отзывы и жалобы
DPD
Влад
Новочеркасск
08.07.2021
Видимо их сотрудники ценят чужое время по цене своего.
Заказал запчасти в интернет магазине, магазин сработал быстро, всё отправил.
DPD привез заказ в населённый пункт, и отказывается везти в пункт выдачи мотивируя отказ неким негабаритом - приезжайте забирайте с центрального склада сами.
(При этом склад работает только в будние дни и только до шести)
В накладной присланной продавцом никакого негабарита не отмечено (одно место без дополнительных отметок), видимо посылка за время пути успела слегка подрасти.
Ехать куда то в поля, потратить кучу времени и денег для облегчения жизни DPD не входит в мои планы.
на контроле у сотрудника компании
Иван
Воронеж
08.07.2021
Ужасная служба доставки, не советую никому, видите где то DPD, сразу отказывайтесь. Мне не могут доставить холодильник с воскресенья, сейчас уже четверг. Ни одного звонка не от самой службы доставки, ни от курьера не поступало ! Каждый день кормят завтраками, вот вот доставим, извините за задержку, дозвониться не возможно, только писать в чат и то могут ответить в конце дня или вообще не ответить. Абсолютно безответственная компания. Обходите ее стороной.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Чита
08.07.2021
Заказала три товара на Яндекс маркете, отправили в трёх разных посылках, доставка DPD, два товара дошли, доставка во время, претензий по ним нет, третий товар должен был придти 5.07, однако ежедневно доставку переносят, в итоге сегодня 08.07 пришло смс сообщение что посылка будет доставлена сегодня с 13:25 до 15:25, курьер Максим и номер его телефона, но в указанный период посылка доставлена не была, стала звонить по номеру телефона, но он в сети не зарегистрирован, на смс и звонки мне не отвечают . Самая отвратительная доставка, никогда ее не буду рекомендовать, отношение к клиентам просто недопустимое.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Санкт-Петербург
10.07.2021
посылка из интернет-магазина идет ДПД.. Один раз мне удалось дозвониться до оператора, который сказал ждать. С тех пор прошла неделя, ничего не поменялось - статус с 26.06 заказ не выполнен. На сообщения в менеджере никто не отвечает. Дозвониться не получается.
на контроле у сотрудника компании
Дарья
Челябинск
10.07.2021
Это какой-то кошмар! Доставка переносится со дня на день, в день Х она происходит не в указанное время, звонишь курьеру - он отвечает мол время доставки устанавливает компьютер, а я доставлю во столько, во сколько доставлю. Это получается весь день сидеть и ждать? Хуже просто не бывает.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Сыктывкар
12.07.2021
Отправил уже не первый возврат в интернет магазин. Обычно все приходило максимум за неделю. В этот раз посылка даже по треку 7 июня должна была быть доставлена, прибыла в город назначения и все. Так мало того - пытаюсь связаться с кем то из компании - получилось не очень. Боты ничего не могут ответить, по телефону сказали подождать на линии, прошло 12 минут(!) и просто сбросили. Все, думай что хочешь.

Разберитесь со своей работой. Это невозможно. Очень плохо.
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Иркутск
12.07.2021
Оцениваю работу компании на минус. Заказ в магазине собрали сразу, сказали, что доставка будет на следующий день утром. Пришло подтверждение с присвоение номера отравления. Так ничего и не доставили. В первый день сказали, что не успели назначить курьера, во второй что только заберут и когда доставят не знают. Ужасная контора, никакой ответственности. В магазине сказали, что уже три дня не могут дождаться курьера. Не советую пользоваться услугами этой компании.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Екатеринбург
12.07.2021
Из России в Россию(то есть никаких проблем с границей) везут уже лишнюю НЕДЕЛЮ. Изначальный срок доставки был 07.07 и по достижению этого срока каждый день, часов в 12, срок сдвигается на сутки. Таких идиотских фокусов я не видел вообще нигде и никогда. Если позвонить оператору - ответ один Ничего не знаю, ничего не подскажу. Еще и трындит с кем-то помимо тебя, МИНУТУ что-то объясняешь, в ответ - либо тишина и дежурный вопрос Вам чем-то помочь?(будто бы я сейчас минуту молчал), либо переспрашивают якобы не расслышали. Никогда и никому не рекомендую пользоваться услугами этой доставки.
на контроле у сотрудника компании
Олег
Саратов
13.07.2021
Получил 12.07.2021 посылку. Когда стал загружать в машину с обратной стороны коробки как будто бы клок картона вырвали. На корпусе (сварочный аппарат) стёрта краска. Неприятно. Грузили и перевозили как капусту. Вывод качества сервиса очевиден.
на контроле у сотрудника компании
Надежда
Ейск
13.07.2021
Не понимаю что происходит с моим заказом, должен быть доставлен в г Ейск Краснодарского края, в итоге ездит по Ростову-на-Дону и меняется статус на неудачную попытку вручения и перенос доставки на следующий день. Связаться с оператором просто нереально, ожидание часами. На сайте обратная связь просто не работает! В мессенджерах никто не отвечает. Только бот предлагает перенести дату доставки, а толк какой в этом? Проблема в том, что я при заказе ошиблась на одну цифру в номере, на сайте дпд запросила изменение номера для доставки, потому что забирать заказ будет другой человек. Все равно никакой связи и ответа нет.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Старая Купавна
13.07.2021
Моя посылка прошла таможню 09.07 и находится в статусе Операция импорта завершена Выпущена томожней, но до сих пор не поступила в DPD как и почему? Раньше на это уходило максимум 1 день. А тут тишина по всем фронтам, дозвонится до операторов невозможно. Мне хотя бы понимать что с посылкой
на контроле у сотрудника компании
Александр
Сургут
14.07.2021
7 раз переносили доставку. Сегодня 13.07.2021 обещали кровь из носу доставить. И что же вы думаете, ни звонка ни доставки. Все специалисты просто врут наглым образом, товар либо украден либо потерян. Буду обращаться в прокуратура, а потом в суд.
на контроле у сотрудника компании
Николай
Куйбышево
14.07.2021
Я просто поражаюсь , мне срочно нужно было отменить заказ на посылку и получить документы об отмене для завершения спора на АлиЭкспресс. Стучался во все мессенджеры телеграм/Вайбер/ватсап. Но техподдержка в упор не хочет отвечать на вопрос- категорически. Я не знаю для чего она вообще нужна. И решает ли она проблемы людей.
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Рязань
15.07.2021
Здравствуйте, пишу вам с претензией и просьбой. С моего счета была списана два лишних раза сумма за посылку. У курьера были постоянные ошибки по оплате (3 раза) и пришлось оплачивать другим банком (сбербанк). С другого банка прошла оплата сразу, а вот с первой карты уже два раза сняли сумму посылки. Курьер не отвечает (выключен номер телефона), в тех.поддержки нк могут помочь с этим вопросом. Прошу решить этот вопрос в скором времени. Как понимаю, ещё и третий раз снимется. К курьеру конечно нет претензий, но смотрите что вы выдаёте своим сотрудникам и как это работает.
на контроле у сотрудника компании
Инна
Симферополь
15.07.2021
Ужасная Служба! Курьеры обманывают по три дня обещают привести посылку, в итоге не дозвонишься никуда, и товар уходит обратно! Такие службы не должны у нас существовать!!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru