|
Сделала заказ в интернет магазине 09.07.2021. Там сказали, что доставка курьером ДПД будет в течении трех рабочих дней. Потом 13.07.2021 позвонили с ДПД и озвучили, что 15.07.2021 посылка будет доставлена домой. Сегодня ждала и решила посмотреть статус доставки, так там стоит срок 20.07.2021. Дозвонилась до оператора, высказала свое негодование, на что он ответил, что мне магазин пообещал эти сроки, а не служба доставки. Так что спасибо за обман и магазину и службе доставки!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная доставка, сама прекратила пользоваться их услугами, но магазины еще доставляют через них. Оставлю жалобу на сайте заказчика, пусть пересмотрят политику работы с доставкой. 16.07 приходит смс , что товар у курьера ждите,как оказалось вечером, товар не влез в машину и курьер его не привезет, на сайте сообщили, что дата перенесена на 17.07 . Ну и конечно 17.07 ничего не привезут, дату перенесли на 19.07 . Компания думаю, что люди могут себе позволить по 3 дня сидеть дома и ждать их курьера!! Просто отвратительное отношение!! Девочки операторы ничего решить не могут повторяют одно и тоже . Компания вопросы решать не умеет , сервис -0 .
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылку должны были доставить 16.07, но якобы курьер не доехал и перенесли на 23.07, что-то мне подсказывает, что они либо потеряли мою посылку либо вовсе не хотят тратиться на курьера. прошло уже 6 дней, а с тарифом DPD ONLINE EXPRESS они обязаны доставлять за 1-2 дня в любую точку страны. Курьер даже не позвонил в тот день, мне кажется и курьера никакого нет, моя посылка скорее всего просто лежала на складе и никто не не трогал. Писал в поддержку, но у них там отвечает тупой бот, который даёт ответы, которые вообще не относятся к данному ему вопросу. Если вам повезет и вы попадете на человека, то вам вовсе не ответят и просто спустя пару минут вы получите сообщение Вам помогли?, если же вы ответите Нет, то на этом весь диалог закончится. Поймите уже, что DPD плевать хотели на вас и на свою репутацию, им важны лишь деньги, которые вы заплатите, а дальшейшая судьба посылки им не интересна, не пользуйтесь DPD ни в коем случае, время, деньги, нервы будут в порядке.
на контроле у сотрудника компании
|
|
2 дня моя посылка болтается у разных курьеров. Первый забрав посылку сразу же по своей инициативе отменил заказ и указал, что якобы меня нет на месте, хотя я прождал весь день, на телефонные звонки он не отвечает. Перенесли заказ на следующий день. Второй назначенный курьер так же сам отменил заказ, на телефонные звонки он так же не отвечает, теперь указав, что я якобы перенес дату доставки и это не правда. Звоню в службу поддержки, а они мне сообщат, что 3 раз доставка будет платная, Что??? И всё это перед выходными, т.е. я не могу сам забрать свою посылку из сортировочного центра, нужно ждать до понедельника. Больше никогда не воспользуюсь услугами данной компании! на контроле у сотрудника компании
|
|
С 01.07.21 по 18.07.21 переносят ежедневно доставку до двери. Во всех месенжерах и даже 2гис отвечает бот. Мне даже заблокировали приложение на телефоне, постоянная ошибка. Боюсь я свою дорогую посылку не дождусь. Буду писать заявление в полицию, так как посылка очень дорогая
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная курьерская служба, 22 дня не могут доставить посылку, до адреса который находится в 5 км. Служба поддержки абсолютно бесполезная через соц. сети/мессенджеры/почту не возможно связаться, там отвечает только бот. По телефону мне 3 раза обещали составить заявку по которой они будут искать посылку, но так ничего и не нашли. 5 дней назад звонила какая-то женщина, представилась что она от DPD и удивлённо спросила а что вам ещё не доставили посылку? и пообещала что в течение 3 дней мне всё доставят, в итоге тишина. Если хотите потерять время и посылку то вам сюда.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Должны были сегодня доставить посылку. Попросил супругу побыть дома, встретить курьера. Возвращаясь домой в районе 5 вечера, начал набирать курьера, из 2 звонков - 1 занято, 1 никто не взял трубку. В 6 вечера синхронно позвонил робот и курьер. Курьер, нечто по имени Алексей , нагло соврал, что звонил в 16.45, при этом никаких оповещений на телефон не приходило, а потом после вопроса про повторный звонок, начал откровенно бычить про отсутствие проблем, вообщем, нести откровенный бред. Почитав отзывы, начинаю сомневаться, что завтрашний перенос доставки состоится. Жду до среды, потом созвон с Тмаллом, если и там начинается волокита, открываю спор с аликом, благо, китайцы в отличии от этих прокладок между прямой покупкой, репутацией дорожат.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Утром получили уведомление, что заказ будет доставлен с 17-10 до 19-10 сегодня. Прождали курьера весь вечер, но он так и не приехал. И не позвонил. Примерно с 19 часов стали звонить ему сами, сначала было занято. Потом просто не брал трубку. С горем пополам дозвонилась на горячую линию. И тут мне говорят, что не ждите сегодня. Подробнее ничего сказать не могут. Пытались позвонить курьеру тоже. Но лишь подтвердили, что не берет трубку. В системе сотрудник кол-центра видит, что курьер не застал нас дома. Прошу зарегистрировать жалобу и провести проверку действий курьера. Также прошу предоставить распечатку звонков, подтверждающую, что курьер звонил по указанному в заказе номеру. Если этого документа не будет, прошу выплатить неустойку за нарушение сроков доставки и согласовать новую дату с нами по телефону, так как завтра мы уезжаем на дачу. И по указанному адресу будем только утром. на контроле у сотрудника компании
|
|
Это был последний раз когда заказывал DPD. Доставляют заказ уже 13 дней. Передвижение посылки с 14.07 просто отсутствует. На горячей линии сказали что они её потеряли, а потом нашли и она в Новосибирске... Как можно потерять посылку и отправить в Новосибирск, если конечный пункт Саратов.
на контроле у сотрудника компании
|
|
19 июня 2021 я сделал заказ на aliexpress с доставкой в пункт самовывоза, он был отправлен DPD. Специально я DPD не выбирал, он был назначен Алиэкспрессом. 28 июня товар поступил в распоряжение DPD, на их сайте планируемый срок доставки значится 8 июля. А начале июля со мной связался представитель DPD, сказал что они не могут доставить ни в удобный мне пункт выдачи, ни в какой-либо другой в моем населенном пункте и ближайших (Удельная, Малаховка, Верея, Быково), потому что и база данные не позволяет их выбрать. Сказал, что они готовы запросить у отправителя (aliexpress) разрешения доставить мне на дом. Я согласился с этим. Прошло еще 2 недели, сегодня 21 июля. Товар почти месяц находится у DPD. В состоянии ничего не изменилось. Со мной DPD более не связывался. Связаться с ними невозможно - я выслушиваю от автоответчика вам ответят через 4 минуту, затем через 6 минут, через 7 минут и так далее, а через 17 минут звонок сбрасывается. Три дня оставлял заявки на обратный звонок на сайте, никто не перезванивает. Из-за того, что они не отправляют товар обратно, я не могу вернуть деньги через aliexpress. Я удивлен, что они еще не обанкротились. Видимо, скоро. на контроле у сотрудника компании
|
|
2 месяца моя посылка находится непонятно где и нет никакой информации, написали Превышение по весу и /или габаритам, что ? 1 кг это превышение по весу, что за бред ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставляли телефон с Tmall. Курьер так и не приехал, а посылку отметил доставленной. В итоге я вообще ничего не получил! Какого-то решения так и нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставку уже переносят в третий раз, постоянно сдвигают на 3 дня. Оператор говорит что посылка передана курьеру, но мне так никто и не звонил. Если не придет не поленюсь и напишу во все отзовики.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Служба доставки отвратительная , 3 курьера никак не могут доставить мой заказ , который должен был быть уже доставлен 22 числа , а сейчас на минуточку уже 28 , можете только просить прощения и обещать , что доставят на следующий день. Мы на звонки и попытки понять , что с нашим заказом и почему его не доставляют потрптили около 5 дней и его до сих пор не доставили .Худшая доставка ии курьеры
на контроле у сотрудника компании
|