отзывы и жалобы
DPD
Ольга
Москва
28.09.2020
Отвратительная компания!Отправила некоммерческий груз,помощь малоимущим.С кубатурой обманули на 40%,стоимость выросла на 500 рублей.После переписки с компанией кубатуру изменили,но нашли другую проблему.Предложили груз забрать в 160 км от пункта назначения)Короче,предложили доставить до места за 3520,вместо 1608.Супер компания!Никому не рекомендую.Я подала жалобу в Прокуратуру РФ за обман .
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
28.09.2020
Добрый день.
Образмеривание посылки происходило на автоматической линии, к сожалению, в информационную систему DPD габариты были внесены некорректно. На текущий момент габариты изменены. Посылка не проходит в выбранный при оформлении пункт выдачи по габаритам. Решаем вопрос с адресной доставкой.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Иван
Владивосток
28.09.2020
Всегда получал посылки через почту России. Чёрт дёрнул связаться с этой транспортной. Я считаю так, если у вас указан пункт выдачи на Добровольского 5, значит люди работающие в офисе билайн,а это именно он, относятся к компании dpd. Как такое возможно? Значит так, получил письмо о прибытии в пункт выдачи моей посылки, пришёл на следующий день. Нет говорят её. Попробуйте позвонить в офис. Заказал звонок, менеджер или кто он там мне сказал, что уточнит всё и на почту отправит ответ. Прошло два дня. Прихожу вновь в пункт выдачи. Снова посылку найти не могут. Ожидание указано было до 26.09.2020. именно в этот день мне звонит курьер и сообщает что посылка едет обратно отправителю. Я в шоке. Как выдать, они не нашли. Как вернуть так быстро всё нашлось. Я спрашиваю, как в данной ситуации быть. Ответ. В будний день. Будний!!! С паспортом на днепровскую 106,(те ещё ебеня) там и получите посылку. Я 29.09.2020 в будний день, в выходные они не работают. Приезжаю за посылкой. И... Её отправили обратно. Что за бред. Вы там в своём dpd? Нормальные? Звоню в головной офис. Посылку отправили 26.09. 2020. Как так? Вы в выходные не работаете. Выдать они не работают. Отправить обратно отправителю вышли в выходной? Кошмарная контора с неквалифицированными работниками. Зачем плодить пункты выдачи с неквалифицированными сотрудниками?
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
28.09.2020
Добрый день.
По данным информационной системы 16.09 заказ был передан в пункт выдачи по адресу: г. Владивосток, ул. Добровольского, дом 5. Направила запрос партнерам для разбирательства, по какой причине клиенту было отказано в выдаче. По истечению максимального срока хранения посылка была оформлена на возврат. К сожалению, мы не можем исправить ситуацию и доставить посылку, так как на данный момент возвратный заказ уже следует по маршруту.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Светлана
Москва
28.09.2020
2 раза писала, чтобы доставили ул.Земляной Вал, дом 7 и 2 раза меняли сами на волгоградский проспект, какой проспект мне до него час ехать, вот не зря рейтинг тк самый низкий и отзывы отрицательные. Уже не первый раз с вами траблы. Вы можете нормально доставить посылку хоть 1?
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
28.09.2020
Добрый день.
Произошел пересорт. Заказ клиента был ошибочно доставлен другому получателю в г. Новосибирск. На текущий момент менеджер решает вопрос с доставкой заказа верному получателю.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
29.09.2020
Здравствуйте.
Сегодня забрали ошибочно доставленный заказ. Доставка получателю будет осуществляться по другой накладной RU040271734.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Денис
Челябинск
28.09.2020
Задерживают посылку 10 сутки, когда конкретно придет посылка не говорят! Обещают позвонить, но никто не звонит!
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
28.09.2020
Добрый день.
Местонахождение одной посылки из заказа временно не установлено. Мы проводим поиски. Также направлен запрос для проведения аудита звонков.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Даниил
Челябинск
29.09.2020
Здравствуйте. Посылка с алиэкспресс пришла в пункт выдачи. Пришло сообщение о том, что её можно будет забрать до 28 сентября включительно, а 29 сентября она будет возвращена отправителю. Пришёл за ней 28 сентября, но в пункте выдачи сказали, что она уже возвращена отправителю 27 сентября. То есть смс уведомление ввело в заблуждение. В связи с этим вопрос, можно ли как-то развернуть посылку обратно в пункт выдачи?
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
29.09.2020
Добрый день.
Уточняем информацию у партнеров, по какой причине они оформили возврат ранее окончания срока хранения. К сожалению, мы не можем исправить ситуацию и доставить заказ, так как на данный момент возвратный заказ уже следует по маршруту.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Дарья
Миасс
29.09.2020
Была назначена доставка на 29.09 ,я отложила все дела и осталась дома ждать доставку.
В указанное время товар не привезли, я решила позвонить и узнать по какой причине товар до сих пор не поступил ко мне. В итоге они не предупредив меня,просто взяли и изменили доставку на 30.09.
Никого абсолютно не волнует,что у человека могут быть дела и что он сидит и ждет свою посылку.
Просто ужас!
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
29.09.2020
Добрый день.
Заказ в пути следования и еще не поступил на терминал доставки. Сегодня посылка прибыла на промежуточный терминал г. Новосибирск. Сроки доставки 10 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. Клиент согласовал дату доставки самостоятельно через сайт, на момент, когда посылка была в пути. Получателю необходимо ожидать дополнительное оповещение о поступлении.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Алексей
Москва
30.09.2020
Спасибо за ответ по предыдущему номеру заказа, изменил пункт выдачи. В пункт выдачи 125284, Россия, г Москва, проезд Боткинский 1-й, дом 2/6 едет еще один заказ, и вероятно, с ним будет такая же история. Возможно ли заранее изменить пункт выдачи? Направить его сразу в Москва Васильевская 7? На сайте в данный момент возможности изменить пункт выдчи нет.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
30.09.2020
Добрый день
На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Нет возможности внести изменения.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru