|
Делал заказ на алиэкспресс,заказ передали службе dpd.28 мая позвонили из данной компании и сообщили,что не могут доставить в указанный пункт выдачи и попросили выбрать другой,что я и сделал.В итоге сегодня вижу,что заказ отменен и будет возвращен отправителю.Позвонил на горячую линию,девушка оператор нагло меня убеждала,что мне звонили и сообщали о том,что постамат переполнен и заказ не могут доставить,хотя звонок был только один(смена пункта выдачи),итог разговора -открывайте спор сами виноваты.Отвратительная работа компании, ещё и дурака из меня хотят сделать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
6 июня 2021 ( воскресенье) по вине курьера, не была совершена доставка по адресу .Курьер позвонил по моему номеру телефона , не дозвонился с первого раза и уехал. В моем телефоне отображены звонки: один не отвеченный и через 18 минут после пропущенного звонка, моих 3 попытки дозвонится. Я дозвонилась по телефону курьера через 18 минут и попросила вернуться. Так как в уведомлении было указано, что курьер предупреждает за 30 минут до доставки, то вполне считаю себя правой в этой ситуации, что курьер должен был подождать 10 минут и позвонить клиенту еще раз и доставить посылку. Я перезвонила на горячую линию, объяснила ситуацию, 30 минут общалась с оператором, просила урегулировать вопрос хотя бы тем, чтобы на следующий день поставили доставку с 17.00 до 18.00, так как это был понедельник и в рабочее время никого не было дома. А вечерней доставки не предусмотрено, что странно в в рабочее время люди чаще всего на работе. В итоге я отпросилась с обеда и пол дня ждала посылку, которую не доставили. В 18..00 позвонила на горячую линию (еще минус 20 минут потерянного времени ожидания) объяснила оператору Анне Тихоновой, что безобразное отношение по предоставлении услуги и попросила на 8 июня -вторник внести в график доставки время с 17.00 до 18.00 , чтобы успеть с работы добраться до дома. Девушка пообещала, как и предыдущий оператор, что все передаст, все будет согласовано. 8 июня мне пришло сообщение ЖДИТЕ с 11:45 до 13 :45 Вопрос 1. Вы издеваетесь??? Я ваш клиент, оплатила доставку, не по моей вине не получила посылку, потеряла кучу времени с выяснениями этого вопроса. -Для чего горячая линия, если ваши операторы ничего не могут решить от слова СОВСЕМ (что за ложные обещания, что мой вопрос будет решен) -Я ваш клиент, никто не принес извинений, в случае такой ситуации не доставки посылки, это ВАША проблема, а не моя, как мне ее доставить, это ваши курьеры не ответственно относятся к работе. -Хамское и безобразное поведение вашей службы доставки отняло у меня очень много времени и нервов. Больше никому из знакомых не посоветую вашу службу доставки, буду избегать сама, оставлю соответствующий отзыв. на контроле у сотрудника компании
|
|
груз с 3 июня на складе в бийске, дата курьерской доставки меняется без согласования со смной. последнеяя назначенная дата 10-06-221, в конце рабочего дня поменяли на 17-06, связаться с представителем компании невозмождно - только боты
на контроле у сотрудника компании
|
|
сегодня 17-06 было назначена очередная дата доставки которое уже 2 недели лежит на складе в бийске, и которое не было отправлено в кокой-то понедельник, как сказали в чате поддержке по недоразумению сегодня пришло сообщение что груз выдан курьеру, назначено время доставки и даже номер курьера, в указанное время курьер не приехал, на звонки по телефону не отвечает, чат поддержки заявил что они тоже не могут с ним связаться. парламенские выражения у меня закончились.. самая отвратительная компания с которой только имел дело.. вообще сомневаюсь что получу свой груз. |
|
Заказ с алиэкспресс. В качестве адреса доставки был указан публичный а/я почты России для жителей ДНР (346940, с.Куйбышево, Ростовская область, а/я 12). Заказ требовалось доставить именно по этому адресу. (Далее почта Донбасса забирает такие заказы и отправляет жителям ДНР, используя вторую часть адреса). Заказ отправили компанией DPD (вместо почты России, как ожидалось) и начались проблемы. Во-первых, перепутали улицу. Теперь в адресе получателя значится ул. Ростовская, хотя в заказе было указано Ростовская область. Во-вторых, как я понимаю, курьер не сможет доставить заказ на абонентский ящик почты России, зачем тогда DPD вообще брались за такой заказ? В-третьих, номер квартиры взяли из моего реального адреса в ДНР. Кто перепутал - магазин или служба доставки - я не знаю... Теперь я вынужден изменить адрес доставки на другую коммерческую службу, которая доставит заказ в ДНР, раз с почтой России DPD не дружит. Прошу содействия. на контроле у сотрудника компании
|
|
С 11 июня не могу услышать внятный ответ на вопрос, где посылка, в пункт выдачи не поступала, зато на сайте она готова к выдаче. Сколько можно делать заявки о розыске, если потеряли так и скажите, а то каждый день какие-то отмазки, то дозвонится не могут до пункта выдачи, то ещё, что-нибудь. Зато мне поступают звонки, чтобы я шла и получала посылку. А потом меня же и будут обвинять, что не получила вовремя. Разочарована в курьерской доставке.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Шесть раз меняли дату доставки, на шестой раз курьер не приехал, сказав что звонил не приезжая по адресу раньше указанного времени. Отправка была от Яндекс-маркета, сам бы никогда не выбрал бы эту УЖАСНУЮ компанию. Не пользуйтесь ее услугами, они все равно не привезут. на контроле у сотрудника компании
|
|
Сотрудники компании самостоятельно принимают решение о переносе даты, так как им удобно, даже не связываясь с получателем, а потом компания убеждает клиента, что это мной была перенесена дата, ну или отправителем (даже время изменения мной даты сообщили), никто другой этого сделать не может, якобы. Это минимум - некачественно оказанная услуга, а так введение в заблуждение и фальсификация. После моего звонка отправителю был дан ответ, что на сегодня доставки вообще нет, поэтому дата автоматически перенесена на завтра, хотя мене пришло уведомление, что дата - сегодня и курьер со мной свяжется. То есть, занимаются враньём.
на контроле у сотрудника компании
|
|
По собственному желанию в жизни больше не воспользуюсь этой ..... Продавец включил опцию, доставка к определённому дню, в итоге просто берут и плюют на оплату этой опции продавцом. Продавец выполнял отправку всей партии разом, разными компаниями, в итоге, все получили, кроме DPD, даже почта уже прислала
на контроле у сотрудника компании
|
|
Обслужевание отвратительное, посылку не могла получить несколько дней, в день очередной доставки , было написано в сообщении, что доставят посылку с 12.15 до 14.15 в назначенный срок никто не приехал, позвонила сотруднику, что отвечает, за доставку , сказал что ничего не знает, обращайтесь на горячуюю линию, там тоже ничем помочь не могут. Ранее хотела отказаться от доставки и самой приехать за посылкой, на пункт выдачи, но и там мне не могут ее отдать. Поменять адрес доставки тоже не могут. В чатах отвечают только боты.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оплачена доставка ДО ДВЕРИ. Вес каждого заказа=груза менее 20 кг! При это с курьером начались продолжительные беседы о том, что разгрузка товара до двери оплачивается ТОЛЬКО ДОПОЛНИТЕЛЬНО. И лишь потому, что он такой добрый пожалевший меня человек, он согласится поднять оба заказа до двекри квартиры. Очень и очень разочарована работой DPD. Раньше сталкивалась с подобной проблемой при заказе услуг компании, но уже почти год таких негативных эпизодов не было. И вот опять. Написать негативный отзыв непосредственно в DPD, конечно же, физическому лицу невозможно - что ВК, что в Вайбере и Вотсапе сразу приходит отбивка от робота К сожалению, по указанному номеру информация отсутствует. Проверьте, пожалуйста, правильно ли он указан. Если Вы ожидаете импортный заказ - он еще не передан в DPD, попробуйте повторить запрос завтра. Отслеживайте посылки в мобильном приложении: скачайте для Android - скачайте для iOS - . Вот и весь сервис. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправила микроволновую печь в город Казань. При доставке до место назначения мою посылку кидали, пинали, что печь разбилась и превратилась в хлам! Компания отказались выплатить даже страховую сумму, не то ,что компенсацию стоимости товара! Ответ работника: Компания не несет ответственности в случае, если посылка, принятая в закрытом виде, отсутствуют внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ к вложению. Так , что дорогие работники, уважаемой компании, и далее также обращайтесь нашими посылками: кидайте, пинайте, но не смейте повредить внешнею упаковку! сервис на высшем уровне ! НЕ рекомендую пользоваться услугами этой компании, под названием ДПД ! на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ из SUNLIGHT не могу забрать из пункта выдачи потому что его там нет. 09.06.21 пришло сообщение что посылка доставлена в пункт выдачи. 10.06 и 17.06. посылку не нашли в пункте выдачи. В месседжерах отвечают боты. К сожалению при заказе я не имею возможности выбрать, кто будет доставлять посылку. Очень неприятно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Предложили выбрать дату доставки. Выбрал ближайшую из предложенных. В день доставки сами сдвинули дату. В итоге я неделю буду ждать двухдневною доставку. Написал в чат. К чату подключился оператор, на вопросы не реагировал, просто молчал. Позвонил на горячую линию. Там мне сказали, что согласованная дата доставки - завтра. Я ответил, что согласованная дата доставки - сегодня, доставку на завтра никто ни с кем не согласовывал, прошу доставить сегодня. Говорит - сегодня не сможет согласовать доставку с терминалом, в котором (уже находится) мой заказ. Попросил контакты терминала, чтобы я смог договориться. Контакты не дала. В итоге - бюрократия, убожество, непрофессионализм, на которые невозможно повлиять, потому как здесь требуют предоплату. на контроле у сотрудника компании
|