|
Здравствуйте, Александр. Мы не забираем посылки с таможни, нам их передают, после того как таможенный брокер проводит реестр. Ваша посылка принята у отправителя 27.12. С уважением, София, DPD в России. |
|
Путь моей посылки с московской области до Улан-Удэ. Посылка пришла в Иркутск за 7 дней. Но доблестные доставщики дпд неуложились в срок, впрочем по отзывам это нормально для них. Но самое большое негодование вызывает один момент. Как посылка находясь в Иркутске что около -500 км от меня может идти практически неделю до Улан-Удэ?? Как это возможно??? |
|
Заказала товар через Яндекс Маркет. К сожалению, доставка оказалась от dpd. На сайте до сих пор написано, что доставка сегодня (27.12) с 9:00 до 18:00. Сейчас время 16:34 и до сих пор никто не связался. Позвонила в службу dpd и получила ответ, что товар ещё не отсканирован. На вопрос - когда будут доставлен? Ответить не могут: точно не сегодня. Такой ответ меня не устраивает. В другие дни принять товар могу только вечером после работы, а через 2 дня и вовсе уезжаем в другой город. Причем товар не дешёвый. Прекрасная служба доставки и клиентоориентированность, ничего не скажешь.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Второй раз сроки не соответствуют заранее заявленным, к концу дня когда должна быть доставлена посылка звонит автоинформатор и сообщает, что посылка будет доставлена на следующий день, отвратительная работа, не одна курьерская служба не нарушает так сроки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ирина. Срок транспортировки с учетом дня доставки 4 рабочих дня. Сроки не нарушены. Доставка 28.12. С уважением, София, DPD в России. |
|
Запланирована доставка на 27.12.2020.пришла смс, о том что ждите, курьер такой-то, позвонит за полчаса. Время 18:00, ни ответа ни привета. Звоню курьеру - абонент не абонент. Звоню в дпд - они тоже с ним пробуют связаться - тоже не могут, не выходит на связь. Оператор просто говорит что ну ждите, завтра будет. Видимо он не справился (курьер). Вот скажите пожалуйста, меня это должно волновать? Итак был не очень доволен, что товар будет доставлять дпд, и чуйка не подвела. Совершенно плевать на вашу загруженность и тп. Наймите нормальных логистов и управляющих вашими курьерами, аналитиков. Единственная служба доставки, которая вызывает только отрицательные эмоции.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Максим. Из-за большой нагрузки курьер не успел по времени осуществить доставку. Запланирована на 28.12. Сожалеем. С уважением, София, DPD в России. |
|
В продолжение к моему заказу. Вчера так никто и не доставил заказ(27.12.20),но зато курьер его сдал на терминал в 21:52 по информации сотрудника колл-центра. Т.е. У него есть время для того чтобы сдать заказы, но нет времени чтобы их привезти на адрес. Все нормально? Ок, дальше. Вчера доставку перенесли на сегодня, 28.12.20. Звонил в дпд в 09:00,сказали курьера назначат до 14:00. Время 14:10 - ничего. Звоню в колл-центр, девушка пробует связаться с транспортным отделом дпд, они ей не отвечают. Она составляет на них письменный запрос. Но!!! Оказывается не гарантируется что сегодня я получу свой заказ. Просто ужасная компания отвратительная клиентоориентировнность. Мне плевать на вашу загруженность, нужно научиться ставить адекватные рамки срока исполнения доставки заказов, а не кормить обещаниями, а потом все переносить. Ваши отписки на данном сайте тоже ничего не значат |
|
Отзыв о работе курьерской доставки DPD и конкретно работе курьера с загадочным именем Ерванд. С таким отвратительным отношением м хамством мы ещё не сталкивались. Пришло оповещение о доставке посылки сегодня (27.12.2020) в промежутке времени с 9:00 до 18: 00. Мне это показалось крайне неудобным вариантом, но выбор мне не предоставили и все уже было оплачено, так что пришлось перенести все дела на поздний вечер и ожидать курьера. Ближе к 15:00 я начала интересоваться, где же заблудилась моя коробка. Номер курьера оказался недействительным. Уже хорошо. Позвонила в службу поддержки- мы отправим запрос курьеру. И тишина. Несколько раз ещё пыталась писать сообщения на данный мне номер, звонить - все бесполезно. В восемь вечера звонок с неизвестного номера - курьер нашёлся. Меня недовольным тоном спросили, жду ли я его ещё. Конечно, жду. Пришлось опять все бросить, сесть в машину и вернуться домой. Прошло ещё два часа, периодически звоню - меня сбрасывают. Звоню в службу поддержки - они смогли дозвониться, курьер им сказал, что сегодня он уже никуда не поедет. Поздно, понимаете. Ждите завтра. Вопрос - зачем заставлять клиента ждать, заведомо зная, что никуда ехать уже не собираешься? Потрясающая клиентоориентированность. Последний раз пользуюсь вашим сервисом. Ерванду премию. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анна. Жалоба на курьера передана руководству для проработки с сотрудником. Доставка запланирована на 28.12. С уважением, София, DPD в России. |
|
Отвратительно. Не могут доставить в оговоренный пункт доставки. Только в другие районы у черта на куличках. У меня в городе -40 температура и ехать куда-то совсем не резон. На такси уйдет не менее стоимости посылки. Пусть отсылают назад.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Константин. Выбранный пункт выдачи закрывается, поэтому доставка невозможна. Выбрать удобный пункт выдачи возможно на сайте DPD через сервис Управление доставкой. С уважением, София, DPD в России. |
|
Решили заказать подарки к Новому году и воспользоваться доставкой DPD,не тут-то было... Посылку потеряли.Попытки выяснить ситуацию по телефону горячей линии результатов не дали, похоже, что никому нет дела до ваших посылок. Все сроки доставки уже прошли. Сюрприз не получился и настроение, благодаря DPDкомпании, испорчено. Пользоваться услугами данной компании впредь сама не буду и другим не советую.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Яна. Посылка ошибочно была отправлена в Благовещенск, сейчас вернули на верный маршрут. С уважением, София, DPD в России. |