|
Потеряли посылку и не отвечают на звонки/письма. Ждал на телефоне несколько раз по часу. Тупее всего что мне отправили заказ из интернет магазина двумя посылками одна дошла, а вторая нет. Искренне буду рекомендовать всем отказаться от услуг DPD.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Курьер отказался предоставить возможность проверки комплектации заказа перед оплатой (услуга Проверка комплектации подключена!). На запрос предоставить сопроводительные документы - отреагировал резко, забрал отправление, отменил доставку (без моего согласия) и убежал. Оформлена претензия по телефону. Дата доставки по вине DPD перенесена еще на 2 дня! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Транспортная компания DPD! Помогите решить проблему. Уже неделю не выдают посылку в отделении Ростелеком, Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, дом 28 Транспортная компания DPD Прихожу по указанному выше адресу с паспортом, называю пин-код, который мне сообщила ТК : работник Ростелеком говорит, что код не проходит и посылку не выдаГт. Это продолжается неделю. Звоню на горячую линию DPD, объясняю ситуацию. Там отвечают, что пин не имеет TTL (время жизни) и работник Ростелекома обязана выдать заказ по паспорту, в соответствии с ФЗ О почтовой связи. Прихожу в Ростелеком, работник только руками разводит, мол: Ничего не могу поделать, пин не подходит, выдать не могу, звоните на горячую линию DPD. И так по кругу, неделя прошла. На горячей линии DPD прошу новый код выслать. Говорят:да без проблем. Но новый пин не приходит. Звонил сотовому оператору, чтоб антиспам отключили. Симки местами менял, телефон перезагружал, на горячей линии попросил, чтоб на другой номер телефона пин, прислали,просил чтоб на email пин прислали. Месенджеры проверил свои. Ничего не приходило. Срок хранения заказа вчера истГк. Интернет пестрит заголовками типа Ростелеком не выдаГт посылки DPD, значит проблема не нова. И что мне делать? на контроле у сотрудника компании
|
|
Пожалуйста, свяжитесь с клиентом по отправке. В установленный в ЛК срок 28.06 никто не связался, клиент поменял адрес доставки, срок поставился на 29.06, никто не связался. Вчера срок без согласования перенесли на 30.06, сегодня никто не связывался, смс не было. Клиент просит просто связаться и согласовать дату доставки, когда точно возможна доставка. с 9 до 18 каждый день чего-то ждать невозможно, дни потеряны.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал посылку с Tmall. Отправитель обещал доставку в 4 дня! Посылка просто зависла, ориентировочно дата выдачи должна была быть 29.06.2021. Перенесли уже на 30. Операторы не отвечают. с 24 числа отправка следует по маршруту. И это доставка из Москвы в Калугу (2 часа езды). Отвратительная доставка. Я даже не понимаю где посылка?? Время идет... сроки когда была необходима посылка прошли...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Я привык к тому что не соблюдаются сроки доставки, ситуации разные бывают. Транспортная компания DPD Ваш груз утрачен! Вы взяли первое место. Буду рекомендовать всем отказаться от услуг DPD. на контроле у сотрудника компании
|
|
У моей посылки стоит дата доставки 02.07.2021. Вчера она прошла таможню, также были оплачены таможенные пошлины. Недавно состояние посылки изменилось на Задать вопрос по статусу отправки. Что это обозначает? Мне нужно что-то делать? на контроле у сотрудника компании
|
|
DPD перенаправили 4 посылки в пункт самовывоза Связной. Посылки поишли. Статус - готово к выдаче. В Связном смогли найти только три посылки. Сказали, что четвертой у них нет - обращайтесь в DPD. После того как я забрал три посылки, статут у всех четырех изменился на доставлено. Хотя забрал, я только три. И соответственно расписывался в накладных только за три. Магия какая-то. То есть теперь дорогостоящая оплаченная посылка, в статуте Доставлено. Хотя я ее не получал! И на АлиЭкспресс соответственно статут - доставлено. То есть, мало того, что посылку не доставили. Так, ещё и статут присвоили неверный - так, что потом попробуй докажи, что ты ничего не получал. За все время получил через DPD более 200 посылок. На такое безобразие впервые! Надеюсь на скорейшее разбирательство. на контроле у сотрудника компании
|
|
В чате не дописаться! Всю ситуацию опишешь - Chat Ended. Трижды звонил. Чтобы дозвониться нужно слушать умиротворяющую музыку минут 40-50. Обещали разобраться за 2-4 дня. Тишина! Видимо ждут когда вообще уже концов не найти будет. Пропала посылка, статус Доставлено не верный - никто даже не старается исправить свои ошибки. Подумаешь чьи-то 7000 рублей. Главное мы деньги за доставку получили. Связной отфутболивает к DPD, хотя то, что по ошибке отметили посылку как доставленную, это их вина. А DPD похоже вообще все равно. Даже статус посылки не меняют на в пути или утеряно. Хоть что нибудь... Неужели нельзя сделать все по человечески, и не доводить до досудебных претензий и далее по списку? |
|
Должны были доставить 29.06.оплаченную на Озоне посылку из Оренбурга, ООО Ореншаль. Компания DPD трижды меняла трек-номер у иоего отправления. Потом задержки по вручению им показалось мало - стали требовать с меня наложенный платёж на сумму 21618 рублей. И это при оплаченном мной заказе. На сегодняшний день , 04.07., отправление ро-прежнему не вручено. Несмотря на заявку отправителя на отмену статуса наложенный платеж, компания DPD ничего не делает, статус отправления не меняет, и мне его не выдают. Очень негативный опыт. Уважаемые сотрудники компании DPD, решите, пожалуйста, побыстрее мой вопрос.Если я до 08.07. не получу посылку, я уже не смогу её получить. на контроле у сотрудника компании
|
|
Худшая доставка которую только можно представить. Практически все мои заказы отправляют обратно отправителю. Один заказ прислали в пункт выдачи в другой город за 500 км и хотят, чтобы я её поехал туда и получил. Связался со старшим менеджером (ну как представили, по крайней мере) и она пообещала мне, что посылку отправят в постамат, в мой город и абсолютно ничего не сделала. Теперь все мои посылки идут обратно отправителю. Хотите нажить себе проблемы? Обращайтесь в DPD. Фу!!! Позорище и дилетанты!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправление должно было прийти 5-го числа. Но статус заказа не меняется. На звонки не отвечают и поддержка через сайт так же молчит. Посылка довольно дорогая и хотелось бы узнать, что с ней происходит. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала возврат через сайт магазина. Забрали посылку 05.07.2021. При отслеживании посылки на сайте DPD стоит статус заказ не выполнен. На руках накладная от курьера о приёме посылки. Направила претензию с фото накладной на электронную почту DPD. Звонила курьеру- говорит передал посылку в службу DPD. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. на контроле у сотрудника компании
|
|
компания не отвечает на звонки и смс в вайбере посылку отследить невозможно на сайте посылку нам вести в другую страну через пару часов мы улетаем нам не дают информации можем ли мы посылку оформить на другого человека, посылку нам нужно было брать собою в другую страну куда дорога вышла больше 100000 рублей и летать туда каждый день не возможно , посылка для родственников почтой ее тоже не отправить выходит компания нас подвела доставляя посылку месяц по России, видемо курьер на велосипеде и без телефона ее доставляет
на контроле у сотрудника компании
|