|
Здравствуйте, Константин. Посылка не передавалась в нашу компанию для транспортировки, уточняйте информацию у отправителя. С уважением, София, DPD в России. |
|
Сборный заказ с алиэкспресс должен был прийти 7.12. Написано, что заказ оформлен 26.11 и тишина. Как долго ждать заказ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ксения. Посылка не передавалась в нашу компанию для транспортировки, уточняйте информацию у отправителя. С уважением, София, DPD в России. |
|
Почему Вы без моего ведома должны менять дату доставки!? Вы ещё и доставляете заказ больше десяти дней, ну это ещё простительно, но менять дату это край недовольства!!! Смею предположит, что ваш сотрудник курьер поленился доставить до моего адреса.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сандаара. В связи с сезонным предновогодним увеличением грузопотока, нехваткой коммерческих грузовых емкостей, сильной загруженностью грузовых терминалов и московских аэропортов срок транспортировки увеличен. Заказ еще в пути. С уважением, София, DPD в России. |
|
Очень отвратительное отношение к клиентам, не сообщают интервал доставки по датам! Говорят когда доставят только в сам день доставки (из-за этого нет возможности забрать его из-за личных дел, бывают моменты когда просто ты не можешь все отложить и сидеть ждать этого курьера) не дают изменить адрес доставки дополнительный или полностью изменить! Звонок на горячую линию также не даёт результата, очень пофигистическое общение, твердят одну и ту же фразу ничем не могу помочь, им вообще наплевать на отношение клиента к их компании. Курьер сам решает могу я забрать посылку или нет, не может сказать когда точно приедет (говорит в течении 20-30 минут, а по факту через полтора-два часа приезжает). Очень хочется всех предостеречь, чтобы не пользовались услугами этой компании! Я больше нервов с ними потратила В следущий раз обязательно буду читать отзывы о любых подобных компаниях, по видимому у них такое отношение ко всем абсолютно! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Виктория. При смене адреса, дата доставки переносится. Маршрут курьера составляется заранее и уклоняться от него он не имеет возможности. Так же интервал доставки зависит от ситуации на дороге и носит рекомендательный характер. С уважением, София, DPD в России. |
|
Услугами компании пользовалась первый раз и больше никогда не буду! При оформлении заказа на сайте со всеми необходимыми опциями стоимость заказа и сроки меня вполне устроили. После того, как отправление поступило в компанию, стоимость возросла чуть не в два раза, а сроки доставки увеличились на 11 дней! Получатель посылки в шоке, она не готова была отдать пять с лишним тысяч за доставку! Хорошо, что я сохранила скрины со стоимостью услуг при оформлении. Она оказалась заложником этой ситуации! Если бы при оформлении посылки на сайте отразились корректные стоимость и сроки, мы бы отказались от такой длительной и дорогостоящей услуги.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Обращаюсь к тем, кто хочет осуществить отправку или получение посылки указанной компанией. Не связывайтесь с данной компанией. Работает крайне отвратительно, постоянный обман со стороны курьеров и сотрудников кол центра. Никто ни за что не отвечает. все делается для того чтобы не доставлять посылку по адресу, а только до пункты выдачи. Написали бы сразу, что не доставляем на дом, а только до пункта выдачи. Мне пришлось лично ждать согласно пришедшим уведомлениям по смс курьеров трижды, но посылку так в указанное время и не доставили. При этом везде пошли отметки, что доставка не произошла по моей вине. Мне испортили все выходные. При этом я звонил и в кол центр с обращением, что посылка не доставлена и по номерам телефонов курьеров. Результата не принесло, либо не брали трубки либо хамски отвечали, что не доставим. В итоге сегодня в колцентре сообщили, что бесплатные попытки у меня закончились и теперь привезут только через несколько дней в пункт выдачи.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Закрыли пункт выдачи. Предупредили уже после закрытия, посылку мою отправили в главный центр, теперь надо заказывать опять. Это был подарок на НГ. Настроение безвозвратно испорчено, больше лучше не буду связываться с компанией
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дмитрий. О закрытии пункта партнеры нас оповещают по факту, так как пункты не наши, а других компаний. С уважением, София, DPD в России. |
|
Просто ужасный сервис, никому не советую заказывать, если не хотите потратить уйму нервов и сил. 1) Цена посылки стала известна только когда пришла в город заказчика. Составила она 11 тысяч, хотя по предварительным расчетам выходило не больше 4. Совершенно непонятные расчеты, никто не хочет сообщать по пунктам как происходил расчёт. В итоге написала претензию, через 4 дня пришло сообщение - ой, мы перепутали, сумма вашей посылки 3400 рублей, извините за ошибку) Что это вообще за беспредел? Судя по отзывам они часто так пытаются обмануть заказчиков. 2) самовольно изменили адрес заказа, с улицы А на улицу Б, похожих по фамилии человека, в честь которого названы, но не имени. После просьбы изменить адрес в ответ - а нет такого дома на улице Б. Я отослала им скрин, где дом существует. Удивительно, но видимо dpd пользуется картами 100-летней давности. Адрес до сих пор не исправляют. 3) курьер службы хамит, разговаривает в грубой форме, не отвечает на звонки. Доставка была назначена на 28 число. В этот день, в рабочее время, звоню курьеру - сначала сбрасывает, два часа молчит (хотя доставка назначена на это время), затем отвечает, что в каком смысле не знаю когда доставка? В прямом, как доставлю - так получите, может и не сегодня. Сервис 5/5 (сарказм) и кстати прямое нарушение статьи 797 о защите прав потребителя. Более наплевательского отношения не встречала нигде 4) служба поддержки по телефону не отвечала час, в мессенджерах реагирует через раз. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дарья. Согласно п. 4.5 Генеральных Условий DPD в России счета выставляются по платному весу посылки. Платный вес - наибольшее показание при сравнении массы и объемного веса. Объемный вес посылки рассчитывается по формуле: длина (см) х ширина (см) х высота (см)/4000. Округление платного веса происходит в большую сторону согласно Тарифной карте. Обратите, пожалуйста, внимание, что в случае несогласия с данными о размере и весе посылок и отправок, клиент, отправитель, получатель, по согласованию с исполнителем, вправе: при приеме и/или доставке отправки на терминал исполнителя присутствовать при определении веса и размера отправки. при приеме и/или доставке отправки на адрес, указанный клиентом, предоставить сертифицированные измерительные приборы для обмеривания и взвешивания отправки. По результатам совместного определении веса и размера отправки стороны составляют двусторонний акт. Если такой акт не составлен, отправитель/получатель подтверждает платный вес отправки, указанный в листе доставки. На текущий момент счет выставлен на сумму 3424,34 рублей. Информация по работе курьера передана на терминал для проработки. На текущий момент заказ в обработке в связи с изменением адреса. С уважением, Виктория, DPD в России |
|
Пришёл заказ от Aliexpress в пункт выдачи в г. Колпино на Бульв. Трудящихся 12 стр.А, чём 22.12.2020 меня известила смс-ка о том, что посылка готова к получению. Какого же было моё удивление когда придя 27.12.2020 за посылкой я услышал от сотрудников пункта выдачи ответ, что моя посылка не найдена и это просто потому что наверное смс-ка пришла, но, так у них бывает, что по факту до пункта выдачи посылка не дошла. Ладно. На следующий день я повторил попытку. Посылки снова нет. На этот раз, правда, они нашли накладную на посылку, то есть посылка к ним пришла и была сотрудниками пункта просто утеряна. При этом, что меня ещё больше удивило, они тупо стоят, на меня смотрят и не предлагают никаких путей решения проблемы! Пришлось самому звонить в их офис в Москву, на что у меня ушло полчаса времени поскольку вовремя ответить они не могут и ставят звонок на ожидание. Специалист принявший звонок выслушал, сказал что сейчяс разберётся, и тупо отправил дальше ждать ответа. Мне даже не понятно, составили ли они по факту звонка притензию по факту потери посылки и будут ли в этом случае разбираться. Мне же похоже придётся смериться с фактом утраты 800 рублей (стоимость отправления) которые мне естественно alixpress не возместит поскольку по треку посылка благополучно пришла в пункт выдачи и я её, получается, отказываюсь получать.
на контроле у сотрудника компании
|