 125284, Россия, г Москва, проезд Боткинский 1-й, дом 2/6 едет еще один заказ, и вероятно, с ним будет такая же история. Возможно ли заранее изменить пункт выдачи? Направить его сразу в Москва Васильевская 7? На сайте в данный момент возможности изменить пункт выдчи нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Нет возможности внести изменения. С уважением, Виктория, DPD в России. |